![]() |
Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Вот решил состряпать отзыв.
Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч. Из плюсов:
Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать) А теперь о минусах:
Из минусов вроде бы все. ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок). Вообще машиной безумно доволен. Всем рекомендую) |
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Вот и пришло время ТО-30 проходить)
Распишу вкратце для информации: 1. Запчасти все покупал в Митсуленде. Набор был таков: 1.1 Масло 5л 1.2 Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное 1.3 Фильтр салонный угольный - оригинал 1.4 Колодки передние и задние комплект 1.5 Тормозная жидкость За все отдал в районе 8 т. Воздушный фильтр лежал с прошлой закупки (для ТО-15, на нем менять не стали). 2. ТО проходил в Рольф-Центр (мастер Марчуков Сергей). Сделал скидку как члену клуба 15% (скидка получилась в районе 1.5 т. р.). На ТО заменили: 2.1 Масло + Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное 2.2 Фильтр салонный и воздушный (фильтр двигателя) 2.3 Колодки задние (передние с прошлой замены на ТО-15 еще 6 мм) 2.4 Тормозная жидкость За все отдал 8 т. Делали около 4х часов. Сделали качественно как всегда. В итоге получилось в районе 14 т. (за вычетом стоимости передних колодок). Посмотрим, что будет дальше) |
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Берегите Её, прекрасная у Вас машина. Таких сейчас не делают. :(
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
Топливо заливаю или 95 Ultimate или 98 Ultimate (онли BP). Ну и конечно даю газу) он же 3 литра) хочет побегать) |
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Итак, вот решил написать еще пару слов)
Пробег 41 тыща, скоро поеду на очередное ТО. Из впечатлений: При моей манере вождения расход также в районе 17-21 л/100. По трассе со средней скоростью в 130-140 - расход 13-15 л/100. Проблем с проходимостью не возникало: метровый слой снега преодолевает на ура, прет как танк). Нашел небольшую фишку для себя: когда включаю 4wd-lock - отключаю систему курсовой устойчивости. Машина становится намного послушнее (зимой в поворот на 90 км/ч войти не проблема). В субботу съездил к Ежику-Пыху чипанул машину, а также активировал штатную сигналку и круиз-контроль. Хотелось бы сказать ему огромное спасибо. Сделал все очень быстро (процедура заняла минут 15). После чиповки машину не узнать, перестала подтупливать на кик-дауне (вернее он вообще исчез). Педаль газа стала более информативна. Так что всем рекомендую. |
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Привет! Моему уже полтора года, 52 тысячи пробег. Колодки менял уже раз 5 за все время, диски 3 раза менял тормозные. Тоже у ежика сигу активировал сразу после покупки а вот чиповать не стал,может быть стоило.. Тупит бывает, такое ощущение что едит по настроению. Бывает чуть газ нажмешь он прям так легко набирает и бывает еле тянет. Еще бесит одна фигня когда скорость резко начинаешь набирать то машину немного как будто начинает бросать, неустойчивость появляется. Так в целом тоже доволен своим конем
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Продолжаем дальше)
Съездил на ТО 45 тыщ. Ничего, кроме замены масла и фильтров не делал. Колодки (на удивление) в норме. Однако, когда ставили в Рольфе обратно диски (после проверки колодок и т.д.), завернули пистолетом гайку не по резьбе. В итоге, когда ездил менять колеса на лето, пришлось ехать ругаться в Рольф по поводу замены шпильки (меняю уже в 4 раз). Ну прям ппц какой-то, будто из пластика сделаны. А в целом машиной доволен. Цитата:
2. По поводу бросания, аналогичная фигня. Когда едешь только на переднем приводе (или 4wd auto) морда закидывается и ощущение, что происходит отрыв колес от асьфальта. Делал сход-развал, вроде всё в норме, однако, эффект остался. Цитата:
|
Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
Зачем на трехе ездить в режиме 2wd?
Я всегда езжу в режиме ASC OFF. Он больше мешает, чем помогает, мне не нужен "инструктор" который бы отключал "газ" :) На мой взгляд, самое слабое место у аута - это тормоза. Диск 294мм - это издевательство. |
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU