![]() |
Утилизационный сбор и новый Аут
Скачал с муровского сайта
Базовая ставка для легковых автомобилей - 20 тысяч рублей Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых отечественных легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн): - не более 1,5 л - 0,5 - не более 1,8 л – 1,0 - не более 2,5 л – 1,5 - не более 3 л – 1,8 - не более 3,5 л – 3 - более 3,5 л – 3,6 Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых импортных автомобилей: - не более 1,5 л - 4,1 - не более 1,8 л - 5,85 - не более 2,5 л - 7,8 - не более 3 л - 13,8 - не более 3,5 л - 19,3 - более 3,5 л - 30,7 Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей: -не более 1,5 л - 2 - не более 1,8 л - 2,8 - не более 2,5 л - 3,8 - не более 3 л - 6 - не более 3,5 л - 10 - более 3,5 л - 13,5 Коэффициент утилизационной трудоемкости для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей: - для новых машин полной массой до 3,5 тонн - 2,25; от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15; для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – 15. - для подержанных машин с полной массой до 3,5 - 5; от 3,5 до 5 тонн - 6,75; от 5 до 20 тонн - 17,5; свыше 20 тонн - 37,5; тягачи - 22,5; самосвалы для бездорожья - 17,5; прочая спецтехника 35. Базовая ставка для автобусов - 300 000 рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости (зависит от длины техники): - для новых от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров) - для подержанных от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно. Кроме того для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. это пока проект Если Ауты , сделанные в Калуге, считать отечественными авто, то стоимость УС на 2.0 -2.4 д. увеличится на 30тыр(20тыр*1,5), а на импортированные из Япии аж на 156тыр!(20тыр*7,8). Т.обр. , осенью м.б. появится выбор: купить Аут нашей сборки с доплатой 30тыр., или заморский жапанский, дороже на 156тыр. Если будет так, тогда понятна, зачем вся эта чехарда- защита внутреннего производителя... Какие мнения будут? Считается ли Аут, произведенный у нас, отечественным авто? Какая сборка будет налажена после ноября2012- крупноузловая или полного цикла? |
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
то, что имеет российский вин (крупноузловая или полного цикла неважно) считается российской машиной. Ввозят то не машину, а комплектующие или там машинокомплекты. Все имхо.
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
в 20-х числах вступаем в ВТО.
по идее, если наше правление кооператива "Озеро", выполнит обязательства, то на легковые автомобили пошлины СРАЗУ снижаются на 5%. и ещё на 10% в течении 5 лет. |
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
так для этого и делают - чтоб все иномарки производили у нас - типа рабочие места налоги и проч. поэтому такую разницу в коэффициентах и заделали. То что будет в калуге клепать - будет определяться как авто собранное в россии (приравнено к отечественному авто).
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Вопрос-каснётся ли это тех,у кого есть договор купли-продажи с предоплатой за авто? Всё же лишних 156 тыс. за Аут-это грабёж. Почти 15% цены авто. Или одновременно снизят ввозные пошлины на 5% и цена практически не изменится?
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
filosof63, ну официалы всегда выкрутятся - изменение законодательства - поэтому прийдется доплатить и все такое... (одним словом поддержите отечественного производителя или хотя бы сборщика иномарок)
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Тойота уже объявила о подъёме цен на 0,2-10 % для российского рынка...
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Братья-хочу вас успокоить. Во первых-в постановлении правительства этотсбор вводится только на автомобили,которые будут произведены после 1 августа 2012 года. Во-вторых те производители иномарок,которые имеют производства в России гарантируют государству утилизацию своих авто. Из этого следует что эти заводы будут освобождены от уплаты этого сбора а значит и от повышения цен на авто. http://www.avto.ru/news/news_37805.html
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ---------- Не исключено что это будет касаться только тех моделей,которые собираются в России. |
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Дату этой "новости" посмтри.
Всё будут платить и наши и не наши. Разниц только в суммах. |
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Вот совсем свежее высказывание представителя РОЛЬФа по изменению цен на новые машины в связи с вступлением России в ВТО и введением утилизационнтго сбора. http://vmdaily.ru/news/inomarki-ne-p...344544979.html Господа-успокойтесь. Пока повышение цен РОЛЬФ не планирует.
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Цитата:
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Интересен сл. момент: человек хочет продать авто, например, Аут ХЛ 2,4, скажем 2007г.в. Будет ли вынужен , покупатель его машины заплатить УС, как за подержанный автомобиль по ставке 20тыр.*3,8=76тыр., если его а/м произведён до 1 сентября 2012г.? В статье по слсылке выше сказано, что мах сумма по УС будет на авто 7лет...
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
мне не понятен смысл самого утилизационного сбора.
по идее, его должны брать в момент списания авто в утиль, но не при продаже. если я ни одну из своих машин в утиль не отправил, а все продал - почему именно я должен платить за их утилизацию? и да. раз уж начинают брать сбор, то должны и принимать автомобили на утилизацию. скажите мне, у нас в СТРАНЕ есть хоть один пункт приёма старых автомобилей, где его БЕСПЛАТНО заберут на утилизацию? мое мнение - государство придумало еще один заградительный барьер, только обозвало его так загадочно. только бы ограбить своих граждан... |
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Цитата:
|
Re: Утилизационный сбор и новый Аут
Цитата:
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU