Установка порогов. Фото
Итак имеем пороги RIVAL.
Хотя в описании и написано, что нужно сверлить только 4 отв.(странно конечно крепление то для 12-ти отверстий!!) для передних кронштейнов, это ерунда, надо сверлить 12 отв. примерно 9мм.в них встаёт болт М8. На фото видно, что рычаг слишком велик, что было и проверено, я только слегка наступил, кронштейн начал прогибаться, если не сверлить, то подножка - декор, даже ребенок встав, загнёт, а так..... думаю 100-150кг ЛЕГКО. Пробовал вставал на них (мой вес 75 кг.) мертво всё! Если сверлить, то, я сначала сразу на 9 начал...тяжко....., или править сверло после 2-х отв.,потом сделал так,. сначала 4...4,5мм, потом рассверливал на 9мм, но всё равно кромки сверла 9мм. скалывает, нужен наждак для правки! Да...забыл...для сверловки нужно вырезать местно пласт.порожек(на фото видно) и накернить, для удобства хотел снять его, но увы он сидит на пистонах, да еще и на 2-х стор.скотчем, решил не трогать.Прикручиваем кронштейны, керним. снимаем кроншт,сверлим.(снаружи авто так сказать) Потом всё продул сжатым воздухом, смазал битумной смазкой отв. и вокруг, болты смазал Нигролом,чтоб если что, через годик снять можно было.))) все закрепил и ...затянул.Сам порог покупается в Китае производителем и доводится до ума крепление.Порог-алюминий,итого прибавка в весе думаю 10-15кг. Вот что вышло. Первые мутные фото(объектив запотел) это и есть примерка для проверки жесткости.Потом всё в хронологии. Если кому интересны подробности, пишите в личку. Преследовал следующее: удобство посадки для детей. Удобство высадки детей. Возможно будет меньше закидывать двери. Внешний вид. Да и самому теперь проще вылазить, откр.дверь, становишься на подножку и.... выходишь, брюки\джинсы меньше мараться будут. P.S. ту длинную шпильку крепления пер.кроншт я укоротил в итоге ножовкой, чтоб не торчала..... так несексуально! к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено images |
Установка порогов. Фото
Итак имеем пороги RIVAL.
Хотя в описании и написано, что нужно сверлить только 4 отв.(странно конечно крепление то для 12-ти отверстий!!) для передних кронштейнов, это ерунда, надо сверлить 12 отв. примерно 9мм.в них встаёт болт М8. На фото видно, что рычаг слишком велик, что было и проверено, я только слегка наступил, кронштейн начал прогибаться, если не сверлить, то подножка - декор, даже ребенок встав, загнёт, а так..... думаю 100-150кг ЛЕГКО. Пробовал вставал на них (мой вес 75 кг.) мертво всё! Если сверлить, то, я сначала сразу на 9 начал...тяжко....., или править сверло после 2-х отв.,потом сделал так,. сначала 4...4,5мм, потом рассверливал на 9мм, но всё равно кромки сверла 9мм. скалывает, нужен наждак для правки! Да...забыл...для сверловки нужно вырезать местно пласт.порожек(на фото видно) и накернить, для удобства хотел снять его, но увы он сидит на пистонах, да еще и на 2-х стор.скотчем, решил не трогать.Прикручиваем кронштейны, керним. снимаем кроншт,сверлим.(снаружи авто так сказать) Потом всё продул сжатым воздухом, смазал битумной смазкой отв. и вокруг, болты смазал Нигролом,чтоб если что, через годик снять можно было.))) все закрепил и ...затянул.Сам порог покупается в Китае производителем и доводится до ума крепление.Порог-алюминий,итого прибавка в весе думаю 10-15кг. Вот что вышло. Первые мутные фото(объектив запотел) это и есть примерка для проверки жесткости.Потом всё в хронологии. Если кому интересны подробности, пишите в личку. Преследовал следующее: удобство посадки для детей. Удобство высадки детей. Возможно будет меньше закидывать двери. Внешний вид. Да и самому теперь проще вылазить, откр.дверь, становишься на подножку и.... выходишь, брюки\джинсы меньше мараться будут. P.S. ту длинную шпильку крепления пер.кроншт я укоротил в итоге ножовкой, чтоб не торчала..... так несексуально! к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено images |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Цитата:
Клиренс на сколько уменьшился?... |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Цитата:
|
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Спасибо за подробный отчёт. Ваша решительность в сверлении и резке пластика на новой машине вызывает уважение. После фотографий полностью отпало желание в установке порогов Ривал. Рука не поднимется.
|
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Boroda.61,
После того,как в лансе просверлил крышку багажника для установки спойлера, теперь ничего не страшно. Тогда у кого спрошу - "как ставил спойлер?" - "сверлил".... долго собирался..... но ничего. Я даже когда шумку лансу полную делал, во думаю народ отчёт выложил, весь разобрал, вот это да!!! а на самом то деле ерунда....ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!!И чтоб аккуратно вышло. Я думаю что ни один порог в штатку не установить, чтоб на него можно было вставать.Рычаг переднего и среднего кроншт. порядка 30-40 см.Я бы вот модернизировал сиё крепление путем установки так сказать скобы, между кронш. и ребром порога(сам не понимаю почему произ-ть до этого не допетрил). Как бы объяснить что-то по типу крепления багажника на крышу ВАЗ 2108-09-099. Штампануть пластинок 6шт из 3-х мм. железа, покрыть гальваникой....да даже покрасить(гальваника дело хлопотное) и делов то!!! и мотнаж 20-30 мин. и сверлить ничего не надо! |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Я ради снижения веса даже не стал устанавливать подаренную защиту картера, снял запасное колесо на литом диске и не вожу в машине никакой скарб. А тут такое?
На днище смотреть больно. Зачем все это? Пни как плугом собирать в лесу. |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Мамонт, вам надо было трактор тогда покупать, у него просвет высокий.
автор молодец. |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Цитата:
Ну смешно!НЕ В ОБИДУ! Тогда снимать 3,0 ставить 1,8 от ланса+ездить на горящей лампочке бенза+в таулет ходит перед поездкой!купил авто за милион не плачь что она много ест! Думаю для снижения расхода топлива это всё Вы сделали? Я охотник, езжу по лесу до того места как мне становиться жалко авто, торчат ветки по бокам и т.п. да и вообще по лесу ножками приятно ходить и дичи больше добыто будет. А если по лесу ездить для этого есть Нивы, УАЗы или квадрики. Я из аута этого не делаю.у нас например на урале брэки шипы/ежи ставять на лесных дорожках....классно когда запаска в гараже, правда? Только не держите зла за ответ!!! |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Цитата:
|
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Цитата:
- экономия топлива - уменьшение нагрузки на двигатель и подвеску - улучшение динамики разгона и торможения Почему Вы думаете так MMC гордиться что сделали 3 аут на 90 кг легче предшественника, почему везде декларируют что самый легкий в своём сегменте ? |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
У каждого Абрама своя программа.
Странно только, что человек сам не стал защиту халявную ради снижения веса даже ставить и ездит с пустым баком и без запаски, но почем зря ругает Митсубиши, что они отказались ради снижения веса от откидного борта. |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
Смейтесь. В моем случае вес это лучшая динамика, т.к. как едут 220 л.с. Меня не устраивает. Запаска, защита и пр. Мелочь тянет на 40 кг. Если заливать пол бака:) то еще 30 кг. Итого 70 кг.
И мне кажется после 3 лет эксплуатации у меня нет проблемы упавшей кормы. В городе есть мобильный шиномонтаж, если что, в дальние поездки вешаю запаску. |
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
А мне нравится,я при покупке своего установил такие же, смотрится нормально,без порогов как то куцо, и заходить выходить удобнее.
|
Re: Фотоотчёт.Установка порогов.
foxi2000, Все отлично, но можно вопрос не по теме.. А что за диски у ВАС ????
Я на самом деле пороги не буду ставить, но многие клубни скажут Вам спасибо за подробный фотоотчет !! |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU