![]() |
работа диельного двигателя
Други помогите! Сегодня был на тест-драйве на дизельном Спорте. Жена сидела с сзади, и наотрез отказалась от дизеля. Её реально на задней сидушки трясло. Я почти весь форум прочитал, но не готов был, что вся машина трясется. Это свойство отдельного экземпляра или присуще всему дизельному семейству. Честно говоря не хочется покупать бензин, но если вторую половину не уговорю, то придётся. Помогите, поделитесь, ведь здесь почти все на дизелях.
|
Re: работа диельного двигателя
Если вторая половина что то вбила себе в голову, все... :) То что МПС присуща некоторая тракторность, это да, большинству женщин такое не нравится.
|
Re: работа диельного двигателя
Всем привет, ну чтоб реально трясло, это да..... езжу правда вторую тысячу, но ничего такого не замечал, может эйфория. А вот с супругой у меня проще, к особому комфорту не приучена, а НМПС для путешествий и рыбалки, а там главное, доехать.
|
Re: работа диельного двигателя
Цитата:
|
Re: работа диельного двигателя
У меня кроме рычага раздатки ничего не трясется и не вибрирует :biggrin:
|
Re: работа диельного двигателя
То же вибраций в салоне не ощущается, а вот звук работы двигателя... но на холодную. После прогрева движок шепчет!
|
Re: работа диельного двигателя
Цитата:
лично моей жене все понравилось! небольшая тряска есть при включенном полном приводе, когда машина в положении D и нажат тормоз, в остальных случаях вибрирует только ручка. |
Re: работа диельного двигателя
drov-а за рулём кто ездить будет,ты же стиралку не выбираешь жене.У меня лично жена ездиет за рулём дизеля,так же у тёщи дизельный НМПС,ни чего не трясёт.А вот что делает твоя жена на заднем сиденье,она там всегда ездить будет?
|
Re: работа диельного двигателя
Нет, ездить она будет на переднем сиденье, как и сейчас. Это на тест-драйве она ехала на заднем, на переднем манагерша сидела ((
|
Re: работа диельного двигателя
подскажите пож, как утеплить радиатор на мпсе 2014
|
Re: работа диельного двигателя
За чем,в -30 при движении она не падает,только на холостых,купи автоодеяло,если приспичело,закроешь морду в пробке или по снегу и т.д. можно перегрев словить.Даже если стрелка начинает уходить в низ,то включаются электротэны и начинают догревать воздух подаваемый в салон,так что температура двигла и печки это разные вещи.Картон между радиаторами не суй,это опасно,картонка разбухнет и начнёт засорять соты радиаторов.Для колхозного утепления морды,можно купить фальгированный утеплитель и пластиковыми хомутиками прикрепить к решёткам.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: работа диельного двигателя
По поводу электротенов вопрос - кто-то их видел в живую? Так это похоже на развод. У меня пока двигатель не прогреется в салоне температура не поднимается, особенно в морозы. Или они настолько слабенькие что только поддержать температуру в пробке? Или может у меня что-то не так работает?
|
Re: работа диельного двигателя
Цитата:
|
Re: работа диельного двигателя
Цитата:
|
Re: работа диельного двигателя
Цитата:
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU