Почему на большем профиле необходимо большее давление?
215/60-17 - 2,2
215/65-16 - 2,4 Всегда думал, что должно быть наоборот чтобы не пробить, а чем обоснован противоположный подход мицу? Если у меня зимние 225/70-16 значит их нужно ещё сильнее качать, 2,6???:what: |
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Не знаю точно, что и как, у меня зимние "бриджик" 225/60 R16 без шипов, весной переобувался присек небольшой износ середины протектора, а было 2,2 . Если было-бы мало, был-бы износ краев. Сколько им надо не пойму...
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
кроссовер, Меньше не качай, я наезжая задним ходом на поребрик заметил, что шины с таким давлением уже заметно проминаются острыми углами, на 2,0 уже можно пробить!
Чем руководствовался покупая 225/60-16, хотел расширить профиль? Я тоже хотел на зиму взять 225ый, он в принципе штатный - 225/55-18, но я взял размер чуть повыше максимального с самым большим для нас профилем 225/70-16, а твой по клиренсу ниже минимального штатного, опять же чем руководствовался покупая такой размер на зиму? Скорей всего особенность твоей резины в широком протекторе т.к. профиль низкий и колесо не бубликом, не поленись померяй ширину самого протектора, мне интересно? 225 это ширина балона в самом широком месте, в моём случае данлоп винтер айс 01 225/70-16 выглядит узко оставляет след на укатаном снегу как от жигулёнка, взял рулетку и офигел сам протектор всего 18см в ширину!!! Приложил два бруска вдоль оси колеса 22см, видимо ещё 5мм появляются под нагрузкой. |
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Честно говоря ни чем не руководствовался, подвернулась Japan, цена устроила, ( долго жил на дальнем востоке и бриджик, если чисто японский зауважал еще там ). Рулетка показала 20 см от кромки до кромки.А след зимой, да и "видок" на 225-ой шикарный, как маленький броневичок! Сейчас на родной летней ёкогаме 215-ой уже не так выглядит....Ну а воз то и ныне там : так сколько будем забивать воздуха ??? Знакомые монтажники все таки 2,2 рекомендуют....
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне наоборот больше - 2,4, т.к. с 2,2 сильно проминается. Прикладываю фото моего броневичка, но имхо действительно серьёзно машина будет смотреться если поставить 235/65 R16C и износа не будет т.к. резина повышеной прочности! |
Приятно было пообщаться! Мой Асик тоже серебристый U04. Вчера поймал проблему: встречный пид...с наехал на камень тот стрельнул в водительскую дверь, результат: махонькая вмятинка и естественно скол и царапина. Сука, я в печали, обидно до слез, 10 тыс. км ни где ни чего и тут на тебе. Бронивичок красава выстоял, а удар был как из ружья.Теперь не знаю что предпринять.
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Цитата:
Я купил неродную серебристую краску, но по стечению обстоятельств подошла как родная, но даже если цвет немного будет отличаться, лучше пока закрасить им, а потом всегда можно будет покрыть родным. Вмятину можно выгнуть позже руками изнутри сняв обшивку. Если быстро сделаешь пока нет ржи, то хватит на много лет, проверено на прошлой машине. |
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Спасибо за полный ответ ! Попробую устранить.Одно успокаивает, внимательно осмотрел, после шока, видно грунтовку, значит метал не открылся, но тянуть все равно не буду. Еще есть темка: не задумывался насчет дневных ходовок? Здесь поднимали уже эту тему, но я толком не врубился, хоть у меня и комплектация S11,но в туманках по одной лампочке и с одной нитью накала, и резать бампер для ленточных диодов не собираюсь.А то без ходовок тоска. ...
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
кроссовер, Вот такой балончик на 99% соответствует по цвету нашему родному, я наносил на кромку двери на вид неразличимо, а цена в несколько раз ниже имхо 1 недостающий % не стоит нескольких т.р.
http://www.anlas.ru/product/34251t Цитата:
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Спасибо за фото, а на счет ходовок, наши "гайверы" тоже пока не штрафуют, но по "просьбе трудящихся" думаю скоро начнут, а постоянно крутить вкл. надоедает!
|
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Цитата:
Заглушил двигатель-вынул ключ-открыл дверь-один сигнал тревоги и свет выключился...включил зажигание и свет включился. |
Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
Может быть ты и прав, можно и так поездить, но для себя эту тему я пока не закрываю.
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU