![]() |
Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Airtrek 2001 2.0 4G63DP CU2W-0005523
Собственно вопрос содержится в теме... Предыстория - машину поставил на нейтралку и ручник, колесо (правое) поддомкратили. Оказалось что вращать его руками можно, но весьма непросто. Это нормально? Спасибо! |
Re: Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Диск колеса не грется???Если да,то скорей всего подклинивает поршень суппорта и колодки не возвращаются на место,ремкомплект суппорта тебе в помощь MR527672 и на сто.
|
Re: Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Цитата:
|
Re: Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Ну греется это понятно,я имел ввиду "сильно греется",у меня сначало рукой нельзя было дотронуться,а потом так раскалялось,что при попадании воды она шипела и испарялась,главное не перегреть,иначе потом диск тормозной поведёт и его придётся снимать и протачивать
Ни в коем случае нельзя охлаждать диск водой!! Ещё два симптома подклинивания колодок: 1)При движении машину начинает уводить вправо или влево(т.к. одно колесо подтормаживает) 2)При включении D на ровной дороге машина при отпускании с тормоза свободно двигается с небольшой скоростью без подгазовки,но если подклинивают колодки она либо будет стоять на месте,либо будет двигаться ,но не так быстро(у меня вообще перестала двигаться и при сбросе газа тормозила до полной остановки) |
Re: Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Цитата:
|
Re: Переднее колесо на нейтралке вращается с большим усилием - это нормально?
Цитата:
По крайней мере у меня тоже крутится тяжело. Прокрутить можно только двумя руками. При этом нужно убедиться, что если покрутить колесо влево-вправо, то оно имеет небольшой люфт. Это складываются люфты шруса, дифференциала, коробки, кардана и т.д... Значит тормоза ни при чем. Усилие возникает при прокручивании диффреренциала, который поджат вискомуфтой. Она хоть и холодная, но руками прокрутить ее трудно. Когда при езде колеса начинают пробуксовывать и муфта нагревается, то усилие резко возрастает и муфта блокируется. Не на все 100 %, а на сколько может. Удачи. |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU