OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Санкт- Петербург (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=210)
-   -   Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45108)

Mondor 22.02.2012 13:15

Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Помыл машину и обнаружил вспучившуюся краску и ржавчину под ней (краской) в нише заднего номера (слева от него). Явно не страховка, т.к. в эту нишу камни залетать не могут. Скорее нудачная заводская окраска ...

Какие могут быть подводные кани при заявке этого дела в гарантию? Через страховую это явно не удастся, только если через справку участкового + надо машину карябать как-то ... В общем не фонтан вариант со страховой, или ... ?

Заранее спасибо за комменты!

Black Suede 22.02.2012 14:00

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Машина на гарантии? Если да, то к дилеру и все, покрасят без вопросов!)
У меня паучки были на дверях (то ли от реагентов, то ли от камушков) без видимых повреждений - все покрашено по гарантии!

Mondor 22.02.2012 15:14

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Машине 8 месяцев и 11 дней на сегодняшний день. :-)

Xilinx 22.02.2012 21:41

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Цитата:

Сообщение от Mondor (Сообщение 1209982)
Через страховую это явно не удастся, только если через справку участкового + надо машину карябать как-то ... В общем не фонтан вариант со страховой, или ... ?

У нас на работе коллега по страховке перекрашивал капот (нацарапали ему слово из 3-х букв) дык процесс сбора бумажек и ожидания покраски длился 1,5 месяца...Подводный камень здесь в заяве в милицию. Её как я понял писать не надо - это только затягивает процесс со страховой (долго ждут ответа из милиции пока дело закроют).

ПС
А доки к машине почитал по поводу гарантии на ЛКП? Может в доках найдешь ответ...

ППС
Я-б лично, если место скола\вспучивания не сильно приметное - сам-бы поскоблил-покрасил (как тепло будет). И деньги съэкономишь и время :hat: В сервисе перекрашивать будут элемент целиком. Это процесс не быстрый.

Mondor 24.02.2012 12:18

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Цитата:

Сообщение от Xilinx (Сообщение 1210228)
У нас на работе коллега по страховке перекрашивал капот (нацарапали ему слово из 3-х букв) дык процесс сбора бумажек и ожидания покраски длился 1,5 месяца...Подводный камень здесь в заяве в милицию. Её как я понял писать не надо - это только затягивает процесс со страховой (долго ждут ответа из милиции пока дело закроют).

ПС
А доки к машине почитал по поводу гарантии на ЛКП? Может в доках найдешь ответ...

ППС
Я-б лично, если место скола\вспучивания не сильно приметное - сам-бы поскоблил-покрасил (как тепло будет). И деньги съэкономишь и время :hat: В сервисе перекрашивать будут элемент целиком. Это процесс не быстрый.

По первому - без справки из Органов у меня есть право на 1 обращение в течение срока дейтсвия страховки, но я предпочитаю это дело приберечь на окончание дейтсвия страховки.

По поводу гарантии на ЛКП -не читал, но в принципе явно не меньше года. Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.

muchas 24.02.2012 17:21

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Не дрейфь :) Починют.

неудаляй 24.02.2012 17:55

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Что значит ответа непоследовало от представительства? Чудеса. Представительство то в Москве находиться и обычно согласование занимает макс. один день рабочий если с утра или днем отправлен им емайл (на Ситроене это так) Надо было пожаловаться просто через оф.сайт пежо, официалов быстро бы нагнуло представительство, с этим у них проблем нет)))

Xilinx 24.02.2012 19:11

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Цитата:

Сообщение от Mondor (Сообщение 1211016)
Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.

Я так понимаю пыжа на Хасанской брал?. Дык заедь к ним или позвони - это ведь рядом с домом. Они тебя и проконсультируют лучше чем мы. Тем более, что в сервисе мицу может совсем другое отношение быть и к гарантии и к клиенту. Мне вот например, после каждого ТО звонят девочки из Московского мицубиси и интересуются как оно было, просят расставить баллы за обслуживание ... :biggrin:

Mondor 27.02.2012 11:00

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Да, мне тоже отзваниваются по посещениям сервиса постоянно. Толку только нет. Заеду в субботу в эту видимо, сегодня ночером убываю в коммандировку в Пермь, малость не до того будет. ))

Black Suede 27.02.2012 13:37

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Не переживай! Все будет пучком!)) Они не сопротивляются абсолютно, ремонт будет оплачен митсухой, а не диллером, по этому они только за и с большой радостью))

Mondor 27.02.2012 17:32

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
Тока не мицухой, а пыжом. И как я выше писал, с представительством был неприятный опыт общения. Отсюда и некоторая нервозность.

Mondor 03.04.2012 14:40

Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!
 
В завершение темы. Согласование покраски произошло в ОЧЕНЬ короткие сроки без каких-либо эксцессов! В субботу БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ заехал к инженеру по гарантии, он отфоткал невзрачности и обещал отправить на согласование. Я приготовился не менее чем к месяцу ожидания, но в понедельник получил звонок о том, что покраска согласована и я могу записываться. Единственное, что не понравилось - это звонок из отедла запчастей, о том что пришли шильдики и трафареты на заднюю дверь по моему заказу. Я сперва впал в некоторое оцепенение, пытаясь понять, что и когда я умудрился заказать, потом понял, что это к открытому наряду на покраску и выдохнул, подтвердив менеджеру из отедла запчастей, что я все понял. :-)

ЗЫ Официалы на Хасанской, все, я думаю, поймут о ком идет речь без "называния имен"!


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU