![]() |
Принимайте новенького Out-III
Вложений: 2
Долго искал, выбирал.
В конце-концов выбор пал на Аутлендер 2.4. Искал, выбирал полный привод из: Сузуки Гранд Витара 2,4, Хонда CRV, Тойота Хайлэндер, Ситроен Си-Кроссер. Немцы дорого. Наша сборка исключена. Китай однозначно - нет. По соотношению: цена, качество, цвет, размер, наличие остановился на Аутландере. Белый цвет,двигатель 2.4, полная комплектация, в наличии у дилера, японская сборка, выгодные (по сравнению с другими дилерами) условия кредита. Машина 2012 г.в. Цена 1389 тыр. Вместе с шипованой резиной, каской, коврами, защитой и прочими необходимостями, считай -1500 тыс. рублей. За пять дней пробег 150 км. Что нравится: Красивая, тихая, мощная, быстрая-резвая. Очень просторная внутри. На втором ряду сидений - места больше чем в Паджеро 4. Появился первый косячок, про который здесь на форуме уже написано: мобильный телефон, при входящем вызове, не включается кнопкой на руле, и соответсвенно "отбой" тоже не срабатывает. Говорят, что это лечится легко. Что неприятно удивило: отсутствие какой-либо (хоть пластиковой) защиты поддона двигателя, не от препятствий - так хоть от грязи. Очень тонкий металл, крылья, капот, двери, да вообще вся машина. Кажется что сделана из очень тонкой консервно-баночной жести, легко продавливается пальцем. Отсутствуют передние брызговики - забрызгиваются передние двери и зеркала. Раньше под капотом, пространство между лонжероном и крылом (от лонжерона вверх к крылу), всегда было закрыто железом. Сейчас, если бы не пластиковые подкрылки, то до колеса можно было бы достать из подкапотного пространства. Экономия мля. Но похоже к этому идут все производители. И вечных машин или "миллионников" уже никто делать не хочет. Вот собственно она: |
Re: Принимайте новенького
Красавец! Поздравляю! Чтоб машинка была только в радость.
|
Re: Принимайте новенького
Поздравляю! Машинка красавица) Кстати еще ни разу не попадался аут которого бы полностью затонировали еще с салона. Передние всегда с легкой заводской тонировкой. По поводу защиты поддона это да. Видел много видео, когда после езды по грязи в двигательном отсеке все откровенно заляпано! Как же так? Там же проводка, контакты? Неужели настолько инженеры на это закрыли глаза? По поводу металла опять же согласен. Двери очень легкие, из-за чего скрадывается некое ощущение солидности в угоду ощущению дешевизны. Ну что ж... спишем это на теперешние реалии в авто индустрии. В целом машинка интересная получилась.
|
Re: Принимайте новенького
Насчет тонкости металла. Начитался до покупки - поехал в салоны разные машины щупать - так вот особой разницы при продавливании капотов-крыльев-дверей у Аута и его конкурентов не заметил. Все одинаково продавливаетсеся, с одинаковыми усилиями. Так что или все у всех одинаково или силы нечеловеческие во мне проснулись...
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ---------- СэМ Алекс, с покупкой!! |
Re: Принимайте новенького
СэМ Алекс, поздравляю вас с покупкой!!!
Желаю исключительно удачи и радости!!! |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Поздравляю с машиной! :friends: |
Re: Принимайте новенького
Поздравляю с покупкой!!!
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
MEDOFF, что, совсем не гнется? Бронелисты?
|
Re: Принимайте новенького
[censored]:biggrin:
Полагаю никто из вас аутом больше 5 лет пользоваться не будет. Ну так не все ли равно. А Безопасность аута на должном уровне, это главное. А топикстартера поздравляю с покупкой достойного автомобиля. :good: А недостатки есть у всех. У майбаха железо тоже не ахти, если не бронированый конечно...:biggrin: Конечно хочется подешевше и чтоб мерседес. Но идеального ничего не бывает.:( Борьба за выживание у автопроизводителей и дальше будет крепчать... Отсюда и экономия на мелочах не только у мицубиси. Поинтересуйтесь у владельцев других марок. У нас хоть есть возможность купить авто не самой полной комплектации, а потом дооснастить желаемым. P.S.Поглядел фотографии. А машинка в белом цвете просто красавица...:good: |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Ну откуда берут таких менеджеров. Уж лучше эти менеджеры вообще молчали бы. :(
Конечно столько пространства не случайно. В линейке двигателей и V образная 6-ка предусматривалась. А она места побольше занимает. Уход движка под салон сейчас у всех производителей просчитан. Да простят меня те , кто это и так давно знает. Это для тех кто еще не знает. |
Re: Принимайте новенького
Больше места еще нужно для гибридного двигателя, который в Японии уже продается.
|
Re: Принимайте новенького
Вряд ли гибриды у нас будут востребованы в ближайшем будущем, а вот 3-х литровки уже сейчас многие хотят.:good:
Да и за экологию никто не радеет, сами знаете что делают те, у кого с катализатором возникли проблемы... Гадим там, где живем...:( |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина". |
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU