![]() |
Помогите
После замены шланга гур и не правильной прокачки системы,насос проработал где то 2 минуты на сухую,появился характерный звук во всех положениях руля,такой же как в крайних положениях руля,появляются моменты когда падают обороты до 500.Насос разбирал с виду там все нормально.Может кто что нибудь посоветует?
|
Re: Помогите
Не знаю какой насос стоит, но может быть скорее всего тока два, либо шестеренчатый, либо роторный
Я склоняюсь на 99% к тому что роторный, стало быть нужно на камня притереть крышки, ну и посмотрите на торцы статора-ротора Если есть выработка, то тоже надо притирать, или шлифовать на камнях Но не факт что вы почините. Насос, потому что заводская шлифовка очень высокого класса Добавлено через 10 минут С виду нормально, это точно! Но достаточно еле ощутимых ногтем рисок, даже не десятки а микроны, и все капец насосу |
Re: Помогите
У мне на насосе ГУР от времени (пробег 420000км - не на Ауте) натерло аж канавы и ГУР умер совсем, я разобрал, все промыл, а потом шлифовал различными видами шкурки от 320 до 1500 номера, отшлифовал до блеска в идеал, все промыл авиационным керосином, притер лопатки и заработало.
Честно говоря, на Ауте я бы да же и думать о ремонте не стал, но на мою Камри его просто не найти в продаже. p.s. делал это на Камри, вот здесь можно посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cam...urnal/2007001/ Извиняюсь за ссылку на внешний ресурс, но не вижу смысла делать отчет о ремонте насоса ГУР на Камри в этой теме |
Re: Помогите
Всем спасибо,ищу насос.
От американца не подойдет случайно,2.4 двигатель? |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU