![]() |
прошу совета
давно уже тут зарегистрировался. Но о покупке авто такого задумался только сейчас. Не пинайте если не там создал тему.
Что можете сказать об этих авто. Знает их кто-нибудь? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sa...4838-4927.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sa...4094-e695.html заранее благодарен |
Re: прошу совета
Думаю, что лучше не полагаться на мнение неизвестных Вам людей. Покупку б/у авто лучше производить через полную диагностику у ОД. Явные болячки вскроются. Я бы договорился с владельцами, что если косяков нет, то за диагностику платите Вы, если косяки есть, то хозяин. Можно тут же осметить ремонт и вычесть его из стоимости авто.
Посмотрите историю обслуживания авто по сервисной книжке. Хорошо, если есть чеки и акты ремонтов. Если вообще ничего нет и в сервис ехать отказываются - однозначно не брать. ИМХО. |
Re: прошу совета
это понятно, что диагностика нужна. Я просто думал что кто нибудь знает бывших владельцев этих машин, тем более что таких в принципе немного машин.
А в питере к кому лучше ехать? есть какие-то клубные сервисы по этой машине? |
Re: прошу совета
Достойный выбор!!! По теме - однозначно диагностика и желательно у официалов. В сервисной книжке должно быть написано где обслуживался - у них должна храниться вся информация по выполненным работам и рекомендациям... Черненький посимпатичней пробег маловат, но могли использовать не как ежедневный автомобиль... Хозяев поискать можно в турбоветке, но номеров на авто нет...
|
Re: прошу совета
черненький из салона какого то левого продается и проверять его только на месте самим можно. а тот что подешевле, от хозяина и живет он рядом со мной.
а на что вообще следует обратить внимание прежде чем ехать в сервис? хозяин говорит что какие то сальники надо менять и из-за них что то щелкает в заднем мосту или редуктуре. Это действительно так? И куда лучше ехать в приморском районе? |
Re: прошу совета
Со стуками во что может быть:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17621 Либо подвеску перетряхивать нужно... если еще не разбиты посадочные - то можно сайленты перепресовать...насколько я знаю...адреса к сожалению только Московские... Про черненький - написано, что есть сервисная книжка - по ней можно состояние в обслуживающей конторе уточнить... хотя не 100% гарантия. Вам бы в турбоветке нужно было сообщение создавать... там бы Вас быстрее на путь истинный направили... и благословили... |
Re: прошу совета
в общем съездил, посмотрел тот который за 515. Надо менять:
сцепу (диск хозяин заменил, но плохо нажимается педаль, корзина сильно уставшая значит) - где-то 25 000 двигатель слегка вибрирует (видимо подушки двига) - сколько обойдутся? замена сальников в редукторе в заднем - сколько ? кондей вырубился зимой и не работает - что может быть и примерная стоимость? передний бампер снизу немного треснут - паять его можно? сколько примерно такое стоит? имеется ржавчина на стаканах передних стоек (на правой), на кромке багажника - сколько ? чего резонирует при газе (очень похоже на треснувший выхлоп) - сколько примерно? И это я все увидел без проверки на СТО, думаю еще по подвеске что-то найдется и диски с колодками видимо менять. плюс жидкости (машина пол года стоит) прошу совета - сколько вообще можно за это скинуть и стоит ли заморачиваться? Порадовал салон в хорошем очень состоянии заранее благодарен =) |
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU