OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Проблемы при резком ускорении (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69086)

Trekovod 09.07.2014 08:02

Проблемы при резком ускорении
 
Всем добрый день! Мужики, может кто сталкивался... машина едет нормально, все плавно переключается. Но если резко ускоряешься, когда автомат понижает передачу, в момент переключения идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?

Dramwer 09.07.2014 08:07

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Цитата:

Сообщение от Trekovod (Сообщение 1718775)
Всем добрый день! Мужики, может кто сталкивался... машина едет нормально, все плавно переключается. Но если резко ускоряешься, когда автомат понижает передачу, в момент переключения идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?

Фильтр на входе в тнвд, сам тнвд, грязная заслонка, свечные наконечники и сами свечи. Причин масса может быть. Проще начать с фильтра и осмотра наконечников на предмет пробоя.

Trekovod 11.07.2014 07:01

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Понятно. Будем пробовать

wowanbest 15.07.2014 18:21

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Цитата:

Сообщение от Trekovod (Сообщение 1718775)
....... идет "как двойная перегазовка", как будто за попу держат. В чем может быть проблема?

Была такая же проблема, излечилось после полной промывки топливной.

Жека_27_регион 25.07.2014 12:45

Re: Проблемы при резком ускорении
 
мне кажется делов электрике, проверь дпдз или педали(если есть) еще могут датчики валов акпп тупить , посмотри в книге там есть такие симптомы в разделе акпп

<<ШЕФ>> 18.08.2014 21:06

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Всем привет!! Ситуация подобная ,что и у автора этой темы!! С малых оборотов при движении тахометр показывает 2000 оборотов и при резком наборе скорости и раскрутке двигателя до 3500 оборотов ощущение что машину держат и только при достижении 3500 оборотов машина начинает разгон.После появления этого синдрома поменял оба фильтра в баке и сделал промывку форсунок(через аппарат не снимая рампы) эффекта ни какого не дало.Заметил что двигатель работает не устойчиво на холостых. Поменял свечи теперь эта проблема возникает но редко!!! И так же сделал диагностику двигателя. Комп проблему не увидел. Вопрос где еще есть фильтра в топливной системе???? Двигатель 2.0 4G63

Жека_27_регион 19.08.2014 19:36

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Цитата:

Сообщение от <<ШЕФ>> (Сообщение 1741880)
Всем привет!! Ситуация подобная ,что и у автора этой темы!! С малых оборотов при движении тахометр показывает 2000 оборотов и при резком наборе скорости и раскрутке двигателя до 3500 оборотов ощущение что машину держат и только при достижении 3500 оборотов машина начинает разгон.После появления этого синдрома поменял оба фильтра в баке и сделал промывку форсунок(через аппарат не снимая рампы) эффекта ни какого не дало.Заметил что двигатель работает не устойчиво на холостых. Поменял свечи теперь эта проблема возникает но редко!!! И так же сделал диагностику двигателя. Комп проблему не увидел. Вопрос где еще есть фильтра в топливной системе???? Двигатель 2.0 4G63

фильтр один, в баке! это дело в датчиках! какой-то просто не верую инфу выдает! мой совет- проверь дмрв и датчики скорости акпп! путем щамены с другого трека и найдешь какой тупит! диагностика может ни чего не говорить!

<<ШЕФ>> 19.08.2014 20:28

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Цитата:

Сообщение от Жека_27_регион (Сообщение 1742426)
фильтр один, в баке! это дело в датчиках! какой-то просто не верую инфу выдает! мой совет- проверь дмрв и датчики скорости акпп! путем щамены с другого трека и найдешь какой тупит! диагностика может ни чего не говорить!

Теперь проблема найти такой же трек в городе и уговорить хозю!! Для проверки!!!! А то цены не реальные для того что бы взять эти датчики новые!!!

Dramwer 20.08.2014 10:10

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.

А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.

<<ШЕФ>> 21.08.2014 18:49

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Цитата:

Сообщение от Dramwer (Сообщение 1742763)
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.

А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.

Дело явно не в датчиках!! Потому что переводя АКПП в ручной режим симптомы остаются те же!!! И двигатель ведет себя так ,как не хватает ему топлива!!! А при раскрутке двигателя до 3500 оборотов двигатель получает много топлива и машина набирает скорость.
Я все же думаю на топливную систему!!
Нарыл тему в тут же ,что стоят маленькие фильтрики в форсунках!!! Может проблема в них?????

<<ШЕФ>> 28.09.2014 20:26

Re: Проблемы при резком ускорении
 
Привет все треководам!! Проблема исчезла после замены катушек зажигания и колпочков с проводами на свечах!!! И все норм теперь!!!!


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU