![]() |
Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Здравствуйте, зовут меня Александр. Планирую продать свою хонду сивик и купить аиртрек. бюджет до 400 тыс.
Полазил по объявлениям, есть вот такие варианты: http://www.avito.ru/astrahanskaya_ob...hi+Airtrek&s=2 Комплектации разные, поэтому у меня появились следующие вопросы: 1) Это конечно же вопрос про турбину. Как обслуживать ее? Какие последствия если она перестает работать? Нужно сразу чинить или машина едет но с потерей мощности? Чинится ли она или нужно покупать контрактную. 2) Расход на турбине наверное в районе 20-25 литров? Честно говоря такое количество вопросов по турбине заставляет меня все меньше и меньше думать о ней :) Далее: 3) Почитал форум, нашел тему с болячками, да ссылки там не работают. Какие болячки у треков? Куда сразу обратить внимание при покупке? Какие подводные камни возможны? 4) Обслуживание. Вроде много взаимозаменяемых частей. Что-то дешево, что-то дорого. Как он вообще в плане обслуживания? В городе есть несколько инет-магазинов автозапчастей exist, emex, autodock. 5) АКПП. Надежная? Вариаторов же нету на аирах? Их вроде на ауты ставили. 6) Двигатель. Какой понадежнее будет? Какому отдать предпочтение при покупке? 7) Есть комплектации с монитром. Это же БК? Полезная штука или все равно половина функций не работает? Машинка привлекает размером (всегда были седаны-пузотерки), ценой и отличным видом для своего года. Очень хочется приобрести :) п.с. Если вдруг кто есть тут из Астрахани, отпишитесь, я бы был не против встретиться, пообщаться про обслуживание, прокатили бы. Я бы отблагодарил. Хочется с владельцем пообщаться, а не с продавашками, которые естественно про машину ничего плохого не скажут. :) Надеюсь, что свою продам и найду себе достойный и живой экземпляр и вступлю в ваши ряды :) Это самые главные в принципе вопросы :) Заранее спасибо если кто откликнется. |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Про турбину не скажу, но думаю что это не для экономных авто.
3. Задняя подвеска, фары, шланги гур, радиатор 4. обслуга на уровне всех японцев стоит 5. акпп надежная если с другими авто сравнивать 6. самый надежный обычный 4г63 7. Это БК, но он на японском, что автоматически делает его бесполезным, ну может кроме некоторых самураев-полиглотов, знающих японоязык Добавлено через 3 минуты Недавно другу выбирали авто, за 400-500. Как ни крути, а из паркетников, аут и трек за эти деньги наилучший вариант. Взяли аута изза левого руля, во всем остальном он хуже трека. |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
С фарами что не так может быть? Ну кроме визуального замутнения, сколов и т.д. Подвеска кстати у него какая? Многорыжачка? Про БК я расстроен конечно, но как вариант конечно его выкинуть и вмонтировать туда магнитолу с экраном, удобно будет и красиво :) Спасибо за отзыв, тов. sNeG :) |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
1. про турбу не скажу
2. см пост №1 3. болячки:ванночка радиатора, шланг гур, бензонасос 4. обслуживание - смотря что ставишь, что-то можно не оригинал, что-то только оригинал 5. АКПП.. Я менял - развалилась планетарка, и не у меня одного, причем не турботреки 6. надежнее 4G63, но он и самый слабый по мощности 7. монитор фигня :) есть другие прикольные примочки: сиденья без кожзамовых вставок, люк в общем взять нужно не отжатый вариант! |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Привет!
Я владею серым аиртреком 2002 года, 4WD, 4G63! И так Расход бензина, лично у меня 15л/100км 95 бензина. Компрессия в каждом горшке по 13, жрет масло 800гр/1000км. Печка, теплая, зимой не мерзну вообще. Если большая зарплата, бери турбо! если нет лучший вариант 4G63 простой. Подвеска, задняя, иногда доносит скрипы-болезнь Болезнь блок вентилятора, решаемая заменой блока примерно 2100р. В общем машину крутая, после рено меган, филдера, кольта эта лучший вариант!!! АКПП при покупке нужно тестировать!!! Запчасти по ценам норм, заказываю все на экзисте! Монитор не к чему. передние фары, как купил машину, были уже потресканые все. |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Привет. Я с Астрахани (сейчас в командировке в Новом Уренгое) перед отъездом думал продать (полная компл),сейчас стоит в боксе на работе. через недели 1.5 приеду, не торопись.если что напиши мыло в личку.
|
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
такие понятия ,как " кроссовер" и "передний привод" (имхо) не совместимы,смысла нет покупать Айртрек переднеприводной, турбовый Трек вещь конечно классная,но пока абсолютно новый и есть деньги на бензин...GDI наверное тоже хорошо (япы ведь не дураки),но это" хорошо" (имхо) для Японии с японским бензином,но ни как не для Российской действительности. Итак,(имхо), лучший выбор - полный привод, 4G63 движка, "зимняя" комплектация(подогрев зеркал,лобового стекла,воздуховоды в ноги задних пассажиров,большие клеммы аккумулятора....... и будет счастье!!!!!
|
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
|
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
|
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
Бк не мешает встроить параллельно магнитолу с экраном |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
а на монитор штатный я у себя камеру заднего вида повесил )) |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
Понятие большая зарплата у всех разная, мне бы какие-то конкретные цифры услышать по поводу обслуживания и расхода. Хотя если на 4вд 15, то турбинка будет 20 кушать. Много. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот нашел вариант: http://www.avito.ru/astrahan/avtomob...2001_190015191 Полный фарш, только вот 2.4. это же без турбины? Если да то вообще отлично. Но я чет свою продать никак не могу, зима :( а если продать дешевле чтобы в лет ушла, то денег не хватает :( п.с. Это тот самый Алексей который сейчас в Уренгое в командировке. Алексей, телефон у тебя не отвечает :) Сколько реально готов скинуть от написанной цены? |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
2,4 это джедай, комплектация если полная то чтранно что рейлингов нет на крыше
|
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
Цитата:
2.4 это 139 л.с.? |
Re: Собираюсь купить Аиртрек. Некоторые вопросы.
во все дрыгатели желательно лить не ниже 95. GDI имеет насос высокого давления, а это дополнительная деталь отсюда и проблемы. Не было бы насоса - не было б проблем
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU