OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=57736)

padshiy 22.04.2013 16:54

Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Вот решил состряпать отзыв.

Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч.

Из плюсов:
  1. Мощности в 223 силы за глаза)
  2. Устойчивость на дороге выше всяких похвал. В поворотах на скорости малейшие крены быстро выравниваются.
  3. Тормоза очень чувствительны. Тормозной путь ооооочень короткий.
  4. Климат работает замечательно. Вначале прошлого лета поставил на 20 градусов и до сих пор ничего не менял.
  5. Скрипов в салоне не наблюдается за исключением шторки (надо снять её к черту).
  6. Багажник мегавместительный. Закидывал в него кресло мягкое, холодильник 1.6 м (складывал сиденья). Резину на дисках 18 радиуса 4 вряд ставил.
  7. Кожа не трескается, не трется, не лопается.
  8. Лепестки выручали очень много раз. Наиполезнейшая вещь, если знать как пользоваться)

Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать)
А теперь о минусах:
  1. Колодки тормозные ***************. На такую массу могли бы и посильнее поставить. На 13.5 тыщах приехал на ТО, колодки были стерты в НОЛЬ. Я такого никогда не видел... Это ужас... Купил в Митсуленде колодки, думал тоже будут хилые. Не, качественные. Еще тыщ 15 проездят.
  2. Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая. На полном приводе (и авто, и лок) все нормально. Ровно по прямой идет.
  3. Бензина жрет зимой по городу в районе 21 литра на сотку) Скорее это придирка, так как знал что беру бегемота)))

Из минусов вроде бы все.
ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок).

Вообще машиной безумно доволен. Всем рекомендую)

megaaxel 22.04.2013 17:25

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от padshiy (Сообщение 1450215)
Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая.

это ж монопривод на одно колесо, это нормально. :)

padshiy 23.04.2013 08:08

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1450252)
это ж монопривод на одно колесо, это нормально. :)

в смысле монопривод? то есть усилия идут только на одно колесо, а не на всю ось целиком???

megaaxel 23.04.2013 10:46

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.

padshiy 23.04.2013 11:41

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1450669)
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.

спасибо, что просвятил)

padshiy 11.06.2013 14:15

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Вот и пришло время ТО-30 проходить)

Распишу вкратце для информации:
1. Запчасти все покупал в Митсуленде. Набор был таков:
1.1 Масло 5л
1.2 Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное
1.3 Фильтр салонный угольный - оригинал
1.4 Колодки передние и задние комплект
1.5 Тормозная жидкость
За все отдал в районе 8 т. Воздушный фильтр лежал с прошлой закупки (для ТО-15, на нем менять не стали).
2. ТО проходил в Рольф-Центр (мастер Марчуков Сергей). Сделал скидку как члену клуба 15% (скидка получилась в районе 1.5 т. р.). На ТО заменили:
2.1 Масло + Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное
2.2 Фильтр салонный и воздушный (фильтр двигателя)
2.3 Колодки задние (передние с прошлой замены на ТО-15 еще 6 мм)
2.4 Тормозная жидкость
За все отдал 8 т. Делали около 4х часов. Сделали качественно как всегда.

В итоге получилось в районе 14 т. (за вычетом стоимости передних колодок).

Посмотрим, что будет дальше)

muchas 03.07.2013 01:06

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Берегите Её, прекрасная у Вас машина. Таких сейчас не делают. :(

padshiy 10.07.2013 18:09

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1492199)
Берегите Её, прекрасная у Вас машина. Таких сейчас не делают. :(

с Митькой я дружу) даже каско на второй год взял) пусть дорого, пусть не понадобится, но пусть будет)

Топливо заливаю или 95 Ultimate или 98 Ultimate (онли BP).
Ну и конечно даю газу) он же 3 литра) хочет побегать)

zluka505 01.09.2013 20:56

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от padshiy (Сообщение 1450215)
Вот решил состряпать отзыв.

Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч.

Из плюсов:
  1. Мощности в 223 силы за глаза)
  2. Устойчивость на дороге выше всяких похвал. В поворотах на скорости малейшие крены быстро выравниваются.
  3. Тормоза очень чувствительны. Тормозной путь ооооочень короткий.
  4. Климат работает замечательно. Вначале прошлого лета поставил на 20 градусов и до сих пор ничего не менял.
  5. Скрипов в салоне не наблюдается за исключением шторки (надо снять её к черту).
  6. Багажник мегавместительный. Закидывал в него кресло мягкое, холодильник 1.6 м (складывал сиденья). Резину на дисках 18 радиуса 4 вряд ставил.
  7. Кожа не трескается, не трется, не лопается.
  8. Лепестки выручали очень много раз. Наиполезнейшая вещь, если знать как пользоваться)

Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать)
А теперь о минусах:
  1. Колодки тормозные ***************. На такую массу могли бы и посильнее поставить. На 13.5 тыщах приехал на ТО, колодки были стерты в НОЛЬ. Я такого никогда не видел... Это ужас... Купил в Митсуленде колодки, думал тоже будут хилые. Не, качественные. Еще тыщ 15 проездят.
  2. Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая. На полном приводе (и авто, и лок) все нормально. Ровно по прямой идет.
  3. Бензина жрет зимой по городу в районе 21 литра на сотку) Скорее это придирка, так как знал что беру бегемота)))

Из минусов вроде бы все.
ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок).

Вообще машиной безумно доволен. Всем рекомендую)

Не обязательно ездить "тапка в пол",у меня по Самаре-выше 14.2(зима),ни разу НЕ было,хотя люблю погонять(тапка в пол):biggrin::hat::good:

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1450669)
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.

Лёш,поправлю-уводит в ЛЕВО!:hat::friends:

padshiy 27.01.2014 10:26

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Итак, вот решил написать еще пару слов)

Пробег 41 тыща, скоро поеду на очередное ТО.
Из впечатлений:
При моей манере вождения расход также в районе 17-21 л/100.
По трассе со средней скоростью в 130-140 - расход 13-15 л/100.
Проблем с проходимостью не возникало: метровый слой снега преодолевает на ура, прет как танк).

Нашел небольшую фишку для себя: когда включаю 4wd-lock - отключаю систему курсовой устойчивости. Машина становится намного послушнее (зимой в поворот на 90 км/ч войти не проблема).

В субботу съездил к Ежику-Пыху чипанул машину, а также активировал штатную сигналку и круиз-контроль.
Хотелось бы сказать ему огромное спасибо.
Сделал все очень быстро (процедура заняла минут 15).
После чиповки машину не узнать, перестала подтупливать на кик-дауне (вернее он вообще исчез). Педаль газа стала более информативна. Так что всем рекомендую.

COSS 28.02.2014 16:39

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Привет! Моему уже полтора года, 52 тысячи пробег. Колодки менял уже раз 5 за все время, диски 3 раза менял тормозные. Тоже у ежика сигу активировал сразу после покупки а вот чиповать не стал,может быть стоило.. Тупит бывает, такое ощущение что едит по настроению. Бывает чуть газ нажмешь он прям так легко набирает и бывает еле тянет. Еще бесит одна фигня когда скорость резко начинаешь набирать то машину немного как будто начинает бросать, неустойчивость появляется. Так в целом тоже доволен своим конем

unnoizze 04.04.2014 13:41

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от padshiy (Сообщение 1450215)
ожа не трескается, не трется, не лопается.

У меня пробег 65т- кожа на передних сидения вся потрескавшаяся.

zluka505 05.04.2014 10:27

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Цитата:

Сообщение от unnoizze (Сообщение 1662278)
У меня пробег 65т- кожа на передних сидения вся потрескавшаяся.

Такую вот,суперкожу ставят,я водительское поменял(по гарантии),правда такое-же г....!:hat:

padshiy 18.04.2014 11:09

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Продолжаем дальше)
Съездил на ТО 45 тыщ. Ничего, кроме замены масла и фильтров не делал.
Колодки (на удивление) в норме.
Однако, когда ставили в Рольфе обратно диски (после проверки колодок и т.д.), завернули пистолетом гайку не по резьбе. В итоге, когда ездил менять колеса на лето, пришлось ехать ругаться в Рольф по поводу замены шпильки (меняю уже в 4 раз). Ну прям ппц какой-то, будто из пластика сделаны.

А в целом машиной доволен.



Цитата:

Сообщение от COSS (Сообщение 1639373)
Тупит бывает, такое ощущение что едит по настроению. Бывает чуть газ нажмешь он прям так легко набирает и бывает еле тянет. Еще бесит одна фигня когда скорость резко начинаешь набирать то машину немного как будто начинает бросать, неустойчивость появляется.

1. Заехай к ежику, чипани, тупить перестанет полностью.
2. По поводу бросания, аналогичная фигня. Когда едешь только на переднем приводе (или 4wd auto) морда закидывается и ощущение, что происходит отрыв колес от асьфальта. Делал сход-развал, вроде всё в норме, однако, эффект остался.

Цитата:

Сообщение от unnoizze (Сообщение 1662278)
У меня пробег 65т- кожа на передних сидения вся потрескавшаяся.

Сейчас пробег 47 тыщ, кожа вообще в порядке. Может нужно за ней ухаживать?)

135mt 28.04.2014 15:09

Re: Отзыв о совместной жизни с XL JFG 3.0
 
Зачем на трехе ездить в режиме 2wd?
Я всегда езжу в режиме ASC OFF. Он больше мешает, чем помогает, мне не нужен "инструктор" который бы отключал "газ" :)
На мой взгляд, самое слабое место у аута - это тормоза. Диск 294мм - это издевательство.


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU