![]() |
Аут, полный привод, 2.4, 4G69, 2004 год
Доброго времени суток!
Сразу хочу поблагодарить Форум и всех его жителей за тот неоценимый объем информации который тут представлен. Просто клад, а не форум! Теперь по сути. Тоже прикупили жене Аут, тоже полный привод, 2.4, 4G69, 2004 год. Куплен с прицелом на уверенную езду зимой. Состояние машины как бы такое... на плюс- минус. Тут плюс, там минус. Так вот, если бы не этот достопочтенный форум, пожалуй не купил Аута в том виде в каком он купился.:) А было вот что. 1. Подшипник в задней ступице- выл. Три сервиса делать отказались вообще. Типа долго... не пойдет. Четвертые хотели погреть-побить ступицу. Недал! Сами с усами. Съемник побольше и вперед! 2. Колодки ручника- нафиг. 3. Супорта задние- нафиг, ремкомплект, замена резинок. 4. Два задних развальных рычага- вырезаны болгаркой, заменены на новые. 5. ГУР. Выл как реактивный самолет. Шлифовка внутренней обоймы, мытье сетки, замена масла - тишина. 6. Бублики задние тоже до кучи - заменю. 7. Дверь задняя не фиксируется - будем лечить. 8. Подшипник в ролике натяжителя выбит и заменем новым за 90 руб. 9. И еще чето, забыл уже. Это минусы. Но, как известно народу, все вышеперичесленное -как бы фигня! К плюсам можно отести пока вроде исправный автомат, дрыгло вроде без ужора и очень чистый салон! - как так 8 лет машине, что салон просто как новый не пойму сам. А ну и музло еще ничо так. Голову хозяин видимо поменял, а колонки оставил. Вкорячил простенький альпайн - я не меломан, но народу звук нравится. Разумеется сразу сделал ТО - пролил автомат 18 литрами SP-III, везде заменил масла, жидкостя и пр. Колеса тоже пришлось поменять. Не люблю я старые колеса... Да, кстати, есть в семье еще рабочая лошадка - Carisma. А в гараже имеется много разного ключья и пр. хрени, которая особо не применялась. Больше для друзей с 12-шками и фордами;) Так годами прикупалось и валялось... А тут все пригодилось! И самое главное был еще куплен один инструмент - кувалда! Carisma и молотка-то не видела. А тут подшипник вышибали из рычага натурально кувалдой:what: Вот так. По расходу. Несколько раз вечером ездил через половину Волгограда (из центра в Красоармейск и обратно). Пробок небыло. Тошнил 60-70, с целью оценки минимального расхода. С перекрестка разгон как "классики". В итоге по приезду БК показывал 9,4 л.(без кондея) Чуть побыстрей - 10.5. А так, по нормальному, 13-14.8. Ощущение что довольно жесткий. Пересаживаешься в Carism-у - как в мерине. В целом машина пока нравится..... Ну а дальше, поживем, увидим. |
Re: Аут, полный привод, 2.4, 4G69, 2004 год
Интересно написано.Занимательно.Но есть пара вопросов:1.какой пробег у машины(что замена подшипников проводилась с помощью кувалды).2.почему так много жижи в коробку(я менял полностью,без частичной замены-9литров Мульти АТФ МОТЮЛЬ
|
Re: Аут, полный привод, 2.4, 4G69, 2004 год
Цитата:
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU