![]() |
ТНВД 4G64 минимальное рабочее давление
Добрый день!
в наличии airtrek 2003 4G64 эксплуатируется около 4х лет. на одометре 150000. так постепенно смотрю на умирание ТНВД по компьютеру - пару лет назад давление было 4, год назад 3.5, сейчас 3.2 норма вроде бы 5.5 машина в принципе едет нормально 8-) медленное замедление конечно мало заметно 8-) заводиться зимой со второго раза, могут на холостую немного плавать обороты на холодном двигателе... в общем то вопрос в том до какого давления машина будет ездить? фильтра ТНВД менял все как раз года 2 назад - на давлении практически не сказалось было 4 стало 4.2 чтоли... купить ТНВД можно весь вопрос увижу ли я изменение? 8-))) ждать пока я где нить встряну - не очень конечно |
Re: ТНВД 4G64 минимальное рабочее давление
судя по мануалу, давление после ТНВД должно быть 5,5-8,4 Мпа. Рекомендую съездить в GDI-сервис на Толбухина. Спецы там хорошие. Думаю, посоветуют пути решения проблемы
|
Re: ТНВД 4G64 минимальное рабочее давление
да в принципе можно купить и новый ТНВД... мне кажется что всякая эта возня - мертвому припарки. сеточки уже пару раз менял - эффекта в езде не заметил вообще. ну да давление чуть больше становилось...
собственно мой вопрос до какого давления вообще машина будет ездить? 8-) есть опыт? по форуму видел что у людей косяки идут на 2.7, но может быть есть более мощная статистика? |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU