![]() |
XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Приветствую !
Ну что сказать - машиной в целом доволен. Выбирал долго, тщательно, осознанно. Из мелочей, что понравилось в обновленной версии 2012 м.г. - немного улучшенный "дизайн" салона - серебристые вставки пластика на тонеле и ручках дверей, велюр вместо "тряпок" на сиденьях и конечно камера заднего хода (очень удобная штука). За первый месяц проявились и первые проблемки: - сильный скрип потолка в районе зеркала заднего вида, возможно что это скрипит лобовое стекло. Скрипеть начало сразу - с первых метров от выезда из салона. - все время приходится подруливать - по ощущениям чуть уводит в лево, из-за этого при езде по прямой руль на пару градусов повернут в право - пару дней назад заметил, что характерное "тракторное" позвякивание мотора на холостых имеет место быть и на хорошо прогретой машине, но не всегда. Закономерности пока не обнаружил. - и откровенный косяк - сегодня обнаружился - не смог открыть капот. Никаких дополнительных замков не установлено. Рычажком из салона капот приподнимается, а вот рычаг предохранительного крюка, что под капотом - капот не освобождает. Т.е. рукой я его отвожу влево, но капот не поднимается - что-то его держит. Такой фигни у меня даже на "жигулях" не было, тем более на машине с пробегом 700 км. Поеду разбираться к ОД :( |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Расскажи из каких машин ты выбирал,чем существенным отличаются версии 2012 от 2011(шумка хорошая?),во сколько обошлась эта машина и какие допы были установлены?........Сам вот выбираю или ниссан икстрейл иль аут 2012 версии...ту и ту потестил на тест драйве-большой разницы не почувствовал, если ток пошумнее оказался ниссан да чуть мягче подвеса.а по удобству там и там на уровне...вот в раздумьях.(
|
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Xtrail утюг :)
|
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Цитата:
Он не должен сам подниматься больше, чем при освобождении из салона. Дальше только руками. |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще по теме: https://www.out-club.ru/board/showth...EE%F0%EE%ED%F3 По остальным проблемам - к ОД ---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:35 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:35 ---------- И про откидной бортик задней двери не забудь :) |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Цитата:
При выборе автомобиля у меня была четкая задача: а) автомобиль для семьи, т.е. большой салон и багажник б) автомобиль с возможностью съехать с асфальта, но в разумных пределах, т.е. высокий клиренс и полный привод в) автомобиль с хорошей управляемостью и динамикой г) желательно с автоматической трансмиссией д) с приемлемым уровнем комфорта и функциональности (в этом плане я сравнивал с бывшим в тот момент у меня форд-фокусом универсалом в максимальной комплектации). В автомобиле все что нужно должно уже быть в заводской комплектации. е) цена до 1,2 млн. руб. Я смотрел (брал тест-драйв): - мазда CX-7, 2.4 АКПП - не могу сказать что именно, но не мое, да и ценник высоковат для этой машины - ниссан X-trail 2.5 и 2.0 л CVT- очень валкий, даже на минимальной скорости, после легковой машины с отточенной управляемостью мне это не понравилось. Кроме того салон тесный и в ширину и между рядами сидений. Полки в багажнике ухают с устрашающей громкостью на каждой кочке. В целом машина неплохая, добротно сделанная, но видимо это тоже не совсем мое. В конце 2011г. на X-trail были хорошие скидки, кстати. Сейчас не знаю как. - тойота RAV-4 2.0 CVT- очень понравилась своей управляемостью и обзорностью с водительского места (пожалуй, лучшая из того, что я пробовал). Эта машина как хорошо сшитый пиджак - все удобно, все на месте. Но... в базовой комплектации маленький багажник, да и ценник высоковат на те комплектации, которые можно считать интересными. Не маловажный фактор - дорогая страховка. - киа спортридж New - совсем не понравилась, маленькая, тесная, клиренс 17 см. Салон у нее симпатично сделан. По ездовым качества вообще ее не понял - ерунда какая-то. - сузуки Грант-Витара 2.0 и 2.4л АКПП. Эту машину я долго рассматривал как наиболее вероятного кандидата на покупку. Из минусов - багажник все-таки мелковат (после универсала), динамика 2.0 АКПП мягко говоря никакая, а ценник на 2.4л вызывал беспокойство моей жабы :) Жабу я в итоге придавил, но сузуки решило в ноябре, что их машины стоят до неприличия дешево, и подняло цены еще на 40-60тыс.руб. И самое главное - ну не нужен мне постоянный полный привод. Поэтому я решил, что переплачивать за то, что мне нужно, чтобы иметь в итоге японскую "ниву" - это не мой "путь" :) - мицубиши Outlander XL 2.0 4WD CVT, Pegout 4007 2.4 4WD CVT, Citroen C-Crosser 2.4 4WD CVT. Между клонами особой разницы не заметил. Но "покорил" меня C-Crosser. Во-первых, на тест-драйв мне дали товарную машину с пробегом 2.5 км на одометре (тест-драйвная была в ремонте). Т.е. никакой специальной подготовки машина не проходила и все родовые болячки были видны сразу (шумка, дребезг приспущенных боковых стекол, скрип колодок). Но самое главное мне на ней показали офф-роад тест ! Менеджер молодец, с душой подошел к своей работе. Недалеко от салона была брошенная стройка с вырытым котлованом. Глубина котлована была не большой - возможно метра 1.5 - 2 с обвалившимся краем (т.е. не 90 градусов) с одной стороны и пологим с другой. На дне котлована была каша из земли, песка и луж после сентябрьских недельных дождей. Вот в этот котлован мы совершенно спокойно с обрывистой стороны и съехали ! Нигде не застряли, ничего не цепанули днищем или порогами. Затем мне продемонстрировали динамику при езде "с лепестками". Короче, после этого тест-драйва я больше машину не выбирал :) Единственно нужно было определиться какую из "тройки". Тут все решило "юбилейное предложение от Рольфа" - скидка в 50тыс.руб - в итоге XL стал даже чуть дешевле клонов, при этом имея нормальную гарантию на 3 года, да и все-таки "оригинал" в отличии от французов :) По поводу отличия версий 2011 и 2012. Во-первых, камера заднего хода, во-вторых, приоритет педали тормоза. Конкретно для версии Intense серебристые пластиковые вставки в салоне - такие же, как в Instyle, плюс салон велюр вместо "тряпки". Хотя меня тут поправили, что и на модели 2010 тоже велюр. Не знаю - та машина, что стояла в салоне была с тряпочной обивкой (правда Intense 2.0л 2011 модельного года). Насчет шумки - меня устраивает. Раздражает только скрип от лобового стекла - но это вроде бы как известная болячка. Насчет допов - никаких допов. Это один критериев при выборе. Терпеть не могу конструкторы - с меня хватило 15 лет на ВАЗовских машинах, но там хоть это оправдано ценой. Все что машине может не хватать с завода - это КАСКО ;) Коврики в салон/багажник и защиту картера я купил сам, в 3 раза дешевле чем у ОД. Вот и все допы, собственно. Вроде бы на все вопросы ответил. Сорри за много букв. Удачного выбора ! ---------- Добавлено в 03:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:40 ---------- Цитата:
Вообщем сегодня этой проблемы уже не проявилось. Не знаю что это было. И машина у меня далеко не первая и сам трезвый был - "непоня-ятна"... :) |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Цитата:
Сам выбирал из тех же автомобилей, тоже склонялся поначалу к Судзуки. У Витары не понравился также расход бензина больше, чем у Аута при меньших габаритах машины :( |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
камеру отдельно заказывал?
на сайте указывают, что в Intense камера с проекцией изображения на зеркало - стоит, но в салоне говорят что эта приблуда только с коданным салоном идет! где правда? |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
У меня камера стоит. Intense 2.4 CVT (S28), салон велюр, 2012 года. Дата покупки 17.04.2012. А вот если датчик дождя я не могу понять. Какая-то приблуда возле зеркала стоит, а на ручке слово "AUTO" нет.
|
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Нет у нас датчиков дождей...
|
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
А велюр таже тряпка, на которую к тому же все липнет.
(ну кто скажет что это кожа?) |
Re: XL new 2.4 CVT, Intense, первый месяц эксплуатации
Цитата:
А вот кожаный салон имеется только в комплектация Instyle и Ultimate. |
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU