![]() |
Удар по днищу + Check engine
Вложений: 2
Всем привет.
Пишу, находясь далеко от Московского региона. Ехал по трассе со скоростью порядка 120км/ч, услышал сильный удар снизу. При этом на кочку или яму не было похоже. Внешний осмотр с фонариком ничего не показал. Решил не возращаться и продолжить поездку. Завел авто - загорелся "чек энжен". Горит постоянно, не мигает. Когда вышло солнышко, осмотрел днище. Вот фотки. Подскажите, что это за датчик вырвался?... Видно, что удар был сильный, как оторвало болт крепления. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Лямбда на месте, просто проводку порвал. Провода не паяются, надо гильзой обжимать. Заедь в любой сервис, должны помочь. ИМХО.
|
Re: Удар по днищу + Check engine
А check engine мог из-за этого загореться? Или просто совпало?
|
Re: Удар по днищу + Check engine
чек будет гореть пока не починишь. Если провода не порвались, то может фишка в салоне выскочила. Не могу найти фото исправной машины в этом месте, чтобы точнее посмортреть что оторвалось.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...Bqd5ekl4DReZHA вот фото http://s013.radikal.ru/i324/1208/dd/824bf9329b75.jpg https://out-club.ru/board/attachment...gehzgnumw7.jpg тема http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2280728 |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Цитата:
чтобы сбросить, нужно на 10-15 минут скинуть клемму с аккумулятора, само не уйдёт. перед этим конечно провода починить. ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ---------- еще сорвало защитный чехол (если у Аута он есть конечно, не обращал внимания; у Лансеров есть). |
Re: Удар по днищу + Check engine
Так. Ну хоть пояснилось. Спасибо!
Еще вопрос - предстоит обратный путь порядка 1000 км. Можно в таком состоянии ехать? |
Re: Удар по днищу + Check engine
Ехать можно, ничего страшного не произойдет, но лучше убедиться что провода не закоротило.
Это вторая лямба после катализатора, она отвечает только за экологию, на общий расход она не влияет. Постарайтесь разъединить разъем внутри салона, и со спокойно душой в путь. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Осенью, после покатушек за грибами попал в такую-же ситуацию ( код ошибки 0032, по-моему). Проехал так как раз около 1000, пока бодался с официалами (машина на гарантии). Объявили 25000 за датчик с проводкой + работа. Сделал сам за полчаса.
Понадобилось: Паяльник, припой, термотрубки двух диаметров (я заизолировал индивидуально, а потом засунул в общую, чтобы соединить броню), банка пива, чтоб не скучно было, ну и домкрат конечно. Всё. А нет не всё - обнулил ошибку.:hat: |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
вторая лямбда - контрольная, она следит за исправностью катализатора. если вторая лямбда неисправна, двигатель включается в некий "безопасный" режим. по моим наблюдениям, чуть падает динамика и чуть вырастает расход (ездил на лансере где-то с месяц с неисправной лямбдой). |
Re: Удар по днищу + Check engine
megaaxel, Видимо вы не знаете, что расход топлива зависит от манеры езды, от погодных условий, от включенных дополнительных нагрузок (лампы, кондиционер, вентилятор, музыка), от качества топлива, от его недолива на заправке, и т.д.
Так что у вас это стечение вышеперечисленных обстоятельств. Но никогда ни на одной машине вторая лямба на расход топлива не влияет. Вторая лямба контролирует работу катализатора, здесь ВЫ правы, и именно ошибка второй лямбы указывает на не исправность катализатора. А катализатор нужен для дожига не сгоревшей топливово-воздушной смеси, не более и не менее. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Резюме
Отверстие пока что законопатили герметиком. Вторая лямбда под замену (две ошибки показывала - обрыв подогрева и то что сам датчик неисправен), вероятно при ударе из него вырвало провода. Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К. Плюс 1500 работа по его замене, хотя можно и самому поменять при желании. Принял решение отключить его нафиг. Спасибо Ёжику ;) Цитата:
Цитата:
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
После моего опыта на лансер-клубе все стали использовать на замену лямбды от Калины. :) Цена вопроса около 2000 руб. Цитата:
Но есть некоторые товарищи поумнее нас, которые считают, что это от недолива на заправке. Цитата:
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся. |
Re: Удар по днищу + Check engine
От Калины это круто :)
Цитата:
Хотелось бы просто понимать, насколько безобидно отрубать вторую лямбду. Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают... |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
иногда едешь за чадащим КамАЗом и думаешь, а нахрена я заплатил столько денег за эту экологию... с катализатором может случиться только одна беда, которая вам может помешать: он может спечься из-за недогарания топлива в цилиндрах, или забиться от длительного срока эксплуатации или очень плохого топлива. при нормальной работе двигателя такого не произойдёт. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU