![]() |
Пыльники приводов
Всем привет. Не думаю, что во всей стране я один такой водитель... Проверьте пыльники проводов. Я не проверил. Результат: возвращаясь из отпуска, на трассе, при остановке на ночлег, услышал характерный хруст... И все понял. Утром полез под машину - наружные пыльники приводов с обоих сторон порваны напрочь!!! 35 тысяч пробега!!!!!!! Если хрустит, значит уже не одну тысячу проехал!!! НУ НИКАК НЕ ОЖИДАЛ Я ТАКОГО, ЧТОБЫ В 30 ТЫСЯЧ ПЫЛЬНИКИ ПРОВЕРЯТЬ НАДО НА ЯПОНЦЕ. У МЕНЯ РУССКИЕ БЫЛИ, ПО 70 ТЫСЯЧ ХОДИЛИ, ТАК И ПРОДАВАЛ С ЦЕЛЫМИ ПЫЛЬНИКАМИ!!!! Люди, что это??? САМ ОТВЕЧУ: ПОЗОР ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!!! Последствия: дотянул до Тюмени (подсказали - только к диллеру, в других конторах вряд ли запчасти найдут, да и времени не было по городу мотаться, мне еще 1 тысячу ехать до дома). Замена двух пыльников с работой - 14 600 рублей (чтобы всем диллерам плохо стало от таких цен). Наверное, еще тот факт, что я транзитник в этом городе, сыграл свою роль. НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ ДЕЛАЙ. Сделал - хруст не пропал. Добрый вежливый мастер сказал: до дома доедешь, но привода надо менять. Сказать цену у официалов? 32 000 рублей одна сторона без работы, т.е. 64 000 всего и плюс работа. Я просто в шоке!
Не расслабляйтесь ребята, посмотрите под машину. ТО между прочим проходил в ноябре, после этого проехал тысячи две и в дорогу. Красная карточка за красный цвет в сообщении. |
Re: Пыльники приводов-это катастрофа
Цитата:
позор не японскому автопрому, а владельцу. вы где-то сами порвали свои пыльники, и теперь грешите на автопром. если так любите официалов, то конечно можете везти свои деньги им, хотя поменять пыльники и даже приводы вам могут в разы дешевле в любом другом сервисе. |
Re: Пыльники приводов-это катастрофа
Слушайте, товарищ умник. Во-первых: пальцем я их не ковырял, а порвать сразу с двух сторон умудриться надо. я даже не знаю, как это реализовать возможно. Во-вторых: когда две тысячи проехал, въехал в чужой город, а впереди еще тысяча и не спал толком, поверьте не до выбора СТО.
Вдобавок к сказанному, занимая такой титул, как педератор, постеснялись бы писать про позор владельцу. Вам позор!!!!! Выдано предупреждение за оскорбление |
Re: Пыльники приводов-это катастрофа
Цитата:
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
предпродажная подготовка заключается в: - долить жидкости; - сделать сход-развал; - содрать упаковку; - проверить комплектацию; - инициализировать в БК начало периода ТО; - помыть машину. но, чтобы ПОДМЕНИТЬ пыльники ШРУЗов, вы хоть представляете, что нужно проделать? они просто не стоят этого. |
Re: Пыльники приводов
Оригинальные наружные пыльники на полуоси производства NTN произведены из качественного термопластика (TPE=Hytrel).Сам эксплуатирую такие пятый год в Средней полосе России без замечаний. Однако,допускаю,что при экстремально низких температурах до -40 и ниже , срок их службы может быть существенно сокращён....Возможно вариантом было бы использовать пыльники из silicone rubber (для наших районов с суровыми зимами)...
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ---------- Цитата:
|
Re: Пыльники приводов
Подскажите код пыльника правого внешнего шруса, в кталоге нет его как детали отдельно вроде
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
|
Cхожая тема
|
Re: Пыльники приводов
может кому пригодится (сам не пробывал) http://www.youtube.com/watch?v=1nHZq6Usze4 и вот http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
|
Re: Пыльники приводов
Цитата:
|
Re: Пыльники приводов
Сам ты виноват, следить надо за авто!
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU