![]() |
Задний сальник коленвала
Стал сопливить задний сальник коленвала(тот, что рядом с коробкой), в связи с этим есть парочка вопросов:
1. При снятии АКПП на 2,4 европеец рестайл нужно отсоединять привода из коробки, маслокулер и патрубки от радиатора, в связи с этим полная замена антифриза и масла АКПП? 2. Для снятия АКПП нужно отсоединять кардан и снимать подрамник? 3. Что еще сразу имеет смысл поменять, чтобы 10 раз не дергать коробку 4. Как будут чувствовать себя сальники приводов и кардана(если их вынимать) после сборки всего на место. Или лучше их тоже поменять сразу? 5. Если кто менял этот сальник, то какова цена примерная на работу? |
Re: Задний сальник коленвала
Сам собираюсь менять в ближайшее время и что знаю подскажу (если время терпит - недельки через две буду все знать уже на 100%)
1. Привода нужно отсоединять на любом автомобиле - иначе не встречал. кулер и патрубки - то же. А так же - раздатку (говорят под ней крепеж коробки), кардан и т.д. Менять масло в АКПП - при снятии - милое дело, когда еще будет возможность заменить все 8 литров заодно без лишних хлопот... Я так же собираюсь фильтр АКПП махнуть - но это уже не просто - нужно половинить коробас... Антифриз - тут уж на любителя - можно просто заткнуть отверстия. 2. Кардан - да, подрамник - пока не знаю... 3. Как писал выше - можно фильтр Акпп - но нужно сдергивать колокол с коробаса, а следовательно - менять герметик под ним и т.д. 4. Если делать аккуратно - менять не нужно, если не аккуратно - можно и новые убить. Говорят задний сальник - К/в в 90% слачаев течет как раз из-за не совсем или совсем не грамотной установки АКПП. 5. Цены разные - все зависит от места и уровня работников. Но в любом случае весьма не бюджетно - так что я лучше своими силами... Удачи |
Re: Задний сальник коленвала
Тоже бежит, как подумаю сколько там работы, аж дурно становиться....
Может ещё кто опытом поделится? |
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
Думаю подожду твоего отчета о работе, у меня ушло литра полтора на 10 000 км, как раз пока запчасти все придут, да и с сервисом определюсь Upd: кстати коробка у меня не снималась никогда И еще, можно из-за этого сальника загореться, выхлоп под поддоном идет и там гофра, если она прогорит и масло капнет внутрь, то можно пыхнуть(тьфу*3). Это я к тому, если у кого очень сильно течет, то лучше новый огнетушитель возить с собой)) |
Re: Задний сальник коленвала
Я как столкнулся с течью сальников лобовых и коренного на ауди А6 2001 года, а там поверьте для замены гемору побольше, стал лить призамене масла в двигателе присадку ликви моли стоп масло, для размегчения сальников, тьфу тьфу тьфу, уже третья машина полет нормальный!:good:
|
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
Ты как разберешься на драйв отчет кинешь? |
Re: Задний сальник коленвала
Он не когда лишним не будет;0
На Драйве - постараюсь весь процесс в деталях расписать, поэтапно (мало ли - у меня ведь и вопросы могут появиться, да и заодно с заменой сальника хочу заменить - все ремни, ролики, сальники - двигателя, пыльник ШРУС, саленты заднего редуктора, фильтр в АКПП (соответственно - половинить коробас), шланг ГУРа и т.д.), ну а по окончанию ремонта - и здесь постараюсь отчет сделать... Здесь мне просто не очень нравиться, что фотки - кучей добавляются, а в текст их вставить не могу... |
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
|
Re: Задний сальник коленвала
Собственно трабл: вчерась поехал реставрировать шланг ГУР, все было как всегда, ничего не предвещало, как говорится... И тут звонок с сервиса - сняли они защиту, а там Shocked весь картер АКПП, раздатки и часть двигателя (там где стык с АКПП) в масле, причем, моторном. В итоге ремонту аж на 80долл - работа и 25долл. сальники (коленвала задний + сальник АКПП, т.к.чуток потел, решили сразу заменить). Пробегу всео-то 78тыков, год 2008, на гонках не замечен, редко кручу свыше 3500об., масло Xenum X1 5W40. Под машину заглядывал последний раз где-то перед НГ, все было сухо, без потеков. Пару дней назад регулировал клапана, ну и заодно промыл дроссель и клапан PCV, двигатель стал работать просто как часы.
И вот у меня назрел вопрос - не могли ли регулировка с промывкой каким-то образом привести к кончине сальника? Как проверить? |
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
|
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
|
Re: Задний сальник коленвала
что то не найду отчетов про замену этого сальника.
У меня беда. Сальник дал течь и на ходу рвануло ремень. На скорости 50-60км. Теперь, замена ГРМ, клапана стопудово погнуло ... Замена сальника только со снятием АКПП? А снятие АКПП только со снятием редуктора? А снятие редуктора со снятием приводов? И слив всех жидкостей. :what: Попадос! |
Re: Задний сальник коленвала
Цитата:
Масло под ГРМ может бежать не только из под сальников, но и из под кольца заглушки, которое в сервисах обычно не меняют! Сальник между АКПП и ДВС, меняется со снятием АКПП, которое естественно меняется, после снятия трансфера (раздатки) и естественно нужно выдёргивать привода. Масла в редукторе не много (меньше литра, лучше поменять. С коробкой конечно попадос, но зато есть возможность полностью заменить масло. Но опять же, для замены ГРМ и ЕГО сальников и уплотнительных колец - всё это делать не нужно. |
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU