Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Имеет ли право ОД взымать плату за диагностику гарантийного автомобиля?
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
а изначально суть со всеми деталями объяснить не могли? если б сразу написали, что обратились к ОД с претензиями к качеству, тогда ответ был бы один. а если просто "проведите мне диагностику" (ну захотелось), тогда другой. какой вопрос - такой ответ. |
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
И тут два варианта - сначала письменное заявление о том, что "усомнился" и просьба провести "проверку качества" (и только потом, после их приглашения ехать). Второй вариант - прикинуться консервной открывашкой, сделать диагностику, заплатить за нее деньги (ну или не платить и ходить пешком), а потом их, либо в досудебном порядке, либо претензиозном, либо в судебном, возвращать эти деньги. Стоимость услуги диагностики генератора в Вологде — ровно 750 рублей. |
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Дороговато, у нас раза в два дешевле.
|
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
P.S. Это не мои фото обращений в ОД. |
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
пусть отрабатывает бабки, уплаченные за гарантию. так-то их (дилера) можно понять: провели диагностику, случай оказался не гарантийным, и вы отказались ремонтироваться у дилера (или пусть даже согласились, не важно). в итоге механикам надо заплатить зарплату (их время уже потрачено), а списать её на гарантийные обязательства MMC уже не получится, т.к. вы приехали со словами "что-то там стучит", а не с претензиями, которые попадают под действие закона о защите прав потребителей. Цитата:
я лишь задал направление мысли, на 100% юридическую грамотность не претендую. :) Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
Если уж очень хочется дилера "достать", то не выражайте ему свои сомнения в чем-либо, а уверенно заявляйте, что есть недостаток такой-то. Только помните, что в силу п. 5 ст. 18 ЗЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. |
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
Что заявлять? Платно или бесплатно? |
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Уважаемый Arbit,
Цитата:
Согласно той же ст. 18 ЗоЗПП: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Т.е. уже проводится экспертиза (а не "проверка качества"), но, всё так же, по умолчанию, за счет продавца. А вот если эта экспертиза не покажет наличия недостатка, тогда "ДА", придется оплатить, но только саму экспертизу. Ребята из нашего ЮУ (которые меня консультировали), считают, что Потребитель не то, что не обязан что-то "развеивать" сам, но и помогать в этом другим. Потребитель, со своими "сомнениями в качестве" имеет право обратиться к компетентным источникам, начиная с продавца, заканчивая ТПП, с просьбой, как Вы сказали "развеять сомнения в качестве", либо сразу с претензией на качество (в случае, если он сам для себя уверен на 100%, что что выявленный данный недостаток/дефект/поломка, на его взгляд, действительно существуют и существенно снижают потребительскую стоимость товара). Т.ч. моя формулировка, а именно: "сомнения в надлежащем качестве проданного мне товара", применительно к "продавцовой" проверке надлежащего качества товара - как мне кажется, более точная. Ибо "Претензия по качеству" - это уже заказ экспертизы, следующая после проверки, ступень. Цитата:
Если всё же стараться, то:Условно бесплатных вариантов два:
— "устно" долго, с закатыванием истерик ОД, собственной нервотрепкой и не гарантированно; — "письменно", вероятно с консультациями юриста, долго и не гарантированно. Например, пишите на продавца (а не на сервис) письмо, ни как его не озаглавливая: Руководителю такой организации, официального дилера Mitsubishi Motors Рольф. господину Пупкину П.П. От Рюкзаковым П.П. Проживающего по адресу Уважаемый господин Пупкин! Мною, Рюкзаковым П.П., тогда-то и тогда-то, был приобретен в Вашем дилерском центре автомобиль марки Mitsubishi Outlander RE 2013 MY, VIN такой-то, принадлежащем мне на правах собственности. В процессе эксплуатации автомобиля мною было выявлено следующее:далее следует полное описание выявленных недостатков со всеми эмоциями. Можно приложить, как советует ув. камрад globus2003, АКТ составленный при свидетелях, взятых с потолка, которые засвидетельствуют наличие дефекта/недостатка, поставят свои подписи и паспортные данные на случай того, что Вы не один такой дебил фиксируете данные недостатки. Пример АКТа:Генеральному Дистрибьютору Mitsubishi Motors в России MMC Рус 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор» Телефон: +7 (495) 967-967-2 Факс:+7 (495) 967-967-2 АКТ Настоящим актом фиксируется наличие повышенного шума, резонанса кузова, рокота в моторном отсеке при достижении двигателем автомобиля марки Mitsubishi Outlander RE 2013 MY 2.4, номер государственной регистрации такой-то, VIN такой-то, принадлежащем на правах собственности тому-то, 1 200 (Одной тысячи двести) об/мин (на основании показаний тахометра автомобиля). Зафиксированные в настоящем акте дефекты (шум, резонанс, рокот) усиливаются при включении установленного в автомобиле штатного электрооборудования (кондиционера, дальнего света фар и т.д.). Указанные выше дефекты (шум, резонанс, рокот) зафиксированы, как снаружи автомобиля, так и внутри него. При достижении указанных выше величин оборотов двигателя в минуту, пассажиры салона автомобиля фиксируют резонанс, ощущают акустический дискомфорт от гула и рокота двигателя. Указанные в настоящем акте дефекты (шум, резонанс, рокот) выявлены и зафиксированы без применения специальных измерительных средств фиксации. Наличие дефектов подтверждаем своими подписями: [свернуть] Число, подпись, целую. И, если мы написали такое письмо, придется ждать их письменного же ответа. В этом ответе, скорее всего, они Вас пригласят, но на платную диагностику. На что Вы им ответите, как говорилось выше, что возмездность этой услуги - незаконна, такая услуга - приравнивается к навязываемой услуге, которая тоже незаконна, что такие предложения противоречат нормам действующего законодательства и могут повлечь административную ответственность. Иными словами - в УСЛУГЕ диагностики автомобиля состоящего НА ГАРАНТИИ Вы не нуждаетесь; Вы требуете, на законных основаниях, провести проверку качества. Если всё ОК - то и слава Богу, дилер молодец, Вы Достоевский и ни кто ни кому ни чего не должен; если всё же Вы правы — пусть устраняют недостатки в рамках условий гарантии; если ОД ни чего "ненапроверял" и Вы считаете, что они не правы и недостатки существуют, Вы в праве требовать проведения экспертизы за их счет (по результатам которой, будет принято решение кто за нее платит). Еще вариант - обратиться к независимому эксперту, но тут тоже процесс не трех строк, и не десяти. Еще нюанс, по моему, немаловажный: обращаться необходимо не в СЦ, а в организацию, продавшую Вам автомобиль. Либо - к представителю производителя. Потому как у Вас претензии не по услугам, а по качеству товара. Почему оба варианта не гарантированные? Потому, как развести "Потребителя" даже просто на терминах - не сложнее чем "лоха" в ломбарде. Не говоря о технических регламентах и внутренних их положениях и рекомендациях. Убеждают же "Потребителей", например, что качание и люфт водительского кресла - это характерная конструктивная особенность данной марки автомобиля! И чего тут скажешь? [свернуть] |
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
Если хоте попробовать бесплатно, не выражайте свое сомнение и не просите проверить. Утверждайте, есть недостаток, и просите устранить. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
Второе - потребителем может быть как Вы, вполне адекватный действительности человек, так и моя бабушка. Что-то стучит, что-то гудит и даже что-то "бр-р-р" — их природа, технологии и средства (как инструментальные, так и материальные) Вас, в течении гарантийного срока не волнуют. Вы обращаетесь туда, где Вам "назначено" при продаже, с сомнениями - "всё ли у меня, как у людей". Согласны? Если же у Вас, тьфу три раза, оторвало на дороге колесо или выстрелил в капот масляный щуп, или стоя в пробке перегрелся двигатель - то Вы уже обращаетесь с явной и гарантированной претензией. Согласны? Вопрос бы задан Денис001-ом про, условно, не явные недостатки в качестве. |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU