![]() |
Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Всем привет, у меня такой вопрос -почему у меня при ХОЛОДНОМ (С УТРА НАПРИМЕР) запуске тахометр набирает 2100 оборотов, потом на 1600 (что более понятно) меня это очень пугает! это же износ мотора! при таких то оборотах, на не прогретой машине!?
у всех так?? |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
так же
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
и не напрегает? думаю надо при прошивке это изменить!
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ---------- ну японцы! какие цели они преследовали ? ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ---------- один момент, она у меня Сингапур, у вас? |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Да у меня тоже 4G63 2L при заводе обороты выше 2000 повышаются и мотор ревет, но потом сразу начинает падать, в прогретом состоянии обороты держатся на 900 где то
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Цитата:
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Господа, а вы на карбюраторных машинах никогда не ездили? Так вот, там есть рычажок, который открывает воздушную заслонку ( в народе "подсос" называется) для обогащения топливной смеси воздухом - это поднимает обороты и даёт возможность холодному двигателю запуститься и не заглохнуть сразу после запуска. В инжекторных двигателях смесь регулируется автоматически и по мере прогрева двигателя обороты падают до 600-800 об./мин.
А если этот алгоритм изменить при прошивке - вы имеете шанс просто не завести машину, либо придётся помогать двигателю не заглохнуть педалью газа самостоятельно. |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Небольшая поправка-рычажок закрывает заслонку.
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
lostmedia, и вправду =)) попутал =)
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
это нормальное явление, чем больше оборотов тем больше давление масла и, следовательно, меньше масляное голодание.
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Цитата:
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
70 % износа мотора происходит как раз при первых минутах работы мотора при низких температурах!!! потому что масло еще не смазывает оно не может проникнуть оно ГУСТОЕ ,как вариант проворачивание вкладыша на колене !!!
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ---------- ну а заслонка в карбюраторе не для повышения оборотов а для обогащения камеры сгорания БЕНЗИНОМ А НЕ ВОЗДУХОМ ,ТАК КАК у холодного мотора механических потерь больше чем у прогретого ,ему надо больше бенза для обычной работы , вот тут и нужен подсос )) |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
У меня тоже 4G63 2.0 но пр запкске в -23 выше 1400 об/мин не разу не поднималасб, так держит минуту, потом скидывает до 1100 игде то через 2 минуты 900 оборотиков, спустя 5 минут как завел движок температура 60 градусов, начинаю создавать давление в коробке. Еще минутка и усё поехали)))
|
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Привет! вот и я думаю что у меня это не правильно! 2100 оборотов на холодную(((
что делать что крутить? или в по так прописано!?? будешь в Ульяновске звони ,прошивку солью для сравнения! ДАВАЙ телефонами махнемся |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
Вроде на джедаях высокие оброты после запуска (у меня на седии тоже прыгало к 2000).
А на mpi треке 1400. |
Re: Обороты при запуске Айртрека 4G63 2L
кто в курсе, как это регулируется у ммс хх
|
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU