![]() |
Коллейность на КАДе и Американские мосты
В "Фонтанке" опубликовали статью по поводу Американских мостов и КАДа: http://www.fontanka.ru/2012/07/23/164/
|
Re: Коллейность на КАДе и Американские мосты
Колейность в этом году почти истребили. Американские дай бог чтоб в 13 открыли, но думаю не успеют.
|
Re: Коллейность на КАДе и Американские мосты
Дык колейность каждое лето истребляють ;) А американские да... жаль что флору выгнали, когда она там "трудилась" я под мостами периодически ездил... ;) щас совсем не пускают.
|
Re: Коллейность на КАДе и Американские мосты
Цитата:
Цитата:
Россия заняла 6-е место с конца в Европе и СНГ по качеству автомобильных дорог. Всемирный банк в 2011 году подготовил доклад о состоянии дорог во всём мире и назвал российские дороги чрезвычайно дорогими и не соответствующими европейским стандартам. «Из 50 000 километров федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее трети, состояние которых можно считать удовлетворительным. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия», – говорится в докладе. Дороги хуже только в Киргизии, Болгарии, Украине, Польше и Румынии. Отечественные дороги уступают по качеству казахстанским и азербайджанским, а от лидеров рейтинга – Франции, Германии и Финляндии – Россия отстает практически в три раза. Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от $27 тысяч до $55 тысяч. Глава Счетной палаты Сергей Степашин два года назад признался, что в России строительство дорог в два-три раза дороже, чем в США и в семь раз дороже, чем в Китае. По разным оценкам, только на откаты при дорожном строительстве уходит от 10 до 50% от суммы тендера. Когда в Финляндию на экспертизу привезли образцы московского асфальта, чухонские специалисты были в шоке: «Это что за субстанция такая? Лунный грунт, что ли?» Такого, с позволения сказать, асфальта они не видели никогда. Асфальт, кстати, был не с самых раздолбанных московских улиц. Образцы брали по всем правилам: делали шурф, вынимали так, чтобы и само асфальтовое покрытие, и «подушку» передать на исследование в качестве единого образца. В итоге, кроме длинного перечня технологических нарушений можно было составить столь же длинный перечень сумм, украденных при асфальтировании столичных улиц. |
Re: Коллейность на КАДе и Американские мосты
Да все это понятно и 100500 раз обсосано. Понятно "кто виноват" но вот "что делать ..." остается открытым вопросом.
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU