OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Mitsubishi ASX эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Почему на большем профиле необходимо большее давление? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67075)

Кирпичь 09.04.2014 08:44

Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
215/60-17 - 2,2
215/65-16 - 2,4
Всегда думал, что должно быть наоборот чтобы не пробить, а чем обоснован противоположный подход мицу?
Если у меня зимние 225/70-16 значит их нужно ещё сильнее качать, 2,6???:what:

кроссовер 23.04.2014 21:42

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Не знаю точно, что и как, у меня зимние "бриджик" 225/60 R16 без шипов, весной переобувался присек небольшой износ середины протектора, а было 2,2 . Если было-бы мало, был-бы износ краев. Сколько им надо не пойму...

Кирпичь 24.04.2014 09:02

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
кроссовер, Меньше не качай, я наезжая задним ходом на поребрик заметил, что шины с таким давлением уже заметно проминаются острыми углами, на 2,0 уже можно пробить!
Чем руководствовался покупая 225/60-16, хотел расширить профиль?
Я тоже хотел на зиму взять 225ый, он в принципе штатный - 225/55-18, но я взял размер чуть повыше максимального с самым большим для нас профилем 225/70-16, а твой по клиренсу ниже минимального штатного, опять же чем руководствовался покупая такой размер на зиму?
Скорей всего особенность твоей резины в широком протекторе т.к. профиль низкий и колесо не бубликом, не поленись померяй ширину самого протектора, мне интересно?
225 это ширина балона в самом широком месте, в моём случае данлоп винтер айс 01 225/70-16 выглядит узко оставляет след на укатаном снегу как от жигулёнка, взял рулетку и офигел сам протектор всего 18см в ширину!!! Приложил два бруска вдоль оси колеса 22см, видимо ещё 5мм появляются под нагрузкой.

кроссовер 24.04.2014 22:24

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Честно говоря ни чем не руководствовался, подвернулась Japan, цена устроила, ( долго жил на дальнем востоке и бриджик, если чисто японский зауважал еще там ). Рулетка показала 20 см от кромки до кромки.А след зимой, да и "видок" на 225-ой шикарный, как маленький броневичок! Сейчас на родной летней ёкогаме 215-ой уже не так выглядит....Ну а воз то и ныне там : так сколько будем забивать воздуха ??? Знакомые монтажники все таки 2,2 рекомендуют....

Кирпичь 25.04.2014 08:26

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1675770)
подвернулась Japan

Данлоп тоже японский)))
Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1675770)
Рулетка показала 20 см от кромки до кромки.

Значит я не ошибся, родной нексен моего фыча 215/65-16 у него протектор в ширину даже чуть больше, чем у зимних 225/70, всё из-за формы, бублик стремиться к шириние протектора "0"(((
Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1675770)
так сколько будем забивать воздуха ???

Вот только теперь благодаря твоей информации по профилю и износу протектора мне стало понятно как действует заводское правило, тебе имхо можно забивать давление - 2,2, а если обычно ездишь пустой, то сзади 2,1 дабы сберечь зимний протектор.
Мне наоборот больше - 2,4, т.к. с 2,2 сильно проминается.
Прикладываю фото моего броневичка, но имхо действительно серьёзно машина будет смотреться если поставить 235/65 R16C и износа не будет т.к. резина повышеной прочности!

кроссовер 25.04.2014 21:54

Приятно было пообщаться! Мой Асик тоже серебристый U04. Вчера поймал проблему: встречный пид...с наехал на камень тот стрельнул в водительскую дверь, результат: махонькая вмятинка и естественно скол и царапина. Сука, я в печали, обидно до слез, 10 тыс. км ни где ни чего и тут на тебе. Бронивичок красава выстоял, а удар был как из ружья.Теперь не знаю что предпринять.

Кирпичь 25.04.2014 22:21

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1676412)
Теперь не знаю что предпринять.

Почисти (без воды) и обезжирь используя вд-40 оно коррозионно безопасно потом вытри бумагой, покрась краской из балончика а подтёки удали туалетной бумагой, потом нанеси лак из другого балончика. Вообще нужно постараться вытереть так, чтобы краска была только в сколе и радиусе пару мм около него, тогда никто посторонний не заметит даже на чистой машине, на грязной и сам не различишь.
Я купил неродную серебристую краску, но по стечению обстоятельств подошла как родная, но даже если цвет немного будет отличаться, лучше пока закрасить им, а потом всегда можно будет покрыть родным. Вмятину можно выгнуть позже руками изнутри сняв обшивку.
Если быстро сделаешь пока нет ржи, то хватит на много лет, проверено на прошлой машине.

кроссовер 26.04.2014 16:07

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Спасибо за полный ответ ! Попробую устранить.Одно успокаивает, внимательно осмотрел, после шока, видно грунтовку, значит метал не открылся, но тянуть все равно не буду. Еще есть темка: не задумывался насчет дневных ходовок? Здесь поднимали уже эту тему, но я толком не врубился, хоть у меня и комплектация S11,но в туманках по одной лампочке и с одной нитью накала, и резать бампер для ленточных диодов не собираюсь.А то без ходовок тоска. ...

Кирпичь 26.04.2014 16:40

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
кроссовер, Вот такой балончик на 99% соответствует по цвету нашему родному, я наносил на кромку двери на вид неразличимо, а цена в несколько раз ниже имхо 1 недостающий % не стоит нескольких т.р.
http://www.anlas.ru/product/34251t

Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1676780)
не задумывался насчет дневных ходовок?

Не буду ставить, включаю свет по ситуации, гаи останавливали но не штрафовали в городе за езду без света в хорошую погоду.

кроссовер 26.04.2014 21:57

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Спасибо за фото, а на счет ходовок, наши "гайверы" тоже пока не штрафуют, но по "просьбе трудящихся" думаю скоро начнут, а постоянно крутить вкл. надоедает!

Кирпичь 27.04.2014 06:35

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Цитата:

Сообщение от кроссовер (Сообщение 1676924)
а постоянно крутить вкл. надоедает!

А и ненадо этого никогда делать, в нашей машине ближний свет включается/выключается и так автоматически!!!
Заглушил двигатель-вынул ключ-открыл дверь-один сигнал тревоги и свет выключился...включил зажигание и свет включился.

кроссовер 27.04.2014 20:24

Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
 
Может быть ты и прав, можно и так поездить, но для себя эту тему я пока не закрываю.


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU