![]() |
Паджерик порадовал
Ветер.Ветер. Белый снег. Полный привод пригодился в городе.УРА!
|
Re: Паджерик порадовал
Именно в такие дни ощущаешь, как работает каждый рубль затраченный на машину.
|
Re: Паджерик порадовал
А я ещё вчера порадовался, когда мы семьёй на лыжах поехали кататься... лазит хорошо, но правда и хвостом метёт местами
|
Re: Паджерик порадовал
Rockhound,если включать блокировку центрального диффа, то жопу меньше мотает.
Предупреждение за "ж*пу" |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
У меня по центру диффа точно нет,раздатка есть.....если можно,называйте вещи своими именами,и не вводите народ в заблуждение... Зы предположу, что была включена блокировка заднего моста,поэтому ж*пу и мотало как г...в проруби:) Предупреждение за "ж*пу" |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ---------- Заблокируешь задний мост и опасайся за рядом стоящие авто. Швырнет так, что неуспеешь "подумать что это?" Я включаю только когда деваться некуда и рядом нет авто и деревьев, мин. 1,5 метра побокам свободы |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним приводами. На автомобилях Mitsubishi Pajero установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, электронной системой управления, с межосевым дифференциалом |
Re: Паджерик порадовал
vlaivan,
Геннадий11, вы видимо не в курсе. "На автомобилях с постоянным полным приводом есть 2 дифференциала: на оси (межколёсный), другой распределяет крутящий момент между осями (межосевой)." vlaivan, я написал все верно. При блокировке межосевого (так надеюсь придраться будет сложно) диффа, крутящий момент распределяется 50 на 50, а не 80 на 20 (когда он не заблокирован), за счет этого задницу сносит меньше. |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
А с остальным опять не соглашусь...не 80/20, а 66/33 и при нагрузках доходит до 50/50,пока вы не включите понижайку, а потом блок задних колес вас вообще не должно сносить,электроника не позволит....а вот при включенном блоке вас легко может развернуть на 180 градусов в обычном сугробе,если передний бампер упрется в сугроб,то разворот с задней блокировкой вам обеспечен Все имхо из личного опыта |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
Перечень дифференциалов в П4: 1. Передний межколесный 2. Задний межколесный 3. Межосевой Перечень блокировок: 1. Принудительная межосевого дифференциала (у всех) 2. Принудительная заднего межколесного дифференциала (не у всех) 3. Автоматическая межосевого дифференциала (вискомуфта, у всех) 4. Электронные имитации работы дифференциалов за счет тормозных механизмов с неизвестным алгоритмом взаимодействия (у всех) Давайте будем точнее выражать свои мысли и держать в голове хотя бы основной состав имеющейся у нас матчасти. |
Re: Паджерик порадовал
vlaivan, попробуй совершить поворот (и поддать немного газу) по фиговой дороге на 4H, а потом на 4HLс. Разница будет очевидна. На 4H задницу будет закидывать и никакие ESP и перераспределение крутящего момента не поможет. А на 4HLс все будет мигать как новогодняя гирлянда, но машина будет уверено входить в поворот.
Естественно я не имею ввиду "гоночное" вождение. upd. Я ничего не писал про блокировку заднего диффа. Все что я говорил, так это о режиме 4HLсбез блокировки заднего диффа. |
Re: Паджерик порадовал
Цитата:
Всем не верующим можно почитать у Соболева про работу цветомузыки когда они резину сравнивали, а заодно и узнать про тягу и разгон моторов:) |
Re: Паджерик порадовал
Чувствую себя зачинщиком холивара...
Цитата:
Цитата:
Помимо этого были моменты и недостаточной поворачиваемости - то есть, если сначала газ, потом руль повернул - а машина продолжает прямо, потом вспоминает мол ага, просили же налево... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается 3.0 - тягово-скоростные характеристики далеко не чемпионские, но достаточные. Каждый, кто взял 3.0, имел возможность именно свой вариант пощупать на тест драйве (3.8 на тест драйве я реально нигде не видел)... а 500 Круб разницы за 3.0 на 3.8 - очень спорно, очень спорно... Бесспорно одно: возможности машины впечатляют (прям как в рекламе КИА Кворис, только в конце сказать - "назовём это Мицубиси Паджеро") :good: |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU