OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64072)

КРП 07.12.2013 13:51

Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
Ребята помогите, просто крик души. Машинка ездила все гуд. Затем перегорела лампа ксенона, купил замену, но оказалось, что изменились разъемы ближнего-дальнего света, решил не уродоваться заменить проводку. Сказано сделано. В процессе установки новой проводки пришлось снять АКБ, также была заменена "-" клемма старая лопнула. По завершению все подключил, машину "обучил" машина завелась без проблем, обороты упали до 900-800.
И вот он ужас:
1) Машина нормально заводится, но вяло реагирует на педаль газа, на малых оборотах ездить невозможно, того и норовит заглохнуть, даешь больше газа просто рвет из под себя;
2) Пока не прогрелась вроде еще ничего, затем просто жесть на 2 передаче ехать не возможно до достижения двигателем 3000 машину дергает до звона карданов. Так же машину продолжает дергать и больших скоростях (естественно не так интенсивно)
3) После 3000 разгоняется нормально, после прогрева обороты ХХ 1300 - 1500.
Топливный фильтр (оригинал), свечи (denso), все новое, на свечах и колпаках следов пробоя нет, ошибки нет. Так же на машине установлено ГБО, дергается, что на бензине, что на газу.

Добавлено через 5 часов 11 минут
Только что приехал из сервиса. Выводы пропусков зажигания нет, машина не троит, выдала ошибку управление ДЗ, рекомендовано почистить разъем, типа загажен очень (хотя пыли не так уж и много) если не поможет под замену.

Александр161 10.12.2013 08:27

Re: Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
А как обучал ДЗ? чета мне кажеться не правильно ты это сделал.

Добавлено через 5 минут
возьми почисть заодно ДЗ .и заново обучи. Тока там без фанатизма, открути ДЗ , трубки охл.жидкости не снимай, поверни ее и почисть прям на месте и прикрути обратно.Ну а вообще должна и без этого нормально работать.
То что она у тебя нормально завелась это еще не значит что ты её правильно обучил( она по любому заведется). Т.ч. обучай заново, а потом чисть, а то потом вообще "концов" не найдешь.

Добавлено через 8 минут
возьми почисть заодно ДЗ .и заново обучи. Тока там без фанатизма, открути ДЗ , трубки охл.жидкости не снимай, поверни ее и почисть прям на месте и прикрути обратно.Ну а вообще должна и без этого нормально работать.
То что она у тебя нормально завелась это еще не значит что ты её правильно обучил( она по любому заведется). Т.ч. обучай заново, а потом чисть, а то потом вообще "концов" не найдешь.

КРП 10.12.2013 19:35

Re: Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
Большое спасибо, за совет. Все это я повторял несколько раз (обучение). Потом почистил ДЗ, без снятия, (хотя она и так чистая), обучил, результат негативный, во общем "танцы с бубнами" ничего не дали :cray: . Чистил ДЗ со снятием тыс 15 назад.
Сегодня получил датчик положения ДЗ, завтра поменяю, сниму ДЗ помою и отпишусь.

Добавлено через 25 часов 50 минут
Сегодня все установили, почистили, обучили и ... чуда не произошло!
Обороты на ХХ стали в районе 750, но машинку как дергало так и дергает! При включении кондиционера в момент включения вентиляторов обороты падают до 500, машина практически пытается заглохнуть, но выравнивается до 1000 и так все время (во время работы кондиционера). Так же при отключенном кондиционере время от времени проскакивает "бу-бу". Что характерно машину дергает только когда жмешь на педаль газа, накатом НЕТ, сегодня специально включил 2 обороты упали до 1000-950, но машина спокойно катилась, нажал на педаль акселератора и опять эти дерганья, как будто машина глохнет!
Сейчас пытаюсь оценить шансы доехать до ближайшего официального дилера (200 км).

филиром 14.12.2013 21:04

Re: Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
Привет, КРП. С проблемой разобрался ?
Если нет,то можно покумекать.......

Машинка ездила все гуд. Затем перегорела лампа ксенона, купил замену, но оказалось, что изменились разъемы ближнего-дальнего света, решил не уродоваться заменить проводку. Сказано сделано. В процессе установки новой проводки пришлось снять АКБ, также была заменена "-" клемма старая лопнула.

Немного занудства-т.е. пока не поменял проводку всё работало.
Лампа перегорела правая ??? Желательно внимательно смотреть где и как прокладывал проводку, проследи свои движения с новыми проводами, не закосячил ли где провод, подходящий к разъёму педали газа (кондиционера), мож пока лазил, как-то надломил или из посадочного места выдернул ? Искать нужно там, в дроссель не лазий.

КРП 15.12.2013 15:23

Re: Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
Да нет все проверено неоднократно. Было даже психанул и отключил ксенон, результат не изменился. Затем проверил массу, ту которая возле АКБ, все гуд, зачистил все провода на всех клеммах, результат тот же. Вызвал специалиста с Мут 3 с Кривого Рога протестировали авто активных ошибок нет! Но в реестре есть Р0120 и Р0105. Удалили ошибки проехали, и опять та же картина. Звонил в оф. сервис Кривого Рога, предварительно решил переговорить с мастером, так этот урод 5 мне доказывал, что у меня не разборной дроссель и нет оригинального датчика ДЗ, затем выслушав мой рассказ начал мычать, что то вроде этого : "Приезжайте, протестируем, посмотрим"! В ходе беседы я понял, что данный специалист максимум это найдет разъем куда подключить компьютер и покажет мне где касса. Днепропетровский официальный сервис мне так и не перезвонил! Хотя я звонил 4 раза и просил соединить с мастером. Вот вам и оф. сервис и уровень! На сегодня готовлюсь к поездке в Кременчуг, предварительно созвонился, там есть адекватный электрик, с оборудованием. Он готов исправить все от проводки до мозгов. Как съезжу отпишусь.

Добавлено через 7 минут
Роман у меня дроссель еще механический, т.е. немножко проще чем у вас на 2.4.

КРП 18.12.2013 21:59

Re: Аутлендер, 4G63 машину "дергает" в деапазоне 2000 - 3000 об.
 
Ну вот сегодня все и решилось! Спасибо ребятам из Кременчуга. Все гениальное -просто! Короче в двух словах: на клемме датчика кондиционера оголились провода, соприкасаясь с корпусом ГБО давали на него питание 5В, и как следствие на массу двигателя, т.о. компьютер просто сходил с ума! Вопрос решился за 305 грн. + топливо. 300 работа мастеров по поиску косяка, 5 грн. изолента. И вот оно счастье машинка побежала как и прежде!:biggrin:


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU