OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Санкт- Петербург (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=210)
-   -   Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто" (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44234)

man555_spb 23.01.2012 13:54

Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Доброго дня всем!
с наступившей трудовой неделей!
Решил кратенько пройтись по след. пунктам замен и диагностик
в "Радуга-авто" (офиц дилер митсубиши в питере):
Авто - Пежо 4007 (2.4) (cvt)
в общем побежал 50000 км, по сему:
1 Замена масла в вариаторе (dia queen cvtf-j1)
2 Замена фильтра охладителя в вариаторе (спасибо форуму !)
3 Замена масла в двигателе и масл. фильтра (делаю сие раз в 8-9 тыс км) (Total 9000)
4 Комп диагностика
5 Замена масла в трансмиссии (Total 75w90)

пункт 1 : масла ушло 4.4 литра!!! оч удивился, но судя по уровню проверенному дважды,
после 2 суток, всё в норме...

пункт 2: фильтр поменяли, правда предоставил распечатку фоток и краткие комментарии
с нашего форума! Спасибо "Балу"!!!!!!!!!!! и остальным коллегам!!!!!!!!! Мастер сказал,
что возьмет на вооружение, т к всё же подлжеит замене... учитывая также то,
что в MMC outlander замена на 90 тыс км. Так что всем спасибо

ну, а далее ни каких-либо расспросов и уточнений.
Масла, фильтра, прокладки были все свои , кроме масла в вариатор (dia queen cvtf-j1) , купил
у дилера по 893 р за литр.

Остался доволен работой и отношением!
машинку помыли бесплатно, за что спасибо

И вообще собратья... когда встречаться то будем... шашлык и
иные зимние забавы не ждут... !

man555_spb 23.01.2012 16:26

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
спасибо! :)
погляжу...

Mondor 24.01.2012 14:31

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Забавная статейка про вариаторы:
http://www.5koleso.ru/articles/Tehni...at_o_variatore

muchas 24.01.2012 19:57

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Это та радуга, что на хасанской? Я к ним 3 раза ездил с гарантийными проблемами, все три раза уехал ни с чем. Теперь только в галант.

Glut 27.01.2012 00:38

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Прочитав статью про вариатор сильно засомневался в необходимости установки и использовании круиза,ну и к сожалению стиль езды придется поменять хотя это нетакто просто :)

Mondor 27.01.2012 15:41

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Геннадий, не стоит так заморачиваться по поводу этих статей. Понятно, что писали люди неглупые и ознакомится с ней стоило "по-любому", но она именно что только знакомит с особенностями и доносит мнение автора. Кроме того, сейчас уже довольно много ремонтников работают с вариаторами и ко времени, когда нам может понадобиться их помощь (а даст бог (3Т) и не понадобится оно вовсе) их станет еще больше. Что неминуемо приведет к снижению цены на услугу и повысит качество ее исполнения. Машин с вариаторами становится все больше, а спрос рождает предложение. Что касается круиза - не думаю, что стоит отказывать себе в этом удовольствии. По крайней мере при поездке в Хельсинки и поездкам по КАД поздним "ночером" я оценил удобство данной опции очень высоко и ни в коем случае не отказываю себе в ее использовании в поездках. Мне кажется, что ресурс надежности, закладываемый в вариатор нашей машины, позволит вам покататься в свое удовольствие и продать машину без каких-либо проблем.

man555_spb 27.01.2012 17:24

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
да, имел ввиду "радугу" на хасанской.
а что за гарантийные проблемы были и почему их не разрешили???

muchas 27.01.2012 20:16

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
А потому что...

" а вы записаны? " - нет, говорю, потому что печка гудит когда ей вздумается, по записи приезжал - не гудело... " ну вы все равно запишитесь... ", говорю - пойдемте послушаете, точно блин гудит... " неее... тут ДИАГНОСТИКА нужна ", досвиданья, говорю.

Не смогли "продиагностировать" криво установленный (не ими) фильтр двс; весь глушак перетрясли, кольцо уплотнотельное заменили (на почти новой машине!).
Спасибо форуму, сам исправил за 5 секунд.

и похожее...

Mondor 30.01.2012 10:45

Re: Добрый день всем! :) Отзыв об обслуживании в "Радуга-авто"
 
Получается в Премиум авто еще ништяки ...
Я к ним и на замену стекла без предварительной записи по телефону приезжал, и ничего, записали. Да и так была небольшая проблемка с новым стеклом, тоже взяли без очереди и вопросов. Правда проблему не решили, но пока ее и не решить, как мне кажется. Странная штука произошла, стекло отмерзает и что-то по низу лобового начинает скрипеть, стучать ... Замерзает и звук уходит. Как потеплеет, поеду, покажу им.


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU