OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Включение и работа 4WD на JFG 2.4 CVT 2011 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40690)

Ak47 26.09.2011 19:37

Включение и работа 4WD на JFG 2.4 CVT 2011
 
Подскажите, кто в курсе, в каких режимах можно переключаться с 2WD на 4WD и на 4WD Lock?

Далее, при покупке манагер мне сказал, что режим 4WD Lock работает только на скорости до 40 км/ч, потом переходит в режим подключаемого полного привода... Ехав с дачи по грунтовке после дождя я включил 4WD Lock и набрал скорость до 70 км/ч - по ощущениям постоянный полный привод продолжил работать...

Ну и наконец - кто в каком режиме ездит в каждом сезоне? Опять же дилер рекомендовал ездить в 4WD постоянно, но я езжу по сухому асфальту по старой привычке в 2WD...

Airborn 26.09.2011 20:42

Re: Включение и работа 4WD на JFG 2.4 CVT 2011
 
Ak47, этому форуму туева хуча лет! Неужели ты думаешь, что первый, кто поднял вопрос о том, как переключаться и кто как ездит? ;)

Есть шикарнейшая тема - XL.Навигатор (для новичков и гостей нашего форума).
Поизучай этот Навигатор, а когда закончишь и если останутся вопросы - задавай их в ранее созданных темах.

Sergy 26.09.2011 20:52

Re: Включение и работа 4WD на JFG 2.4 CVT 2011
 
Цитата:

Сообщение от XL.Навигатор (Сообщение 166953)


5. Трансмиссия, полный привод, подвеска:
  • Полный привод XL. >>> (*)
  • Сравниваем полный привод с... >>>
  • Управление зимой. >>> (в диагональном вывешивании едет)
  • Преодоление брода. >>>
  • Управление в сложных условиях. >>>
    • фото/видеоотчет и обсуждение про ASC, диагональное вывешивание и чуть не сломанный бампер. >>>
    • Видеоотчет про диагональное вывешивание: едет.
  • Если случился перегрев трансмиссии/полного привода - как их отличить? >>>
  • Вопросы подвески. >>> (хруст ШРУС в мороз можно устранить так: >>>)
  • Устраняем шум кардана. >>> (решение)
  • Тормозная система, колодки. >>>
  • Что лучше - механика или "автомат" ? >>>
  • Все вопросы по МКПП. >>>
  • Особенности вариатора (CVT). >>> (*)
  • Особенности АКПП. >>>
    • Трансмиссионная жидкость для АКПП и поиск аналогов: >>>
    • Вопрос по АКПП. >>>
  • Обсуждаем системы ASC (Active stability control) и AWC (All wheel control).
  • Подрулевые лепестки - насколько это удобно. >>>
  • В каком режиме лучше ездить 2WD или 4WD. >>>
  • Можно(нужно) ли переключаться на АКПП(CVT) в положение "N" ? >>>
  • Буксировка >>>
  • Замена масла в трансмиссии: >>>
  • Как проходить Гос.Техосмотр на полном приводе: >>>

Все давно изучено и написано.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU