![]() |
Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Кто бы мог подумать что вернусь к марке своей первой машины!
Рассматривалось 7 разных авто. После мучительных тестдрайвов, посещений кучи салонов, просмотра бесчисленных форумов, сайтов, б/ушных вариантов, общения с сторонниками и противниками... Выбор сделан! Деньги на депозит положены. В мае буду брать Аута 2,4 в средней комплектации. Но уже как то сроднился с будущим авто. Не сторонник делать из авто культа, но немалую часть жизни мы проводим за рулем - и считаю что это должно быть комфортно и безопасно, и, черт возьми, приятно:) (ну и за те деньги, которые Вы можете себе позволить) Поэтому Аут! P.S. Если кому интересна логика выбора этого авто из множества вариантов - с удовольствием (и без опускалова других машин) расскажу |
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!Удачи!:)
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!
Добро пожаловать!:friends: |
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!!! Добро пожаловать!!! конечно интересно! Ну, рассказывайте!
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет! Давай к нам.:good:
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет! Правильный выбор:good: Добро пожаловать!!!:friends:
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет, привет!
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Спасибо за радушный приём!
Цитата:
Первая машина - Галант 2,0 1989 года выпуска нормального правого руля:) с полным электропакетом и климатом . С тех пор выработался некий стандарт в отношении удобства машин. Список выбора Фрилендер Ниссан Кашкай Хонда СРВ КИА Спортэйдж КИА Соренто Хундай Санта Фэ Хундай ix55 Хундай ix35 Фольц Тигуан Ниссан ИксТрейл Братья по оружию: Си-кроссер и 4007 Бушные 2-3 годовалые версии всех перечисленных Метом исключения выпали: Бушные 2-3 годовалые версии всех перечисленных - из-за того что цена на вторичном рынке на них особо не снизилась (если машина в хорошем состоянии) Из-за того что прочитал массу отзывов как люди "обкатывают" свои машины. С салона сразу до 5 тыс обротов, скорость 120, а потом: что то двиг стучит, что то мощей нет, что то бензина много жрет. Да и предложений по Ауту немного - из чего был сделан вывод что раз не стремятся продавать - значит хорошая машина. Да и наездился как то на юзанных авто - по большому, кота в мешке покупаешь... Братья по оружию: Си-кроссер и 4007 - ну тут на вкус и цвет.... Вообще я так понял мир разделился на две половины: один безумно нравится новый облик аута, вторые в шоке от него и кроме старого вида ничего не приемлют. Мне Гриль этот новый нравится! Хищный неповторимый вид. Отсеялись по цене/комплектации, хотя машины действительно достойные: Хундай Санта Фэ, Фрилендер, Хундай ix55. За цену Аута - в этих моделях спасибо что колёса оставили:). Однако имея 1,5-2 млн - к ним можно и нужно присматриваться. Что в итоге осталось: Ниссан Кашкай - маленький (см рост выше), все таки жалоб по качеству сборки достаточно, больше 2-л не нашёл а для 4wd это реально мало. Дизайн с Аутом не сравнить. Ниссан Икстрейл - всем хорош, кроме вида (субъективно) грохота в багажнике и вариатора - очень много нареканий на гул и непонятную самостоятельную жизнь. Хонда СРВ - почти нет багажника, места для водителя так же немного, цена по началу привлекала, но когда поскладываешь все опции - вываливает за 1,5 млн. КИА Спортэйдж - очень прикольная машинка, классный дизайн что снаружи, что космос внутри, фарша просто через край, но 2л, и сзади непросторно и неудобно. Чуть пожестче кстати Аута. КИА Соренто - вообще не понял за что такие деньги 1,3 млн. 4wd отрбубается на 40км/ч и больше не врубается. Наворотов чуть больше чем в Ауте. но салон.... хотя может кому дубовый кожзам и понравиться - может он дольше проходит, и как ни странно - когда сиденье в самом низу - все равно цеплялся головой. Идея наклона кресла назад привела к уничтожению пассажирского места сзади Нундай ix35 - см Сопртэйдж, только намного жестче. Места и для водителя и для пассажира так же мало Фольц Тигуан - просто не влез :), пытался себя убедить все таки что это Дас Ауто - но салон какой то пустой, и опять же 2л. В общем методом исключений и сравнений (даже таких разных по сути авто) пришёл к выводу: только Аут 2,4 в средней или макс комплектации. Конечно же он покрасивее (на мой субъективный взгляд) и клиренс выше (это уже объективно). Причем один "негативный" отзыв живого реального владельца Аута только укрепил этот выбор: если купил 2 литра 2 wd - то не требуй от него проходимости и драйва, ну и страхуйте машину чтобы не попадать потом на дорогостоящий ремонт кузовщины. Удачи всем в своем выборе (кроме вас его никто не сделает) и комфортной безопасности на дорогах! |
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!!!
Добро пожаловать!!! |
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!!!
Добро пожаловать. |
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
|
Re: Приветствую Вас "Чужестранцы"!
Привет!
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU