![]() |
Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
В январе катался Сургут-Курск-Сургут, на обратном пути не доехал километров 200 додому, в сильную пургу загорелось ACS OFF и Check. Потихоньку решил доехать. На утро к дилеру, заплатил за диагностику, манагер притаскивает замерзший воздушный фильтр, делать нечего заменил, ошибки сбросили. Через пару дней опять загорается Check, я опять к дилеру что задела? Тот давай расказывать про мороз (на улице -35), спрашиваю что делать каждый год мороз? Вообщем ошибку сбросили и с наилучшими пожеланиями отпустили восвояси. Опять же через 2дня при езде загорелся Check. У товарища взял сканер ошибки сабжевые.
Подскажите как лечить, с чего начать.??? Есть ли в Сургуте нормальные СТО а до дилер руками разводит... думаю если давить на них то на бабло разводить начнут ))) |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
В последние дни у меня один совет. Дождись тепла и все пройдет. Для интересу спрошу: подкапотное утеплено? Чем?
Добавлено через 1 минуту Да. И с любой проблемой в такой мороз тебя можно отправить... поскольку в руководстве эксплуатация автомобиля до -25 по Цельсию. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
нет, двигатель никогда не утеплял, 5лет эксплуатации и первая зимас ошибками. Сомения спать спокойно не дают.
Через день появляются в разных комбинациях. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Р0174 – бедная смесь (левый ряд цилиндров) Р0300 – обнаружены множественные пропуски воспламенения Причин может быть уйма: - давление топлива - состояние форсунок - датчик расхода воздуха - состояние лямбда-зондов - состояние выпускной системы (катализаторов) и т.д. Поэтому чтобы выбрать правильное направление поиска неисправности, желательно отследить последовательность появления кодов. Сделать это можно при наличии хорошего или оригинального сканера, зайдя по каждой ошибке в подраздел Freeze-Frame Data, где сохраняются/«замораживаются» основные параметры на момент возникновения неисправности. Также необходимы некоторые текущие параметры. Однако, чтобы производить все эти манипуляции безопасно и с пользой для дела, нужен определённый опыт. В противном случае – искать толкового диагноста. В Ваших краях из моих знакомых ближайший только в Новом Уренгое, а это 750 км :( . |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Похоже придется идти к дилеру, поскольку советов немного, ну и конечно готовить кучу бабла))) чувствую обуют...)))
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
извиняюсь за дерзость, просто хотелось услышать может у кого был опыт подобного... с чего начать, на что обратить внимание. Поскольку оборудования кроме сканера нет, в любом случае придется обращатся к специалистам, но при этом не хотелось бы стоять и смотреть как тебе (мне)) навешивают лапшу и предлагают методом тыка что то приобрест и заменить (по очереди). Я ж писал что уже платил официалам за диагностику, кроме как сбросить ошибки и советов типа холодно что ж вы хотели
Добавлено через 8 минут Кстати сегодня ездил ошибки не выскакивали. Все ошибки со сканера (Launch CreaderV) фотографирую, если поможет в диагнозе могу описать в хронологии. |
Цитата:
Авто очень критично становится к утеплению двигла и качеству топлива. Пока не потеплеет - нет смысла копатся, т.к. "копалово" будут делать в теплой среде бокса и там предпосылок для этих ошибок может не быть физически. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
сейчас мануал покурю про сканер помоему он умеет многое. Юрий подскажи что конкретно смотреть?
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Уже месяц борюсь с Р0300 при утреннем старте! Морозы смешные от 0 до -27. Заводится сразу, работает ровно, через примерно секунд 10 - 20 двигатель начинает троить и вылезает ЧЕК, по мере прогрева все приходит в норму, чек остается. В процессе движения небольшие (но СИЛЬНО противные) подергивания. Особенно в при равномерном движении на круизе со скоростью 60 - 70 км\ч. Официалы пожимают плечами.
Добавлено через 1 час 44 минуты https://out-club.ru/board/showthread...00#post1195854 |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
1. Найди обычного электрика (дядю Васю), который различает цвета поводов и может их соединять/делать элементарные переходники и т.п. 2. Пусть д.Вася (или сам) отсоединит разъёмы обеих лямбд до катализатора (не могу сказать на этом авто идентичны они или нет, по опыту - нет). 3. Хорошим ! (смотреть по месту, заранее обильно залить соединения WD-40) ключом на 22 выкручиваем оба кислородных датчика и меняем их местами (справа налево). 4. Т.к. разъёмы по форме не совпадают (ИМХО), в дело вступает дядя Вася (электрик) и путём нехитрых, но надёжных манипуляций/скруток/дополнительных разъёмов "папа-мама" восстанавливает соединения (если трезвый, потратит минут 15-20). 5. Включив зажигание, но не заводя двигатель, стираем все ошибки. 6. Заводим и катаемся до появления "Чека". 7. Выкладываем вновь появившиеся коды ошибок здесь. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
В моем случае, проблема в том что Р0300 вылезает только при утреннем холодном запуске (и то не всегда), а при дальнейшей проверке все показатели в норме. По идее надо оставлять тачку у дилера на улице на ночь, для снятия осциллограммы при утреннем холодном пуске. Если повезет, то найдут причину. Пока машина нужна на каждый день и дилер тоже пока не берется. Про грязь на дисках или колесах опустим - машина стоит на месте и никуда не едет, а двигатель трясется. При движении подергушки еще могут быть и от неровной дороги. Но факт в том, что можно точно почувствовать подергивания именно двигателя (чек в этом случае не вылезает). |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Похоже, что у Оутлендера практически не встречается Р0300!
Только мне не повезло.. . |
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU