![]() |
Усиление трансфера. Смысл?
На тюнинг эво вычитал, что на крышку трансфера вместо болтов м8 ставят м10, типа можно большим моментом закручивать и растяжяжению поддаются гораздо трудней.
вопрос в том, есть ли смысл делать это у нас на треках. вроде никто не страдал срезанными гп из-за избытка мощности, но пока транс снят может проделать с ним не хитрую операцию? |
Re: Усиление трансфера. Смысл?
нету смысла никакого в этом.
|
Re: Усиление трансфера. Смысл?
тогда почему у них срезает ГП? у меня такой транс валяется, правда на нем без масла покатались, но эта проблема не редка на эво.
|
Re: Усиление трансфера. Смысл?
на стоковом эво ничего не срезает
увеличивая мощность и момент, ты ослабляешь другие узлы. коробасы у них тоже ломаются не просто так :) |
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU