OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=337)
-   -   Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68600)

exadmin 15.06.2014 17:40

Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Коллеги, может быть уже есть на сайте соотвествующий фотоотчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным - добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0).
Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет - излагаю. Пока только для передних колодок.

Итак, что может понадобиться:
  • Домкрат
  • Инструменты для снятия колес
  • Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться)
  • Плоская отверта

к сожалению, изображение утрачено

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо - максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх.
к сожалению, изображение утрачено

Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так - сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера - защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше - что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни "Г" образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны - закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться - но думаю так будет всем нагляднее и понятнее.
Спасибо, за внимание.

exadmin 18.06.2014 13:50

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Так, по-моему надо фотки перезалить... сорри гайз, попозже сделаю

Добавлено через 11 часов 10 минут
Исправленный вариант:

Коллеги, может быть уже есть на сайте соответствующий фото-отчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным - добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0).
Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет - излагаю. Пока только для передних колодок.

Итак, что может понадобиться:
Домкрат
Инструменты для снятия колес
Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться)
Плоская отверта

к сожалению, изображение утрачено

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо - максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх.

к сожалению, изображение утрачено


Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так - сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера - защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше - что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни "Г" образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны - закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться - но думаю так будет всем нагляднее и понятнее.
Спасибо, за внимание.

Винипух на Пыжике 08.07.2015 10:15

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Вложений: 3
Привет! Не буду новую тему мутить, да позволит мне коллега-топистартер немного о колодках и сопутствующих.
Не все знают, что официалы в течение гарантийного в суппорты не лязят. Если что-то подклинило - меняют весь блок. Тем, у кого гарантия далеко позади, уж раз в год минимум надо делать профилактику. Поскольку у меня, сразу после окончания гарантии стали подклинивать передние, при разборке увидел свои направляющие, от ржавчины похожие на карандаш, погрызенный щенком... Решил заняться этой проблемой более кардинально. Слабые места: поршни, направляющие, резинки. Приобрел нержавеющие поршни, ремкомплекты и поехал в проверенный сервис с хорошими отзывами, где сделал профилактику, восстановление и окраску суппортов. Ну, а новый цвет... Чем мы хуже Порше Кайенов. Мы лучше!

Den_L 08.07.2015 23:53

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Семен Семеныч... Жжешь, Сергей по полной :) Отжигаешь!!!

mark_67 09.07.2015 08:16

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Сергей, скинь фото как на машине с дисками смотрится?

Винипух на Пыжике 09.07.2015 10:37

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от mark_67 (Сообщение 2012356)
фото как на машине с дисками

Привет! Для гламурных суппортов нужны гламурные диски, чтобы все издалека видели. Наши Паджерики, все-таки, больше самурайские, ну, если, чуть-чуть только красненьким добавить для баловства...
Два баллона краски по 200 руб. Есть дороже и сохнет минут 20-30. Эту пришлось в малярке в камере 2 часа сушить, иначе долго сохнет.

mark_67 09.07.2015 16:20

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Винипух на Пыжике, Красиво, дай Бог чтоб не облезли.

Винипух на Пыжике 09.07.2015 16:35

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от mark_67 (Сообщение 2012648)
чтоб не облезли.

:blush:... у меня еще пол-баллончика краски в остатке.:Data_204:

instructor 11.07.2015 08:15

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
А в каком сервисе делали суппорта?

Винипух на Пыжике 11.07.2015 09:04

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от instructor (Сообщение 2013635)
каком сервисе

:good:Ответ в личке.:hat:

SanPK 13.07.2015 10:34

Re: Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 2013647)
:good:Ответ в личке.:hat:

Добрый день.
Если можно тоже скиньте в личку координаты сервиса.


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU