OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=260)
-   -   Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65518)

MadAssassin 13.02.2014 09:06

Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W
 
Ребята подскажите пожалуйста, у меня Аиртрек 2,4 GDI, хочу турбоаира но вариантов очень мало и все подбитые и прожареные. Есть вариант привезти распил за копейки с маленьким пробегом с японии и от своей оставить только кузов, а весь салон трансмиссию проводку мотор ходовую снять с половинки и установить болт-он . Возможны ли какие нибудь проблемы?
вариант просто продать купить не интересует, итак знаю что это проще, просто конкретно интересует данный вариант?
Спасибо заранее

Airmobil 13.02.2014 19:11

Re: Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W
 
Если все поменять то проблем не должно быть, можно сразу на эво конфинг перейти , пока разобранный, турбо почти все к этому приходят, т.е. л.с. 300-350 будет, по деньгам если излишки снятого продать то я думаю в 0 уложиться можно.

MadAssassin 13.02.2014 20:16

Re: Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W
 
как раз и интересует сделать что то типа эво, просто хочется без всяких переварок вставить все... просто боюсь что мало ли дырки где нить не совпадают под ходовую или трансмиссию или балки

Добавлено через 1 минуту
весь мотор буду перебирать на Tomei железе, турбу тоже томей, выпуск томей, впуск hks, а там дальше как пойдет

Airmobil 13.02.2014 23:27

Re: Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W
 
Ну это глянуть можно у вас катаются же турботреки, и если такие далекие планы , я бы тогда эво двиг брал, там и маслофорсунки, маслокулер, да мне кажется все железо крепче, турбу томей лучше самого последнего поколения, предыдущие имели косяки, если подбираться 400л.с. то акпп усиливать надо и ребилдить перед установкой, коробка становиться расходником, либо ручную с эво, для передачи на колеса лучше блоки ставить в трансфер и если есть возможности то в зад редуктор. Если кулек большой а на такие расчеты он будет большой надо передний бампер переделывать либо тюнь дамд,адван, с капотом тоже думать надо, дырявить надо, да еще толстый радиатор и тюнь кулер акпп, желательно будильников навесить, чтобы остановиться надо тормоза 4хпоршневые ставить, вот что всплыло в голове и я потихоньку реализую, если есть бюджет то можно быстро результат получить, а если нет то это надолго.

MadAssassin 15.02.2014 06:40

Re: Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W
 
да что ставить и усилять я в курсе, меня на данный момент интересует конкретно встанет ли на Cu4w начинка с Cu2w turbo


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU