OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Диагностика и Ремонт АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66258)

Дмитрий 27 12.03.2014 22:45

Диагностика и Ремонт АКПП
 
Не нашел инфы по данному вопросу - не хотелось бы попасть на развод, у кого есть данные по проверенным сервисам по АКПП? Можно в личку.:hat:

Дмитрий 27 15.03.2014 18:53

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы. :blush:
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.

madmax181 15.03.2014 19:34

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1649294)
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно

Совершенно верно... Это наша действительность, хотя и тянет на шизофрению.

nfsp 21.04.2014 19:30

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1649294)
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы. :blush:
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.

Это такая порода людей - жулики. Они везде есть. В Канаде есть такая шаражка по всей стране "Мистер Трансмишэн" так народ всегда жалуется на то что их просто за нос водят и карманы найзнанку выворачивают пока последний цент не выгребут. Разберут трансмиссию обещая бесплатную диагностику, а потом говорят что собрать не могут из-за найденной поломки тысяч так на 3 долларов. Люди на них стали в суды иски подавать.
http://www.pissedconsumer.com/compan...nsmission.html

Алексей764 22.04.2014 14:24

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Тоже пиналась! Без оазговоров заменил мсл на стенде методом вытеснения! Все стало как обычно! Единственное что не нравиться это что фильтр не снять!

iRam 22.04.2014 18:15

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.

Алексей764 22.04.2014 19:17

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от iRam (Сообщение 1674155)
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.

Мне сказали что на этих корбасах моющийся не меняющийся, меняеться только при ремонте корбаса как то так! Я уже три замены сделал, все в норме!

nfsp 23.04.2014 04:16

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!

Дмитрий 27 23.04.2014 11:07

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1674407)
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!

150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь:biggrin: , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.

nfsp 23.04.2014 15:17

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1674530)
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь:biggrin: , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.

Ясно. Хорошо что всё удалось восстановить. У меня ещё и 100т.км нет и я ни разу масло там не менял, и к сожалению :( ни кто моего Аута не угнал пока ;). У одного знакомого был Аут 2010 года - ему диллер поменял масло АКПП на 400-500 канадских тубриков - после этого по его словам машина была "как будто её подменили" - одна проблемма за другой. Надоела вся эта канитель и он поменял её на новый Аут 2014 и зарёкся делать "профилактику" у этого диллера.

Дмитрий 27 12.05.2014 18:33

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...:biggrin:
так что пробуйте.

Алексей764 12.05.2014 19:29

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1685338)
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...:biggrin:
так что пробуйте.

поподробней что за датчики?

Дмитрий 27 12.05.2014 20:15

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1685369)
поподробней что за датчики?

Датчик скорости входной и выходной(датчик частоты вращения), почитай по ссылке у треков.
вот еще тема у них https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16595 там схема есть где стоят они.

deep165 27.01.2015 15:45

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?

Дмитрий 27 29.01.2015 00:02

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от deep165 (Сообщение 1874208)
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?

Масло когда меняли, известно?
Лучше с замены масла начать, сервисы отложите на крайний случай, если ошибки будут и в аварийный режим уходить начнет...
А сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам, но опять же это если по ремонту, если ошибок нет, то они так же предложат для начала поменять масло.


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU