![]() |
Почему задние колеса не идут на юз?
Неделю назад поменял тормозной цилинд и колодки задних барабанных тормозов на своем Ауте-1 (америкашка). При замене свел регулировочную тягу в барабанах до минимума, что бы проще было пружины ставить. Ручник по началу естественно не работал, но я его не регулировал , он сам за день отрегулировался. Теперь держит на 7-8 щелчке.
Пробовал тормозить на юз на асфальте. Передние колеса радостно жгут резину, а задние колеса на юз не идут, хотя ручник держит. Подскажите, в чем проблема? Может я чет не правильно сделал при замене? |
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
7-8 щелчков очень мало... ИМХО в книжке написано 3-4
более того свел на минимум регулировку, раздвинь колодки побольше на 3-4 щелчка должно помочь. Сам себе недавно менял колодки ручника (запипикался) отрегулировал на 3-4 держит ручник очень достойно |
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
Честно сказать, ручник мну мало беспокоит. Больше волнует вопрос, почему на юз колеса задние не срываются.? Ведь тормоза по идее саморегулируемые.
|
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
если я правильно понимаю - то у Вас задние тормоза барабанные, соответственно колодки сзади у Вас одни, отсюда - если разжать колодки то при торможении они быстрее будут подходить к барабану и лучше тормозить :)
|
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
Все правильно, тормоза барабанные. Просто я думал, что колодки автоматически сами встанут как надо. Ручник после установки на 90 градусов поднимался и не тормозил, но потом все нормализовалось. Лан , вскрою барабаны и посмотрю, че там) Просто хотел, что б кто нить проверил на своей машине. Может они и не должны на юз идти при разгруженной машине.
|
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
Цитата:
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:12 ---------- вчера после замены ватные были а при нажатии тормоза сзади что то щёлкало, видимо настраивались, сегодня уже сопротивление педали тормоза жестче и сами тормоза резче |
Re: Почему задние колеса не идут на юз?
автомобильные тормоза делают так, чтоб в первую очередь на юз шли передние колеса, в этом случае машина не так склонна к развороту при юзе.. в идеале -задние должны быть на грани юза(этому помогают разнообразные регуляторы тормозных сил, они же колдуны, они же иногда пропорциональные клапана), но это уже без электроники АБС никак не сделать.
ПС у мицу в стандарте почти на всех авто 7-8щелчков при усилии 200Н-20кг тяги. у евро аута 4-5щелчков при 20кг, у америкоса думаю где то в этих же пределах. |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU