![]() |
Как разобраться в эл. схеме.
Доброе время суток.
Есть книга по ремонту, на последних страницах схемы, но что-то они сложновато. Помогите под капотом найти (+) который появляется при включении зажигания (повороте ключа или в 1м или 2м положение) Хочу поставить ходовые огни, но не хочу тянуть в салон, и не хочу напитывать от габаритов, они с реле и при появлении 2го + после реле они гаснут (как бы по госту) :rofl: |
Re: Как разобраться в эл. схеме.
Вложений: 1
отвечу сам на свой вопрос!
+от замка зажигания, нашёлся в 3й ноге реле управления кондиционером. Сразу возник вопрос, как подсоединиться к клемме. Час пытался отсоединить не вышло. Кто в курсе как она снимется? Выделил красным. |
Re: Как разобраться в эл. схеме.
Всем привет.
Наконец то установил ходовые огни. Наконец то отсоединить этот блок проблема была в песке забились защёлки почистил, потянул вверх и он отсоединился, надрезал провод (№3) и припаял к нему + от ходовых огней. Минус прикрепил к корпусу. Мощность 12и диодов 15 Вт, ток 0.3А при заведённом двигателе возрастает до 0.5А. Провод отходящий от клеммы (№3) сечением 1.5мм выдерживает ток 25А. Значит ничего страшного с системой не случиться и оплётка не оплавиться. ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ---------- тут возник другой вопрос. Вычитал в книге. Проверка состояния проводимости реле компрессора кондиционера Перед началом проверки и регулировки, приведите двигатель в состояние, описанное ниже. Температура охлаждающей жидкости: 80–90 °С. Освещение, электровентилятор и другое вспомогательное оборудование: выключено. Коробка передач: в нейтральном положении (в положении «N» или «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач). Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения. Проверьте, соответствует ли частота вращения коленчатого вала двигателя холостого хода номинальному значению. Номинальное значение: 750 + 50 мин-1. При включенном кондиционере и при установке переключателя отопителя в положение 3 (МН) или 4 (HI), убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют номинальному значению. Номинальное значение: 850 + 50 мин-1. ВНИМАНИЕ В этом случае нет необходимости производить какую-либо регулировку, поскольку обороты холостого хода автоматически поддерживаются системой холостого хода (ISC). Если, по какой-либо причине, частота холостого хода отличается от номинального значения, то необходимо проверить систему ISC. Только у меня они почему то упали до 600 (про такое ничего написано не было) Вот теперь ломаю голову в чём может быть проблема. Кто сталкивался с такой проблемой. |
Re: Как разобраться в эл. схеме.
ну отключите дхо,если нормализуется,значит нада развязку на реле ставить,если нет,значит дело в чем то дальше,и дхо не причем.
|
Re: Как разобраться в эл. схеме.
Зачем так было мучаться, я купил реле РХО-22 и повесил на дальний свет (40% от номинальной мощности) и проблем никаких.
|
Re: Как разобраться в эл. схеме.
Цитата:
В принципе теперь зная как это разбирается то всё бы заняло минут 5-10. а не пару дней. (боясь разломать) ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ---------- Но вот проблема с оборотам осталась вкл. кондей обороты падают, даже с отключенными ДХО. Думаю дроссельная заслонка сбилась, или что-то ещё. Когда 1 раз сбивалась холостые плавали, а теперь всё нормально только при включении кондея обороты падают до 700 |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU