![]() |
Вопрос по рулевому управлению???
Товарищи подскажите, как зависит связь рулевого управления при включенном и выключенном ASC. Почему вопрос, до сдачи в СТО руль тяжелее поворачивался при включенной ASC, машина хорошо держала дорогу, как вкопанная, можно было на расслабоне ехать, пальцами зимой поддерживал руль, немного наклон и в поворот. Когда отключал ASC, руль становился легким как пушинка, крутишь его, а машину заносит то вправо, то влево. Сегодня забрал с СТО, руль крутится легко и при включенной ASC, и при выключенной. Приходится подруливать, машина рыскает, неуверенно как-то. Хотелось бы узнать в чем дело, грешить на гидроусилитель нет причины, ASC тоже не глючит. Подскажите где стоит сам блок ASC ? Я так понимаю, там где и ABS. Может сбагрили блок, или реле какое сняли. Гидроусилитель родной на месте.
|
Re: Вопрос по рулевому управлению???
За пять лит никакой связи между ними не замечал) может дело в сход-развале?
Что делали на СТО? |
Re: Вопрос по рулевому управлению???
На СТО в Минске ломают машины, а не чинят их, и разводят как и везде на деньги (другое чинили). Но до их посещения руль был тяжелый, как и должно быть в XL, а стал легко крутиться, совсем легко. Вроде как систему курсовой устойчивости отключили. Хотя на экране показывает, что присутствует. Может клемму снять на пару часов? Настройки сбились какие?
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ---------- Сегодня просканировали все системы, ошибок нет, но система курсовой устойчивости не работает, машину на повороте выносит, приходилось сбрасывать газ и крутить рулем как на жигуле. Очень странно, что система ABS на скользкой дороге тоже перестала работать, при торможении, занесло в бок, пришлось метров 10 катиться боком. Чуть не цапанул Лексуса стоящего вдоль дороги. ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ---------- Руль стал вообще как игрушечный, на игровой приставке и то получше рулится:))) ---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ---------- Был на сервисе Мицубиши, что сказали: снималась распорка передних стоек, откручивался блок АБС, делают проверку на наличие датчика углового положения руля с оригинальными саморезами и G-сенсора (датчика ускорения и угловой скорости). Для этого достаточно снять верхнюю панель с руля. Да еще нарыл статью, как на легковую машину устанавливается система курсовой устойчивости ASC. Вот ссылка:http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ournal/291297/ ---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 00:47 ---------- Теперь понятно и наглядно, как можно просто обуть клиента. Достаточно постоять машине 5 дней на СТО на ремонте и покраске бампера (по каско)!!! |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU