![]() |
Провалы и "глушка" при первом старте
Привет всем. Начну сразу без разгона о проблеме.
Авто: Аутлендер 2003г, американец, 2.4, бензин, пробег 148тыс миль Проблема: (начну по порядку). Сажусь, завожу двигатель, работает стабильно. Прогреваю полностью, трогаюсь, изначально на холостых и на оборотах 1000-1200 всё нормально. При резкой подаче газа в пол, чувствуется провал на пол секунды, далее соответственно она набирает обороты в зависимости от подачи педали акселератора. Далее двигаюсь с подачей в 1500-2000 (ну выезжаю со дворов многоэтажек). Как только отпускаю газ (лежачий полицейский) машина скидывает газ до 600 и в будущем может заглохнуть. Заглохла. Завожу, чуть газку на паркинге, врубаю драйв....еду подача 1000-1200. Как только отпускаю, таже фигня, глохнет, за раз, за "первый старт" может раза 2-3 заглохнуть. Дальше всё нормально,ну после некоторого движения по городу. Минут этак через 10-15. Были заменены: Свечи, фильтр бензонасоса, поменено масло в коробке, масло в раздатке. Фильтр под капотом, фильтр салона. За ранее спасибо. |
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Скорее всего нужна чистка дросельной заслонки.
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
ммм, во, Вспомнил, еще интересную штуку, слышал что это может быть в датчике РХХ, думал поменять, но мне почему то сказали что он отдельно не продается на америкоса, что типа если менять то весь дросель....может быть такое?
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
За холостой ход отвечает дроссельная заслонка если 4G69. У самого проблемы только с ошибкой по дроселю.
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
А датчик холостого хода не причем?
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Цитата:
Можно попробовать помыть его,заодно и заслонку,и ЕГР |
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Цитата:
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Продается отдельно,ценник в райне 7-10 тыров
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Цитата:
|
Re: Провалы и "глушка" при первом старте
Тааак, здарова всем. Рассказываю.
Значит что получилось, приехал к мастерам, сказал что нужно прочистить дроссель, ребята начали работать, и начали конечно же с отсоединения различных патрубков, и один из патрубков, который шел от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, имел кстати на себе датчик какой то (честно не могу сказать какой), так вот это патрубок был испорчен, а именно до датчика в нем нашли дыру, не большую но нашли, соответствено в нее шел воздух,и видимо не просто воздух а с пылью и прочей фигней,таким образом и в дросселе оказалась грязь, и видимо из за этого и датчик барахлил (мне так кажется). Вообщем запаяли всё, дроссель почистили, сейчас вроде бы провалов и глушки нет. Так что вот как то так. |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU