Вложений: 13
Продаю неспешно Аутлендер 2.4 литра АКПП 2006 г.в. рестайлинговый. Брали в Рольфе в Мае 2006 года. ПТС, сервисная книжка есть. Пробег 75000 км (реальный) Любая диагностика. Резина Йокогама 2011 г.в. (брал в 2012-м) т.е. хорошая. Такая же как была штатная. Цвет серый металлик с расширителями колес и бамперами в цвет кузова, большими круглыми противотуманками в обраве серебристой, алюминиевыми педалями, вставками под карбон (заводская комплектация) Полноразмерная запаска на литом диске R17, заводская тонировка. Из допов: МР3, ксенон, старлайн с пейджером и запасным ДУ пультом, замок на коробку с тремя ключами.
Цена 699 999 р. Телефон 8(916)167*73*9пять Антон Не знаю, как выкладывать сюда картинки. Но попробую! Фото прошлогодние, но мыть сейчас машину (по такой погоде) есть смысл если кто приедет на осмотр, а не ради фоток. На автору и др. подобных сайтах пока не выставлял. Прошлую машину (Хонда Аккорд 2.0 АКПП 2006 г.в. продал как раз на Аккорд-клубе, но продавал за 700 тыс. и продавал почти год. Все хотели за 550 купить. А первый же кто все-таки не испугался цены и приехал смотреть и забрал!) Так что не пугайтесь цены! Любая диагностика (у Аккорда с пробегом 30 000 км продавал, выкручивали свечи на диагностике, вставляли эндоскоп, резюме: износ двигателя 10-15%) Так что и здесь пробег - реальный! Юридически машина чистая. Что красил по КАСКО - покажу на месте. Загорелся значок "чек-ин" , сказали нужно дроссельную заслонку чистить. На работу авто не влияет. Еще перегорела лампочка габарита. Это все "поломки" за годы честной и безотказной службы авто. Даже АКБ не менялась. Вот спецификация именно этой комплектации (нашел проспекты Рольфа старые, ри заключении договора купли-продажи взял) Outlender 2.4 л. MIVEC (фирменная электронная система управления фазами газораспределения высотой подъема клапанов) Бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. Комплектация INTENSE+АТ*(S46) Цвет мокрый асфальт. *Адаптивная секвентальная автоматическая КПП INVECS II Sports Mode Трансмиссия Full Time 4WD – постоянный полный привод с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой при пробуксовке передних или задних колес. Список опций: АВS - Антиблокировочная система тормозов (передние 16 дюймов, 2-цилиндровые суппорты и задние 14 дюймов дисковые тормоза) EBD – Электронная система распределения тормозных усилий Климат-контроль Электрический усилитель рулевого управления Регулировка наклона рулевой колонки Обшитый кожей руль, рычаг КПП, рычаг стояночного тормоза Алюминиевые накладки на педали Накладки передней панели и пультов управления стеклоподъемниками «под карбон» Передние противотуманные фонари большого типа Спортивные передние сидения Special с обогревом, регулируемые по высоте Задние сидения складные в соотношении 60:40 Поясничный подпор спинки сидения водителя Центральный замок Иммобилайзер 17” х 6.5 JJ легкосплавные колесные диски Enkei + полноразмерная запаска на таком же колесе Заводская тонировка стекол Омыватель фар (выведен на отдельную кнопку из салона), заводское исполнение(!) Бампера и расширители колесных арок в цвет кузова Серебристая накладка переднего и заднего бамперов Задний спойлер со стоп сигналом в цвет кузова Стеклоочеститель и омыватель заднего ветрового стекла (двухскоростной, регулируемый) Задние брызговики Шторка багажного отделения сворачивающаяся, съемная Аудиоподготовка на 6 динамиков + антенна, розетка 12 В Задние комбинированные фонари с прозрачными рассеивателями Противопылевой фильтр (есть только на европейцах) Фронтальные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира Крепления детских сидений ISOFIX Травмобезопасные электростеклоподъемники всех дверей Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом Электрообогрев щеток стеклоочистителя ветрового стекла Рейлинги на крыше (максимальная нагрузка 80 кг) Пепельница, прикуриватель, вещевой ящик с подсветкой Два подлокотника (передний и задний), 4 подстаканника Передняя подвеска Макферсон Задняя подвеска многорычажная Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Клиренс (дорожный просвет) 195 мм, бак на 60 литров Разгон 0-100 км/ч – 11.2 секунд, макс. Скорость 191 км/ч Расход (реальный!) 11-12,5 л. город, трасса - 8.5-9 литров на сотню Длинна 4545 мм, Высота с рейлингами 1670 мм, колесная база 2625 мм Снаряженная масса 1555 кг, максимальная 2070 кг, масса буксируемого прицепа 1500 кг Из дополнительного оборудования: - музыка МР3 clarion ставили у дилера РОЛЬФ - новые покрышки yokohama geolandar 17 дюймов 2011 г.в. всесезонка. Один хозяин, идеальное состояние, японская сборка. Продаю по причине наличия второго автомобиля (по случаю достался) БМВ Х3 2008 г.в. с меньшим пробегом. Дилерский Аутлендер. Брали в Рольфе в 2006 году. ПТС, сервисная книжка, договор купли-продажи. Только в хорошие руки отдам машину! ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ---------- Пытаюсь вставить фото, но просит какой-то URL! Зашел в свойства изображения, и подробное и все, не нашел URL, который скопировать и указать =((( Кому нужны фото напишите в Л,С свою почту, вышлю. Проба пера по добавлению фото.... Вот еще... И огромное спасибо lostmedia! В клубе я уже давно, а фото добавлять только сейчас понял как. Из "недостатков", которые могут отпугнут покупателя : 1) светящийся значок "чек ин", но надо сказать, что на работе двигателя это никак не сказалось. все лень поехать почистить дроссельную заслонку. 2) написал, что в ПТС "один владелец", на самом деле - два. Последний, я. а первый - мама. Фамилия - одна. покупали в салоне РОЛЬФ всей семьей. так что это не недостаток вовсе, но на автору, нужно писать 1 или 2 владельца. Если бы написал 2, выглядело бы как... Что брали уже б/у машину. В остальном машина - идеальна. Насколько может быть идеален аут. надежна (заводилась в -29С без проблем), предсказуема за счет постоянного полного привода. Расход - 11 литров(!) в городе. По трассе (ночной МКАД) 8-9 литров в зависимости от того. включен ли климат. Кто не верит, это вполне реально продемонстрировать. Ксенон, новая штатная резина 2011 года, колодки и тормозные диски заменены по кругу (оригинал). Большего машина и не требовала. резиной той, что была при покупке . пользовались как всесезонкой, потэтому при пробеге около 60 000 км. ее пришлось поменять перед зимой на аналогичную новую. |
Re: Продам в МСК Аутлендер 2.4 АКПП 2006 г.в. дилерский
Цитата:
Красная карточка за флуд/оффтоп. |
Re: Продам в МСК Аутлендер 2.4 АКПП 2006 г.в. дилерский
Цена реально завышена, добавив 150К можно взять б/у хлюпа 2010-2011 года.
Красная карточка за флуд/оффтоп. |
Re: Продам в МСК Аутлендер 2.4 АКПП 2006 г.в. дилерский
Цитата:
Красная карточка за флуд/оффтоп. |
Re: Продам в МСК Аутлендер 2.4 АКПП 2006 г.в. дилерский
На днях отсниму новые фото с пробегом (сейчас около 78 с копейками км) и выложу сюда, если это так принципиально. С момента съемки тех фото что в теме, машина не красилась и не билась/царапалась. Ничем не отличается.
Завышенной цену не считаю. На автору видел подобные цены. Автомобиль без скрученного пробега, ДТП, юридически чистый, ничего в нем не ломалось. Про значок "чек-ин" написал как есть и не вижу в этом криминала (качество нашего топлива) на работу машины не влияет никак. В прошлом году просил знакомый отдать за 700 рублей. Неужели за год так подешевел сильно? Не верю. Свой Аккорд 2006 г.в. за 700 тыс., в 2011 мае, тоже продавал почти ГОД! Все писали, что дорого и ценник, максимум ему 550-600. А первый человек, кто приехал - забрал, после диагностики, признавшись, что перед этим посмотрел около 14(!) аккордов. У меня есть в доказательство с ним договор купли/продажи, если кто не верит, что так оно и было. Но я никому не навязываю. Спасибо за Ваше мнение. И модератору за терпимость и понимание. За сим офтопп прекращаю. Есть личка, есть номер телефона. Я - полностью открыт для общения. Не стоит забывать и о других участниках форума с их темами по продаже. С уважением, Антон |
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU