![]() |
Проблемы при резком ускорении
Всем добрый день! Мужики, может кто сталкивался... машина едет нормально, все плавно переключается. Но если резко ускоряешься, когда автомат понижает передачу, в момент переключения идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Цитата:
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Понятно. Будем пробовать
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Цитата:
|
Re: Проблемы при резком ускорении
мне кажется делов электрике, проверь дпдз или педали(если есть) еще могут датчики валов акпп тупить , посмотри в книге там есть такие симптомы в разделе акпп
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Всем привет!! Ситуация подобная ,что и у автора этой темы!! С малых оборотов при движении тахометр показывает 2000 оборотов и при резком наборе скорости и раскрутке двигателя до 3500 оборотов ощущение что машину держат и только при достижении 3500 оборотов машина начинает разгон.После появления этого синдрома поменял оба фильтра в баке и сделал промывку форсунок(через аппарат не снимая рампы) эффекта ни какого не дало.Заметил что двигатель работает не устойчиво на холостых. Поменял свечи теперь эта проблема возникает но редко!!! И так же сделал диагностику двигателя. Комп проблему не увидел. Вопрос где еще есть фильтра в топливной системе???? Двигатель 2.0 4G63
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Цитата:
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Цитата:
|
Re: Проблемы при резком ускорении
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять. А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные. |
Re: Проблемы при резком ускорении
Цитата:
Я все же думаю на топливную систему!! Нарыл тему в тут же ,что стоят маленькие фильтрики в форсунках!!! Может проблема в них????? |
Re: Проблемы при резком ускорении
Привет все треководам!! Проблема исчезла после замены катушек зажигания и колпочков с проводами на свечах!!! И все норм теперь!!!!
|
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU