![]() |
стук в 4G69
всем привет. похоже что мой моторчик приказал долго жить..... во время движения услышал тихий такой стучок в движке, т.к. только 10км до этого заправился то списал все на бензин, а стук этот тем временем начал усиливаться, причем под небольшой нагрузкой пропадал.... остановился, на холостых обороты поплавали и выровнялись стук пропал, весь на измене поехал дальше (до дома 20км)... короче при подъезде к дому двигатель уже стучал очень даже, вдобавок на последних метрах уже во дворе загорелась масленка на оборотах 1500.....
вот и вся история. думаю что провернуло вкладыш шатуна, ну и соответственно задрало колено. кто сталкивался с ремонтом подскажите: бывают ли ремонтные вкладыши на 4G69; нужно ли менять все вкладыши; менять или все таки шлифовать колено; на что еще попадаешь при таком ремонте; или может дешевле поменять на контрактный двигатель целиком? |
Re: стук в 4G69
еще вариант поменять автомобиль, тоже целиком. Дешевле всего отремонтировать движку. А что, да как - вскрытие и дефектовка покажет. При капиталке мотора, шлифуется колено под ремонтные вкладыши - какие, скажет шлифовальщик, и т.д...
Все шлифуется, точится и меняется в комплексе без глупого кроежа. Если не секрет, каковы были условия эксплуатации, масло в движке, и субьективные посылы к такому исходу? |
Re: стук в 4G69
Цитата:
P.S. менять машинку не хочу - шибко нравится)))))) |
Re: стук в 4G69
Похоже, что диагноз верный. Вскрытие покажет.
Шлифануть колено надо будет в любом случае, т.к масло-канал чистить надо будет (стружка вкладыша туда попасть могла), а значит снимать колено. А если снимать, то почему не шлифануть? Далеко не самый дорогостоящий ремонт. У меня когда-то пытались опеля угнать - пробили картер и машина без масла молотила, пока сама не заглохла. В гараже снял колено, отдал проточить и собрал с новыми вкладышами - зашелестел мотор. |
Re: стук в 4G69
Всем привет, вскрытие, а точнее его результаты - ужас!!!
все по порядку: снял головку, как и предполагал - 4 поршень болтается. далее снял моторчик, весь его раздел и вскрыл. ВСЕ !!!! вкладыши в хлам... на 4-м шатуне вкладыша вообще не было!!!даже намека на что то похожее на вкладыш, коренные и коленвал соответственно тоже умерли, далее втулки балансиров изодраны, сами балансиры тоже, масляный насос рукой не провернуть - забит, маслосъемные кольца насмерть залегшие на всех поршнях. далее, оставшийся чудом живым блок был помещен в корыто с соляркой, и мыл я его и чистил, и продувал и промывал струей под давлением полтора дня... далее был приобретен (у нас в клубе) донор - блок двигателя с коленом. поршнями и балансирами, но со выломанным креплением подушки. Из него все содержимое было вынуто, отмыто, отчищено, промеряно и пересажено в мой родной блок. Сегодня наконец то все собрал и с замирающим сердцем - ключ на старт.... а он возьми и заведись!!!! все прижилось!!!! радость беспредельная!!! Проехал 58 км, на остатках сил и ред буле, съездил на мойку, крался как тать, музыку не включал - к каждому звуку прислушивался. Работает по моему даже ровнее чем раньше. Итого хороший стук вылез таким вот боком: коленвал со вкладышами, все шатуны, все поршня с кольцами, балансиры со втулками, масляный насос (старый даже не разбирал - не интересно), все сальники, прокладка гбц. Ну и мои силы и время. Зато я теперь знаю как устроен двигатель мицубиси !!! ))))) |
Re: стук в 4G69
Молодец! МАшина из USA?
|
Re: стук в 4G69
Цитата:
Левое масло? Или маслонасос? |
Re: стук в 4G69
да да...поподробней всю историю авто.сколько в ваших руках.какой пробег.
|
Re: стук в 4G69
Машинка из европы, 2004 года, я третий хозяин, пробег на момент покупки составлял чето в районе 84000 км, думаю смотан раза в два, одометр вскоре умер. Мной за два года проехано около 30000, предпосылок поломки не было никаких. Сам всегда на всех машинках использовал мобил, а осенью нужно было срочно уехать в командировку надолго, ну и по причине отсутствия в наличии мобила дал себя уговорить на шел. Не могу сказать по какой конкретно причине все случилось, но думаю что скорее всего не совсем уж левое масло а скорее чем то подразбавленное (после того как застучал, нарыл в нете исповедь какого то чела как бочковое масло бодяжат).Да и угорало оно уж очень сильно.
На маслонасос как то не грешу, т.к. лампочка всегда тухла как только двигатель схватывал. |
Re: стук в 4G69
М-да.... Мой товарищ на такой бадяге успел проехать 800км... Это было в 90-е...
Все таки времена становятся лучше.. Уже на 5000 хватило. |
Re: стук в 4G69
хм, такие варианты очень характерны для авто из США, где поголовно пренебрегают интервалами замены масла, да просто не меняют, а тупо подливают, для европы как-то менее характерно. Думаю, история та же, несвоевременная замена прошлыми владельцами... А как внутренности под клапанной крышкой выглядели? Хотя по описанию в принципе, понятно, что дело в качестве масла, то -ли контрафакт, то-ли просто накопились отложения за годы.
|
Re: стук в 4G69
под клапанной крышкой все чисто. год тому у меня продувало прокладку под головкой.
меняли прокладку заодно головку шлифовали и кмплект грм поменялию все было нормально.Парни которые тогда делали, толковые, с их слов нареканий к двигателю не было. Компрессия на одном цилиндре была ниже(в цифрах уже не помню) раскоксовку заливали - исправилась. Раньше давно у меня привыка была после смены масла фильтр распиливать, а сейчас чето я обленился, если бпрошлый фильтр распилил мож и увидел бы чего... |
Re: стук в 4G69
А как сетка маслонасоса была? Забита? Как каналы в коленвале и распредвале ?Интересно все-таки докопаться откуда ноги выросли, НОВОЕ МАСЛО ИЛИ СТАРЫЙ КОКС?
|
Re: стук в 4G69
madmax 181. сетка маслоприемника забита наглухо металлическими чешуйками, ели как отчистил, маслонасос рукой за балансир практически не проворачивается, каналы после фильтра в блоке без металлической стружки, внутри на блоке никаких "каловых завалов", распред чистый, колено закакано стружкой от вкладышей.
|
Re: стук в 4G69
Однако..... Получается, что маслонасос просто ничего не мог качать. Отсюда столько стружки. Но это уже следствие. Что могло привести к масляному голоданию и коллапсу? Сам картер , случайно не гнутый? Может маслозаборник в донышко упирался? Кстати, пробка картера не с магнитом разве?
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU