П4 - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
Коллеги, какие есть мнения на счет того, что стоит поставить на П4 в качестве защиты от посягательств? В "почёте" ли эти машинки у угонщиков?
|
Re: Автосигнализация и смежные вопросы
Сюда же еще вопросы, которые нужно учесть при выборе метода защиты Паджеро 4:
1. Где расположен мозг системы управления двигателем (в салоне, под капотом)? 2. Можно ли через штатный разъем диагностики (он в салоне?) прописать дополнительный ключ в систему? Есть ли защитный код для этого? Меняется ли он? Соответственно в первую очередь надо защищаться от прописывания ключа и замены мозга, во вторую очередь дополнить систему какой-нибудь нестандартной блокировкой или парочкой. А дальше, как удобней - обратная связь, метки и др. А вот статистики немного: http://www.ugona.net/article131.html http://auto.mail.ru/article.html?id=34962 Статистика, конечно не безупречная, но угоняют Паджеро 4 достаточно часто, хотя и не так как разнообразные крузаки. Бросать где попало и не защищать нельзя. Плюс, есть ощущение, что идет увеличение продаж Паджеро 4 за счет увеличения сегмента людей, которые выбирали кроссовер, но из чувства максимализма склонились к П4 3,0 (типа меня) или исчерпавших любовь к кроссоверам и желающих что-то посерьезней (как некоторые из форумчан). Увеличение продаж повлечет повышение привлекательности для угонщиков, как это происходит сейчас с корейскими машинами. |
Re: П4 - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
Вот тут немного абстрактно - но полезно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...ic.php?t=36474
|
Re: П4 - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
Цитата:
Учитывая то, что у одного нашего клиента пытались уже три раза дернуть машину, наверное в почете..... Цитата:
Блокировка двигателя, доступ к которой закрыт замками капота, сигнализация с оповещением, сигнализация, механика. Выбор самих компонентов зависит от необходимости, пожеланий и бюджета. Это базовый комплект охраны. Если озаботиться реальной защитой, то дополнительные блокировки двигателя, защита ЭБУ, штыревые блокираторы дверей. Для индивидуальных установок можно использовать антиглушилки, дымовые патроны или пушки и т.д. Очень много зависит и от самой установки. Как правило, установка проводится базовыми методами, т.е. блок крепится под торпедой (за приборкой и т.д.), от него отматываются жгуты и крепятся параллельно штатным при помощи пластиковых стяжек. Такой метод установки прописан в прайс-листе. Если владелец автомобиля хочет получить действительно хороший результат, необходимо монтировать жгуты проводки от охранного комплекса в жгуты проводов автомобиля. Однако, этот метод достаточно трудоемкий и занимает гораздо больше времени (от трех-четырех дней до шестнадцати - это из того, с чем сталкивались сами), а также его стоимость гораздо выше (шестизначная цифра), поэтому не все могут себе позволить такую технологию. Но результат оправдывает потраченные средства. Фотографии установки таких комплектов можно просмотреть по ссылке. Если интересует что-то конкретно, обозначьте пожелания и бюджет, смогу выслать предложения. В пожеланиях учитывать средство оповещения (нужно/не нужно, ГСМ/пейджер), сигнализация с доп.брелоком или от штатного ключа, иммобилайзер меточный, таблетка, ввод кода, ввод кода через штатную кнопку и т.д. Обязательно указать бюджет, отведенный на охрану автомобиля. С уважением, Алексей. ---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ---------- Цитата:
Цитата:
С уважением, Алексей. |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU