OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Победа над свистом приводного ремня (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59928)

serый 11.07.2013 21:03

Победа над свистом приводного ремня
 
Вложений: 3
Примерно год назад при включении кондиционера начал посвистывать приводной ремень. Одновременно появилось какое-то тарахтение на малых оборотах в районе натяжителя. Для устранения были предприняты следующие действия:
- Замена роликов и приводного ремня (поставил Gates 6PK2563)
- Замена натяжителя ремня в сборе
- Замена ремня gates на оригинал
- Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать "натянуть" ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали)
Ничего не помогло.
И тут случайно на соседней ветке "Третье поколение Outlander" наткнулся на тему "Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере ". Ну один в один как у меня. Там народ додумался проложить приводной ремень по новой схеме! Взял это решение за основу и ... свершилось ЧУДО! ТИШИНА! Никакого свиста и тарахтения! Огромное спасибо тем ребятам , что додумались перепроложить ремень. На всякий случай выкладываю схему, вдруг кому пригодится.

33r 11.07.2013 21:11

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1497218)
- Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать "натянуть" ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали)
.

:biggrin::biggrin: Ого, Кулибин..."сэкономил" на оригинале (при чем в том месте где экономия в копеечку вылетит), и еще оказался умнее МЕКа и инженеров мицу:biggrin:

Boroda.61 11.07.2013 21:54

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Такое решение появилось с ASX форума. Ну и мы потихоньку начали опробовать. Пока всё нормуль.
to 33r: а япы что,безгрешны ? История отзывных компаний япопроизводителей достаточно обширна.

serый 11.07.2013 22:24

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Забыл предупредить , что при прокладке по новой схеме использовал ремень 6PK2400

amel 12.07.2013 00:30

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Я только могу высказать уважение за такие эксперименты! И не понимаю за что автора винить.все ведь на свое усмотрение, делать или нет это выбор каждого.

AndreyDAR 12.07.2013 09:10

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора - не проскальзывает он (особенно зимой)?

mishaa 12.07.2013 14:40

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Цитата:

Сообщение от AndreyDAR (Сообщение 1497399)
Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора - не проскальзывает он (особенно зимой)?

Согласен, под нагрузкой генератор явно будет пробуксовывать, тем более диаметр шкива у него самый маленький.

serый 12.07.2013 18:51

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
На счет зимы не знаю. Но меня достал этот свист в пробках.

SUTER 14.07.2013 20:19

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Свиста нет,но стрекот есть,но он не напрегает,мне кажется так у всех,разве нет?Стрекот на холостых оборотах слышен только если капот открыт))))

OUTовод 15.07.2013 01:03

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Цитата:

Сообщение от AndreyDAR (Сообщение 1497399)
Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора - не проскальзывает он (особенно зимой)?

я тоже согласен! засвистит к зиме - вот обогревы все включишь, свет, да газанёшь.....:good:

serый 15.07.2013 19:02

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Сразу после замены включил: обогрев сидений, зеркал, кондиционер, дальний свет, музыку. Ремень не свистел. Вы поймите, я не агитирую менять схему прокладки ремня. Просто поделился опытом. Кто захочет - воспользуется. А если нет симптомов, как у меня , тогда и не надо ничего мудрить.

megaaxel 15.07.2013 20:57

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
такую схему прокладки ремня используют владельцы Аутов III поколения и новых ASX.
потому, что у них нет обгонной муфты в ролике генератора (Мицу сэкономили, как и на МИВЕКе на выпускном валу), и из-за этого начинает резонировать ремень на 1200 об/мин.

на месте владельцев XL я бы не мудрил, а искал истинную причину свиста ремня.

serый 16.07.2013 14:09

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
МЕК искал - не нашел, ТСМ - не нашел.

v888v 17.07.2013 09:30

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
Вложений: 1
У вас уникальный эксперимент. :good:
Тут фото искал с обгонной муфтой. Глянул. Оказалось вы пошли дальше. Применили идею.

Если по такой схеме шкив генератора не проскальзывает никак то очень хорошо. Кстати насчет шкива генератора. У вас то обгонная муфта. Эта обгонная муфта если заклинит будет работать как простой шкив. И тогда похоже затарахтит как и у нас:
ДО и ПОСЛЕ

Но возможно. Слегка тарахтит ремень и при обгонной муфте. Прикидываем. Обгонную муфту вообще изначально создавали для обеспечения вращения равномерного генератору. (И есть схемы с обгонной и без). Затем появились в схемах приводов компрессора кондишенов. И у нас кондишен не маленький. 5,7 кВт. Салон то какой. А генератор - не более 1,5 кВт. В районе 1200 об с движка мощность всего 20кВт. Видите какой расклад. Компрессор по любому на себя ремень не плохо "дергает". У нас на стоячую машину ремень видим "колбасит". Представим как при разгоне где ещё мощность "нужна" колесам. Снять видео бы это при разгоне. Поняли бы лучше .. Когда ремень дергается ("колбасит") - слышим тарахтение, рык и тд , все по разному воспринимают.. Тарахтение ремня сливается со звуком двигателя - многое не различают ..

У вас там угол обхвата на шкиве генератора стал меньше. Учитываем что натяжение ремня обеспечивает натяжитель в районе для ХЛ так:
Standard value (Reference): 262 - 430 N
Плюс. Вариант. Какой ремень применили. Какого производителя. Некоторые производители хорошо увеличивают "сцепные" качества ремня. То есть причины есть - шкиву генератора вращаться без проскальзывания.
Тем не менее, если при таком угле обхвата шкива генератора все нормально - то это не только хорошо. А дополнительно доказывает что не шкив генератора причина!

Из всего этого расклада ясно - что шкив компрессора для ремня является большей нагрузкой. И там причина проскальзывания и тарахтения.

Насчет схем теоретически возможно ещё и такая
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1374038730

Поэтому я и все остальные, уверен, благодарны за ваш уникальный опыт!!! Он очень полезен по любому. Однозначно! Спасибо!

v888v 17.07.2013 09:56

Re: Победа над свистом приводного ремня
 
serый, а натяжитель нормально встал по рискам на "свое" место - проверили я так понял?


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU