![]() |
Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Ездил в августе (почти весь месяц) в Крым. По пути заехал к украинской родне в Рубежном (это важно в части впечатлений полученных на второстепенных дорогах/направлениях Восточной Украины). Получилось, что я впервые выехал на дальнюю дистанцию на Паджеро 4, опробовал его на трассе, разбитых в хлам дорогах и серпантинах. Мой маршрут: Москва-Воронеж-Богучар-пограничный переход Кантемировка-Рубежное-Мариуполь-Симферополь-Алушта. Далее отдых под Алуштой с ежедневным выездом на разнообразные местные достопримечательности в пределах 100км. Потом перезд в Севастополь и изучение его достопримечательносте, вплоть до Бахчисарая. В итоге возвращение обратно в Москву схожим с въездным маршрутом.
Все сравнения провожу на фоне прошлогодних впечатлений от очень похожей поездки в Крым на Лансере Х 1,8 вариатор (те же дороги, почти того же маршрута, только по России М2 вместо М4 и без Восточной Украины) Основное: 1. Шумоизоляция моей машины однозначно, хотя и не сильно по всем параметрам превосходит Лансер, несмотря на то, что у него была очень серьезная дополнительная шумка. Двигатель - значительно тише, колеса - значительно тише, аэродинамические шумы - немного хуже, общий шум снаружи через кузов и стекла на небольших скоростях- такой же. 2. Устойчивость машины на скоростных участках (например на платном решился прокатиться на 140км/ч в дождь) отличная, управляемость то же. Все сопоставимо с обычной качественной легковой машиной. Чипованый мотр обеспечивает не слишком динамичный, но уверенный разгон во всем диапазоне разумных скоростей (0-140 км/ч). Ехал исключительно на заднем приводе. Расход горючего по маршрутному компьютеру в диапазоне 90-110 км/ч составляет соответственно 10-12л/100км. Измерениями не занимался, просто поглядывал раз в час на усредненное значение выдаваемое маршрутным компьютером. 3. Второстепенные дороги Восточной Украины превратились в направления. Особую изюминку вносил Навител с самыми свежими картами Украины. Самым интересным был поворот посреди какой-то деревни в грунтовый проезд по краю поля. Самыми страшными были километров около 30 между Лисичанском и Артемовском. Асфальт местами пропадал, то ямами сменяясь, то бетонными плюшками. Максимальная скорость редко за 60 км/ч, минимальная до полной остановки, средняя менее 20 км/ч. Местные пробирались по обочинам 5км/ч, КАМАЗы - 10км/ч. Пробоев подвески получить не смог, колеса не повредил, хотя местами лязгал зубами. Пасажиры глядя вперед под колеса орали иногда дурными голосами и долго удивлялись пролетая очередную яму с непросматриваемой глубиной. 4. Серпантин Алушта Судак показал, что Паджеро очень надежен в управлении и весьма удобен на такой дороге. Правда, Лансер за год до этого оставил больше эмоций от рулежки, то ли из-за новизны впечатлений, то ли из-за более интересной управляемости. Паджеро позволял ехать не напрягась со скорость большей чем ездят гости Крыма и меньшей, чем носятся отдельные местные джигиты. Однозначно быстрее маршруток, пожалуй даже на Лансере я ездил чуть медленнее. Расход горючего на серпантине, как в Московских пробках. Примерно 16-18 л/100км. Оценил приблизительно по маршрутнику при регулярных поездках в Алушту (18км в одну сторону) и одну поездку в Судак (около 55 км). Ритм движения 30-60км/ч, разгоны торможения на дистанциях от 100 метров до 1-2-х километров, перепады высот, три-четыре места с разрешенным обгоном на 70 км дороги. Из этой же серии прошвырнулся по подъему к пещерам Мраморнная и Эмине-Баир-Хасан. Дорога грунтовая с камнями, известковой пылью, поперечными и продольными промоинами и прочими неровностями. Ровных мест нет, идет по склону горы, длинна несколько километров. Проехал раза в 2-3 быстрее, чем в прошлом году при схожем уровне комфорта (мелкие потряхивания и непрерывная вибрация, средней силы гул в салоне). Пробоев подвески не было, правда иногда чуть чуть машину стаскивало с траектории (привод полный). Намотал с доргогой туда и обратно около 5 000 км. Ничего не сломалось, никакие посторонние шумы не раздражали. С ГИБДД и ДАИ не общался, правда прилетело на днях одно "письмо счастья" из под Воронежа на 300р. |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Коллега, как оно на длинных перегонах, при непрерывной езде ~ 1000 Км, достаточно ли комфортно, если с лансером сравнить? Спина как?
Доезжаю на своем ведёрке до Судака за, примероно, 40 часов, опасаюсь что на паджере будет утомительно. На тоёте корове 2007 1.6/124Лс было тяжелее - значимо хуже динамика, ухудшаются условия обгона, устаешь. |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Пока коллега не откликнулся, поделюсь своими впечатлениями о больших перегонах более 1500 км за раз на П4. Так вот, эти полторы тысячи км на П4 проходят намного комфортнее для организма, чем 500 км на максималке XL 2.4, сам был удивлен по началу, но факт. :)
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
В прошлом году сам проезжал почти этим маршрутом, только на переднепривдном XL. Участок дороги под Лисичанском - подтверждаю надо ползти на брюхе иначе что нибудь да отвалится. После той поездки по украине все рузья с кем ездили продали машины. Убитые дороги, видать со времен СССР не видели ремонта.
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Очень сложно сравнивать Лансер 10 и Паджеро по плавности хода и общему комфорту. Если кратко, то Паджеро комфортнее. Лучше шумоизоляция, например, и спокойнее на крупных неровностях, есть возможность (у электрических кресел) отрегулировать поддержку ног за счет наклона сиденья (это полезно тем, у кого ноют колени при многочасовом зависании ноги над педалью газа или сцепления, как у меня, например). По плавности хода, с точки зрения спины, они сопоставимы, только плавность эта совершенно разная. Лансер значительно меньше колеблется на мелких неровностях, но немного более размашист на крупных-длинных. Паджеро ощутимо ровнее идет на трассовых скоростях за 100 км/ч, все же количество колебаний кузова у Паджеры больше. В целом, почему то, спина меньше устала, чем на Лансере, в частности, не затекла трапеция (мышцы у шеи и плеч), думается, что это связано с более вертикальной посадкой (а может за счет большего разнообразия колебаний головы ? :-)).
На всякий случай припишу вот тут снизу (это для некоторых людей не способных контролировать свои эмоции), что все вышесказанное моё личное субъективное мнение не подтвержденное результатами независисимых экспертиз с печатями и подписями на бланках установленного образца. В силу этого я оставляю за собой право игнорировать выпады любого опонента, особенно если они будут хамскими. ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ---------- Цитата:
И немного глупая история. На подъезде к Москве, уже по темноте, обнаружил кукую-то странность сзади машинны. Почти минуту изучал зеркала пытаясь понять, что не так. Вижу машину идущую за мной на удалении метров в 30. Вижу медленный ряд справа, но что-то необычно. .... Оказывается, я прозевал приближение сзади небольшой машины типа Форд Фиеста. Эта машинка практически уперлась мне в бампер и ждала, когда я её пропущу. А может даже моргала. В салонное зеркало я её не видел совсем, а в боковых, похоже, ловил какие-то отсветы, но машины не видел даже всматриваясь. Интересно, что думал водитель этой машинки? |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Точно! Именно поэтому они подкрадываются сзади пользуясь темнотой, залазят под задний бампер и ждут пока водитель испугается услышав бибиканье из под днища (Как?! Не может быть?! Никого же не было?! Когда я его успел переехать?! :-) )
Шутки шутками, но единственный момент, когда я его мог заметить и пропустить был когда он приближался, потом я его уже не видел. И, обычно, я хорошо вижу, когда сзади идущий сокращает дистанцию. Тем более ночью с фарами. Скорее всего эта машинка быстро перестроилась сбоку, находясь в мертвой зоне зеркал. Собственно, так же он и маневрировал потом впереди сколько виден был. |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
Разница между ХL и Паджериком, при перегонах на большие расстояния-есть! Паджерик не провоцирует на динамичную езду, движение получается плавным(по скорости), соответственно меньше устаешь, да и бак больше, по трассе хватало, примерно, на 500 км. Причем в первый день проходишь рассояние болше чем во второй. Так как на вторую часть пути получается три границы. |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ---------- Цитата:
На Паджеро езда более непренужденная. Другой вопрос почему? Например, я, зная, что у меня всего 3.0л и 178 л.с. при приличном расходе бензина, просто плюнул на активную езду и ехал ровно и неспеша. А машина только способствует этому. :) |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Цитата:
...а Санту не трожь! Хорошая машина! |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
напишу немного из своего опыта "на дальние расстояния"
в этом году ездили с супругой в Болгарию на отдых, маршрут выбирал посидев на форумах о чем потом ни разу не пожалел. В среднем за день проезжали 1100-1200 км. Маршрут в 3400км проехали не особо устав, на четвертый день прибыли в обед на место.я пообедал и побежал кататься на виндсерфе :)-это к тому комфортно ли ехать в П4 Огорчило то что под П4 нет АИ92 ни в Румынии ни в Болгарии-но движок справился с "их 95" практически не заметил разницы разве, что проехал больше на 100км. от заправки до заправки. По приезду домой тоже получил "письмо щасья" и тоже из Воронежской обл. превысил на 24 км. штраф 300р. В целом П4 радует подвеской,да и тащит на себе немеряно-назад привез на крыше "доску+парус". У кого есть вопросы могу ответить. |
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Спасибо за отзыв, собираюсь перейти в ваши ряды, читаю на различных форумах отзывы и мнения владельцев. Но пока не решил, что именно брать, МП4 или МП спорт, другие варианты не рассматриваю.
|
Re: Отзыв о машине по результатам поездки в Крым
Надо же, и отзыв прочитал и земляка нашел. Сам со Стаханова, тоже каждый год езжу только через Миллерово, там дорога поприличней.
|
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU