![]() |
Усилие на руле
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции. |
Re: Усилие на руле
странно... не замечал
надо проверить |
Re: Усилие на руле
До покупки аута ездил на Соренто две недельки, 2010 года выпуска, там руль тяжелый, чувствуется что управляешь большой машиной! НА ауте таких ощущений нет, как будто за рулем малолитражки))) Даже не знаю хорошо это или плохо, но я уже привык, и меня устраивает!
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
После езды на Ауте когда пересаживаюсь на БМВ кажется что там вообще нет гура :)
|
Re: Усилие на руле
Stomatolog, это современная тенденция. Вопрос привычки ИМХО
|
Re: Усилие на руле
Что такая тенденция, это понятно, не понятно "зачем?". В самолетах электроника имитирует усилие на штурвале, здесь-то кто мешает, хотя бы как опцию делать "тяжелое" усилие. На Вольво такое есть, но мне его мало. Гы, совсем зажрался, видать.))
|
Re: Усилие на руле
мне по усилию не ясно. до того был тигуан, с рулем было все четко.
на тестовой машине руль был легкий(кажется). по выезду из салона показалось что руль тяжелый или туговат, на попытки немного отклонить его при маневрировании дается тяжело, на скорости рулится неплохо, при езде по наледям иногда сам отклоняется. вернулся в салон там комп подключили повертели сказали все ок. езжу и не пойму в чем дело. толи так и должно быть толи с машиной что. |
Re: Усилие на руле
Ребята покатайтесь на Камри V50 просто попробуйте тест-драйв - вот там руль действительно полный ноль - никакой обратки в поворотах и полная дезинформация- как в Мерсе, кстати на Эмеле последнем катался там вообще руль болтанка, и ничего ... Ауту простительно, - такая тенденция господа(
|
Re: Усилие на руле
В ноябре, после 4-х лет, пересел с ХЛ на Аут3, по началу руль дейстивтельно показался несколько легковатым, но рулится Аут3 абсолютно также отлично как и ХЛ, быстро привык к легкости нового руля, по моему он именно таки и должен быть, легким и четким :).
|
Re: Усилие на руле
Неудобство испытываю при заезде в гараж задом: руль всегда в разных позициях оказывается. Не было бы камеры - уже цыпанулся бы давно. В остальном очень хорошо и приятно. Когда езжу на цешке, сначала впечатление, что гидроусилителя вообще нет.
|
Re: Усилие на руле
Немного радражает очень уж легкий руль на льду или снежной каше, тогда вообще пропадает всякая обратная связь. На дороге норм, не напрягает.
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
....лучше не привыкать, сел в авто и как будто вы с ней единое целое. А выше речь шла не о тяжести руля, а об реактивных усилиях на руле. Это они создают четкую информативность при рулении. Мне тоже как-то не очень нравится информативность руля аута, особенно на скорости. Да и откуда этой информативности взяться японцы (японские авто), по-моему, никогда не являлись в передовиках управляемости авто. К этому просто приходится привыкать. |
Re: Усилие на руле
До этого 5 лет ездил на Кашкае, информативность руля один в один. Мне все нравится.
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU