![]() |
FP Green
Хочу поставить данную турбину
сопутствующие железки: 1)коллектор-китай аля равнодлинный 2)форсунки-560(еще не определился,хочу что нибудь от субы,вроде как ничего перепаявать не придется) 3)даунпайп-инвидия,далее вставка вместо ката далее хочу оставить сток(хотелось бы!нравится звук на данный момент) 4)валы ево8(?) 5)куллер китай,пайпинг-набор труб и сварка 6)впуск,если короб фильтра не получится оставить то apexi intake 7)прошивка соответственно-у Капрала Хотелось бы,чтобы вы одобрили или откоректировали данные позиции,да и вообще кто что думает насчет подборки компонентов.Хотелось бы все грамотно сделать. И кстати Сколько можно снять сил с данной конфигурацией при давлении 1.2-1.3,больше бы дуть не хотелось чтобы не ушатать мотор |
Re: FP Green
Перечисленное тобой не соответсвует твоему желанию в последнем предложении.
Думаю нужно так.... Коллектор, турба- от 9. Выпуск без сток банки- много потеряешь сил т. К. ( не будет она продуваться тем более с Грином). С кульком анологично- Думаю Китай греть воздух будет. ( если только здоровый ставить) Валы 264 Форсы Ок. + насос , буст , ЕГТ и т. Д. да чего говорить есть же конфинги у людей такие на форуме. Даже видео Амон- ра например кстати где он ? Авто его ехал очень достойно. |
Re: FP Green
а я бы форсы взял 720-750
валы если бюджетно хочешь - ево8(я например 264 бу найти не могу в Украине) в остальном полностью соглашусь с Беном а еще поговори с Лешей, ему же настраивать но уверен что он скажет тоже что и Бен :) выбор настройщика одобряю |
Re: FP Green
почему не соответствует?просто она эти 1и2 бара ьудет дуть не напрягаясь
сил 300 с копеечками думаю при таком давлении и грамотной настройке будет,а больше мне пока и не надо p.s при таком давлении и банка штатная будет продуваться и на валах 8ых все будет без проблем качать. И кстати китайский куллер ничем от брендового не отличается.имхо платишь деньги только за бренд(железка с полостями она и в африке железка) ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ---------- Цитата:
|
Re: FP Green
почему не соответствует?просто она эти 1и2 бара ьудет дуть не напрягаясь
сил 300 с копеечками думаю при таком давлении и грамотной настройке будет,а больше мне пока и не надо ты не прав. ну или все дураки потому что не ставят 42гаррет и не дуют в него 0,5 p.s при таком давлении и банка штатная будет продуваться и на валах 8ых все будет без проблем качать. И кстати китайский куллер ничем от брендового не отличается.имхо платишь деньги только за бренд(железка с полостями она и в африке железка) ты держал бренд и китай в руках? ты хочешь себе тьюб энд фин или бар энд плэйт? опиши внутреннее строение хкса спек р, и покажи китайский аналог? |
Re: FP Green
+1 китайцы материатоведение не соблюдают ни когда!!!
Там даж состав алюминия другой даже если визуально они будут одинаковые, поетому и цена разная!! |
Re: FP Green
да китайцы по алюминию и не только впереди планеты всей! вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BD%D0%B8%D0%B9
У японцев вообще туго с металлами.Думаете что ваши фронталки Гридди сделаны не из китайского алюминия?) п.с. кстати сток диски 16-ые на трек мэйд ин чайна кто не знал) |
Re: FP Green
Цитата:
кому денег девать некуда,покупайте бренд.я не кого не отговариваю! лично я считаю,что за 4кг аллюминия 30000р ЭТО ДОРОГО! p.s разница в цене 5000р vs 30000р,а разницу в езде поверь не почувствуешь!багажник разгрузи-и то заметнее будет! |
Re: FP Green
Славик сток решает, а если уже лесть туда, то очень основательна :)
|
Re: FP Green
мааааленька фраза с дрома о китайском интеркуллере
Интеркулера !!! Тоже с китайского грузовика марки авто SINOTRUK HOWO , таких кулерах потеряли не только низы , но и динамику в целом !! Думаю и так понятно почему , стоковые турбы работали что бы как нибудь продуть кулер..вместо 0.9 бар , после установки такогокулера с горем пополам набирается 0.7.бар , машину начинает заметно заливать , АФР уходит в зону богатой смеси.. ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ---------- Капрадьчик с выбором железа будет врядли согласен ему же потом выслушивать притензии что авто не едет после настройки Но если согласится - дерзай. авто поедет - снимем шляпы и признаем свою неправоту БОЛЬШИМИ БУКВАМИ имхо турба от 9ки оптимал....и можно на стоковый куллер эво со стоковым пайпингом эво 1,2-1,3 на грине мне кажеться нифига не щедящий режим :) ---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ---------- ты будешь удивлен, но после определенного момента +10лс будут даваться ценой в 15000р.....а потом еще дороже....в геометрической прогрессии |
Re: FP Green
а чем тебе турба от 9 нравится больше грина?
|
Re: FP Green
а чем тебе грин нравится больше 9ой? ;)
|
Re: FP Green
Сообщаю для справочки.
Не в передачу. Те два Грина, которые продаются на известном сайте - ХЛАМ!!! Если ты нацелился на одну из них, задумайся трижды. Грин и стоковая банка - БРЕД. Любое кроилово ведёт к попадалову. Это тебе подтвердит любой участник "Клуба TD 05". Китайский куллер? Тогда и бери сопливую 7-8 трубу за 10 рублей. + буст кран. Будет Экономичный конфиг на пару дней, от которого каждый настройщик ужаснётся. Если это не Кашкин конечно будет :))) |
Re: FP Green
Да чтож вы так набросились на китайские куллера. Уже давно обсуждено, что Китай впереди планеты всей и научились они варить люминь. Если поставить рядом 2 кулька. 1. Сток эво, допустим 4-ый и 2. Китай аля траст стайл. Как думаете какой кулек даст лучший эффект. Думаю ответ очевиден!!!
|
Re: FP Green
Цитата:
:rofl: |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU