![]() |
Конец гидроблоку?
Доброго времени суток!
Форумчане, поделитесь опытом, если таковой имеется. На днях столкнулся вот с чем: машину завел, рычаг акпп на D тронулся-поехал, во дворе пропускаю встречное авто, вкл R соответственно. Далее опять D, а она ни с места и ревет. Потом резкий толчок, может даже прыжок. Происходит эпизодически, больше на не прогретом авто. Ну для полноты картины машине 5 лет пробег 92тыс, 2 тыс назад менял масло в акпп. |
Re: Конец гидроблоку?
что было то в итоге?
|
Re: Конец гидроблоку?
Я тут тоже похоже лопухнулся. Начал сдавать назад, переключил на R, лампочка загорелась, давлю на газ - не едет, офигел аж. Попытался включить D, оказалось в R не встала до конца, ну и из-за оборотов больших был ощутимый толчок. Так, что посмотри, как там поживает тросик. Именно он отвечает за переключение режимов, можт подрастянулся...
исключительно предположение |
Re: Конец гидроблоку?
Там еще есть датчики , их пять штук, они тоже вроде играют свою роль
|
Re: Конец гидроблоку?
Цитата:
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ---------- Кроме того, вычитал, что при приодолении препятствий и буксовке, селектор должен фиксированно держать передачу (селектор в лево). В таком положении давление масла в плите стабильно. |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU