![]() |
Руль стал очень тяжелым
На днях заезжал к мастерам, менял по мелочи, заодно и долил жидкость для ГУР, так как было совсем мало. В тот же день поставил нестандартную резину 215/70/16. Через пару километров заметил, что руль стал слишком тяжелым, срабатывает ну очень долго, вплоть до секунды после поворота руля. Чем выше скорость, тем позднее срабатывает. Грешил на сход-развал. Сделал сход-развал. Проблема осталась. Вернул на место старую резину - стало еще хуже.
Грешу на мастера, который залил неправильную жидкость для ГУР. Что-нить еще может быть. К мастерам еду завтра. Хотелось бы дельных советов от опытных людей, так как я в машине ровным счетом ничего не понимаю. |
Re: Руль стал очень тяжелым
А не результаты ли прыжков это?
Масло там АТФ 220 Смени жидкость полностью. |
Re: Руль стал очень тяжелым
Цитата:
|
Re: Руль стал очень тяжелым
Посмотри, она там не пенится? Как выше писал, пусть ее сменит на Мобил АТФ 220
|
Re: Руль стал очень тяжелым
Сенкс. Завтра поменяю. А еще какие могут быть реальные причины. А то машинка совсем стала неуправляемая, я по трассе 90 вчера ехал, ибо боялся.
|
Re: Руль стал очень тяжелым
Хана рейки.
|
Re: Руль стал очень тяжелым
А можно попродробнее? Это сразу проявляется или через некоторое время, если что с ней случилось. И что такое рейка? Я совсем чайник
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ---------- Я прочел про рейку в вики и приблизительно понял, что это. Если бы она накрылась бы, то вообще не поворачивала бы или с большим трудом. Так, поворчаивает нормально, но с небольшим запозданием, как бы очень небольшой люфт, но он у меня с первного длня был, просто руль стал заметно тяжелее. |
Re: Руль стал очень тяжелым
Во всех мануалах пишут:
Жидкость гидроусилителя рулевого управления -Проверка уровня жидкости При работающем на холостом ходу двигателе проверьте уровень жид- кости в бачке. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками МАХ и MIN на стенке бачка. При необходимости долейте жидкость. Рекомендуемый тип жидкости Используйте ATF DEXRON III или DEXRON II. По поводу "тугого руля" и вообще для общего развития Поищите поиском, на этом сайте есть программка "Руководство по эксплуатации на русском языке" . Установите ее и 2\3 вопросов пропадут сами собой. Там подробненько описаны признаки неисправности различных систем и их возможные причины. Эта тема буквально 2-3 дня назад поднималась. ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ---------- Кажется вот это она и есть https://out-club.ru/board/showthread.php?t=26214 |
Re: Руль стал очень тяжелым
Мастера сказали, что проблема в насосе ГУР. Весь менять не надо, а только пластину.
|
Re: Руль стал очень тяжелым
Я бы промыл систему керосином, нужно ооборудование в насос не лить. у насоса изнашиваться картридж + нужно шлифовать крышку. Бывает умирает клапан из за перегрева, тут медицина без сильна, покупка б.у. насоса
|
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU