![]() |
Победа над свистом приводного ремня
Вложений: 3
Примерно год назад при включении кондиционера начал посвистывать приводной ремень. Одновременно появилось какое-то тарахтение на малых оборотах в районе натяжителя. Для устранения были предприняты следующие действия:
- Замена роликов и приводного ремня (поставил Gates 6PK2563) - Замена натяжителя ремня в сборе - Замена ремня gates на оригинал - Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать "натянуть" ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали) Ничего не помогло. И тут случайно на соседней ветке "Третье поколение Outlander" наткнулся на тему "Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере ". Ну один в один как у меня. Там народ додумался проложить приводной ремень по новой схеме! Взял это решение за основу и ... свершилось ЧУДО! ТИШИНА! Никакого свиста и тарахтения! Огромное спасибо тем ребятам , что додумались перепроложить ремень. На всякий случай выкладываю схему, вдруг кому пригодится. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Такое решение появилось с ASX форума. Ну и мы потихоньку начали опробовать. Пока всё нормуль.
to 33r: а япы что,безгрешны ? История отзывных компаний япопроизводителей достаточно обширна. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Забыл предупредить , что при прокладке по новой схеме использовал ремень 6PK2400
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Я только могу высказать уважение за такие эксперименты! И не понимаю за что автора винить.все ведь на свое усмотрение, делать или нет это выбор каждого.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора - не проскальзывает он (особенно зимой)?
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
На счет зимы не знаю. Но меня достал этот свист в пробках.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Свиста нет,но стрекот есть,но он не напрегает,мне кажется так у всех,разве нет?Стрекот на холостых оборотах слышен только если капот открыт))))
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Сразу после замены включил: обогрев сидений, зеркал, кондиционер, дальний свет, музыку. Ремень не свистел. Вы поймите, я не агитирую менять схему прокладки ремня. Просто поделился опытом. Кто захочет - воспользуется. А если нет симптомов, как у меня , тогда и не надо ничего мудрить.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
такую схему прокладки ремня используют владельцы Аутов III поколения и новых ASX.
потому, что у них нет обгонной муфты в ролике генератора (Мицу сэкономили, как и на МИВЕКе на выпускном валу), и из-за этого начинает резонировать ремень на 1200 об/мин. на месте владельцев XL я бы не мудрил, а искал истинную причину свиста ремня. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
МЕК искал - не нашел, ТСМ - не нашел.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Вложений: 1
У вас уникальный эксперимент. :good:
Тут фото искал с обгонной муфтой. Глянул. Оказалось вы пошли дальше. Применили идею. Если по такой схеме шкив генератора не проскальзывает никак то очень хорошо. Кстати насчет шкива генератора. У вас то обгонная муфта. Эта обгонная муфта если заклинит будет работать как простой шкив. И тогда похоже затарахтит как и у нас: ДО и ПОСЛЕ Но возможно. Слегка тарахтит ремень и при обгонной муфте. Прикидываем. Обгонную муфту вообще изначально создавали для обеспечения вращения равномерного генератору. (И есть схемы с обгонной и без). Затем появились в схемах приводов компрессора кондишенов. И у нас кондишен не маленький. 5,7 кВт. Салон то какой. А генератор - не более 1,5 кВт. В районе 1200 об с движка мощность всего 20кВт. Видите какой расклад. Компрессор по любому на себя ремень не плохо "дергает". У нас на стоячую машину ремень видим "колбасит". Представим как при разгоне где ещё мощность "нужна" колесам. Снять видео бы это при разгоне. Поняли бы лучше .. Когда ремень дергается ("колбасит") - слышим тарахтение, рык и тд , все по разному воспринимают.. Тарахтение ремня сливается со звуком двигателя - многое не различают .. У вас там угол обхвата на шкиве генератора стал меньше. Учитываем что натяжение ремня обеспечивает натяжитель в районе для ХЛ так: Standard value (Reference): 262 - 430 N Плюс. Вариант. Какой ремень применили. Какого производителя. Некоторые производители хорошо увеличивают "сцепные" качества ремня. То есть причины есть - шкиву генератора вращаться без проскальзывания. Тем не менее, если при таком угле обхвата шкива генератора все нормально - то это не только хорошо. А дополнительно доказывает что не шкив генератора причина! Из всего этого расклада ясно - что шкив компрессора для ремня является большей нагрузкой. И там причина проскальзывания и тарахтения. Насчет схем теоретически возможно ещё и такая https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1374038730 Поэтому я и все остальные, уверен, благодарны за ваш уникальный опыт!!! Он очень полезен по любому. Однозначно! Спасибо! |
Re: Победа над свистом приводного ремня
serый, а натяжитель нормально встал по рискам на "свое" место - проверили я так понял?
|
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU