![]() |
как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Добрый день всем!вопрос в следующем:иногда приходится снимать клемму с аккум.батареи,после накидывания обратно клеммы на батарею,происходит сбой положения 0 руля.что надо делать чтобы настройки после снятия клеммы не пропали?
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Какая машина?
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
PAJERO 4; 3.0L
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Клемму скидывал, кроме сброса показаний маршрутника никаких изменений. Про сбой 0руля первый раз слышу, это параметр для противозаносной?
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
дело в следующем:пару раз скидывал клемму часа на 3,после накидывания клеммы загорался на мониторе ASC OFF,после этого заезжал в диллерский сервис,чтобы снять возможную ошибку,мастер говорил,что сбит 0 руля,они его откалибровали.вот и спрашиваю как избежать этого?чтобы лишний раз не ездить в сервис.
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
я бы на вашем месте сервис поменял)
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Цитата:
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Ребята, а инструкцию читать не пробовали? Там вполне внятно написано, что ASC OFF сама погаснет, что и происходит, например, у меня. Когда первый раз столкнулся, то удивился. Прочитал инструкцию - успокоился. С рулем все в порядке, с электронными помощниками то же. Если ноль и теряется, то сам же и находится.
Конкретно: Раздел - Начало движения и вождение автомобиля, стр 4-65, ПРИМЕЧАНИЕ. "При отключении и подключении аккумуляторной батареи загорается контрольная лампа (ASC OFF), а динамическая система курсовой устойчивости отключается. Если во время движения контрольная лампа (ASC OFF), гаснет, это означает, что система снова включилась. Если контрольная лампа загорается вновь, либо загорается, даже в том случае если кабель от аккумуляторной батареи не отключался, возможной причиной этого является пониженное напряжение аккумуляторной батареи, либо иные неисправности. Рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисе MITSUBISHI MOTORS" |
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
кнопку ASC OFF тоже пробывал включать,при движении не заметил на какой скорости,ASC OFF перестало гореть.сервис находится в котельниках официальный диллер мицубиши "Независимость",вроде претензий к ним не было.звонил к ним,чтобы снять возможную ошибку,или узнать что могло произойти.два раза к ним заезжал,и вердикт был всегда сбито положение 0 руля.вот как-то так.
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Дорого берут за "протирку оптических осей"?
Мне интересно, так как у них машину брал и они скидку на обслуживание обещали? |
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
На 3 паджеро сам обучался, если на скорости 60, при прямолинейном движении, не дергая руль, нажать отпустить кнопку asc (поиграть ей короче).
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Цитата:
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Цитата:
|
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Цитата:
Я знаю людей ,которым по дружбе и на гарантии такие вещи делали за спасибо - тогда почему бы и нет. Есть мастера, которые не нагружают владельца деталями... ну если он не изучал досконально мануалы и не будет этого делать - лучше помочь, возможно и бесплатно - за это получить верного клиента. А вот если денег взяли - тут уже другой расклад. |
Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?
Добрый вечер всем,диагностика MUT,ПРОИЗВЕДЕНО ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА,-1320 руб.(так написано в заказ-наряде)менеджер Егоров Александр Александрович.
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU