OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Две недели на новой машине. Все за и против (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69217)

shipka 17.07.2014 17:40

Две недели на новой машине. Все за и против
 
Эйфория новой машины прошла (две недели как взял и 975км пробегу).
Сравнивая аут ХЛ и новый аут выражу свое мнение, обе в максимальной комплектации (кожа-рожа и т.д.) и ситриен си кроссер в предпоследней комплектации.
Сначала минусы:
- самый большой минус это дефлекторы которые дуют на водителя и имеют малый диапазон регулировок. Те кто имеем гайморит меня поймут. В ХЛ они были по оси движения и можно было отвести в сторону окна, выше на потолок и т.д. В данной версии это исключено, как ни крути от стенки канала все равно будет дуть в лицо, происходит обострение гайморита, вынужден закрыть их полностью, прям как в былом прошлом с девяткой с высокой панелью, затыкаем поролоном.
- убрали контроллеры стеклоподъемников
- убрали защиту от зажима стеклом
- убрали автоматы с кнопок стеклоподъемников
- в лючке заливного бака переделали крепление пробки. Теперь чтобы повесить пробку надо взяться за грязную, вонючую резьбу или изломать руку, приходиться просто бросать и царапать крыло.
- зачем то в рейсталинге прицепили не нужные серебристые накладки на бампера.
- убрали шайбу. (Видать услышали мольбы "дамочек" которые ни когда не пользовались этим колесиком в реальной жизни, но она им жестко мешала ставить косметичку).
- пластик багажника ужасно мягок и царапается даже если его заденешь шторкой багажника.
- зачем то задушили движок
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек. Пересел в свою, попробовал , тормоза как я привык - чуть коснулся и машина встала.
- число оборотов руля при повороте увеличилось. Заметил даже ребенок при въезде во двор в ворота. Приходится докручивать градусов на 50 дополнительно. Наверное пересчитали под электро усилитель передаточное число.
-регулировка наклона спинок задних сидений ужасна, зачем ее содрали с нисана экстрейла. Это же можно использовать только на стоячей машине и то не находясь в ней. Так было удобно, опустил руку в низ и отрегулировал не ломая не туловища , ни рук, как сейчас чтобы отогнуть эту клавишу. Я не гимнаст , чтобы как то забросив руку на ходу тянуть клавишу разблокировки механизма. В общем тут делали в бреду каком то.
- убрали растяжку передних стоек.
- нету саба (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата)
- уменьшили кол-во колонок (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата )
-куда дели бардачки, как на верху панели, так и отдельный охлаждаемый. (верхний удобен под карточку бензиновую и прочую мелочь часто использующуюся)
- не регулируется световой поток ксенона по высоте, только автоматом при загрузке машины. Светит перед носом как на старой десятке, надо заехать подправить по высоте, думаю не полностью соответствует ГОСТу и занижены.
- задняя "писалка" бьет в правый край щетки, что не совсем ложиться на щетку. Попасть короткими струйками не получается с запаздыванием по времени срабатывания. Надо приловчиться. А пока уродуем резинку протирая по сухой грязи и царапаем стекло. Думаю заменить "писалку" на другую если эту не получиться отрегулировать.
- ну и конечно ценник, при удалении мелочей на 5т.р. задрали цену на 200 т.р. Не пойму этой политики.
- нету доводчика стекол со штатного брелка
- отсутствует люк в комплектации с движком 2,4 (часто по трассе по работе приходится ездить, выключаю кондей , использую люк)

Эргономика при рейсталинге салона наверно во второй половине разработки машины ушла гулять. Это :
-дефлекторы
-не доделанный карбоном зад салона (средняя часть авто), не законченная машина получилась
-неудобная кнопка переключения режимов трансмиссии
-реализация складывания двери багажника с кнопки "колхозная".
(моглибы содрать с тойоты или туарега).
- регулировка наклона задней спинки.

Плюсы:
- самый главный - НЕ НА ЧТО НЕ ПОХОЖ И ИНДИВИДУАЛЕН (тойота рав 4 - киа спорттейдж 2012 модельного года, ЦРВ помесь бульдога с носорогом, спереди того же киа и зад от нисана экстрейла, теже фары по стойкам , чем до кучи напоминающие дешевые форды.
- Шумодав улучшили
- укоротили низ задней юбки бампера, не цепляет как ХЛ
- понижайка , пробовал не понял, впечатление что просто блокирует первую передачу и не прыгает выше, имитация ручного режима без сброса в D при нажатии тормоза.
-интеграция головы с навигацией на высоте, подсказки выплывают даже между тахометром и спидометром, приятно удивило.
- защиты кромок крыльев, обалденная штука, давно пора ставить.
- передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).
- закрытие багажника с кнопки, успеваю схватить сумки не ставя их на грязную землю. Впечатлило.
- освещение и прочее включение электро приборов подвластно водителю и это офигенный плюс. (в кроссере раздражало не отключаемое освещение ближним светом фар, как только не перешивали с полной сменой прошивки или у прошивальщиков руки не из того места)
- настраиваемое время по отключению всех электро приборов при выключеном двигателе. Не даст посадить аккум при забытых габаритах, туманках и т.п. В ХЛ имелось только 30 мин.
-достаточно хороший дисплей головы
- очень логично настроен датчик света с соответствующем приглушением панели в ночное и дневное время при включенных габаритах, ближнем. Просто обалдеть.
- оставшаяся запаска с низу защищающая глушак, я рад.
- все остальные плюсы можно перенести от ХЛ из соответствующей ветки.

Впечатления:
- управляемость, острая, отличная не испортили.
- кузов сделали по жестче
- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.
- электроусилитель - оставил двойственное впечатление , вроде "вялый, ватный" и в то же время на скорости начинает вести себя жестче. Пока для себя не решил что лучше, Тестим дальше.
- ксенон двойственно, вроде рисует четко, но освещенность полотна перед машиной показалась хуже обычных, зато обочина освещена - ЗАГЛЯДЕНЬЕ.
- дополнительная регулировка руля по вылету, ни чего не скажу. При моем росте меня все устраивало и без нее.

Двойственность:
- складывания задних сидений по нажатию кнопочек в багажнике, я ими пользуюсь где то два раза в месяц. Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка. Времени больше, места занимают в салоне больше, объем багажника уменьшили. Вообще это можно отнести к минусам. Такое положение сложенных сидений можно добиться и в ХЛ не полностью откидывая задние сиденья. Выровнять пол, к примеру, надувным матросом, а не пластиковым ящиком спертым из экселе нисана. И вуаля вам новый багажник нового аута. Планируется выброс этого пластмассового ящика в гараж.

Пока все, по мере использования буду дополнять.

Аут, остался аутенком и я рад этому, в целом это то что нужно мне, жене и в целом семье. Машиной довольны на все 99%. К минусам будем привыкать и добирать 1%.

Эдуард 17.07.2014 20:50

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
shipka, вы повторяете вот эту тему и множество подобных,и это,собственно очень хорошо.Мнение прежних владельцев Аутов - это доминанта.
Но очень удивило утверждение:
"- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.":what::what::what:
Может моя тема слегка развеет ваши сомнения...
Поздравляю с покупкой,приверженец Out-Cluba!:friends:

serый 17.07.2014 21:48

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1722938)
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек.

Не согласен. Тормоза не хуже , чем у XL( В моей эксплуатации был C-Crosser)

МиНиН 17.07.2014 23:28

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1722938)
Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка.

Дааа...Теперь буду знать у кого Мерседес позаимствовал технологию:biggrin:. Спасибо вам за подробный чисто субъективный отчет, с чем-то можно согласиться, а с чем-то "на вкус и цвет".
"Машиной довольны на все 99%." Вот это самое главное, чтобы и дальше не разочаровывала в процессе эксплуатации. Удачи.

DACHER 18.07.2014 10:31

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Отличный и объективный отзыв, мне понравился. Главное что все идет в сравнении с XL-лем. Есть моменты, которые я реально на XL-е не замечаю)). Будет возможность, обязательно дополняйте. А что с разгоном, если сравнивать с XL-лем и обгоны по трассе?

shipka 18.07.2014 12:04

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1723000)
shipka, вы повторяете вот эту тему и множество подобных,и это,собственно очень хорошо.Мнение прежних владельцев Аутов - это доминанта.
Но очень удивило утверждение:
"- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.":what::what::what:
Может моя тема слегка развеет ваши сомнения...
Поздравляю с покупкой,приверженец Out-Cluba!:friends:

Эдик, жду в Самаре, дам и ХЛ и новый .
Я взял машину неделю назад, подвестка жестче чем на ХЛ. Может еще аморты не раздолбал :).
И, Эдуард, я не копирую темы, я пишу свой, и только свой отзыв о своей машине, а машины у нас разные, только название одинаковое.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DACHER (Сообщение 1723209)
Отличный и объективный отзыв, мне понравился. Главное что все идет в сравнении с XL-лем. Есть моменты, которые я реально на XL-е не замечаю)). Будет возможность, обязательно дополняйте. А что с разгоном, если сравнивать с XL-лем и обгоны по трассе?

С разгоном, пока тупее и это однозначно. Обкатку еще не прошел, Рвать не буду.
Расход при одинаковом стиле езды один в один на всех трех машинах, ни на грам не отличается.

Новый взят в замен Кроссеру, мне его похоронили в тоталь. Страховая выплатила все что я хотел. Доволен.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723026)
Не согласен. Тормоза не хуже , чем у XL( В моей эксплуатации был C-Crosser)

Ребята, могу предоставить обе машины и ХЛ и новый аут3. Пожалуйста. Сами попробуете, сами пощупаете, сами отпишитесь.
Скажу твердо, тормоза у нового хуже старого ( возможно приработается, притрется и все станет одинаково), разгоняется пока хуже (обкатываем)


Вчера вечером разбирался почему со светом так. Понял одно:
-галогенка все сводит в кучу перед машиной и световой пучек как бы имеет большую силу.
- ксенон немного теряет силу в пятне перед машиной, но на загляденье освещает обе обочины.
Итог: свет у новой машины мне понравился. Ищу аута 3 с галогеном, чтобы корректнее сравнить световые пучки.

Сильвестр 18.07.2014 15:31

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Я бы с огромным удовольствием опять на хл пересел. Мне аут 3 не нравиться.

serый 18.07.2014 21:23

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

Samurai_V6 18.07.2014 21:27

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?

zorge799 18.07.2014 22:40

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723276)
Эдик, жду в Самаре, дам и ХЛ и новый
Скажу твердо, тормоза у нового хуже старого.

А чему вы собственно удивляетесь? В ИксЭле тормоза двух поршневые, в А3 - с одним поршнем. Естественно, что последний априори будет тормозить хуже.

rusidalgo 18.07.2014 23:15

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1723585)
А чему вы собственно удивляетесь? В ИксЭле тормоза двух поршневые, в А3 - с одним поршнем. Естественно, что последний априори будет тормозить хуже.

А тому и удивляется, что новый авто не должен быть хуже чем старый.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723276)

Понял одно:
-галогенка все сводит в кучу перед машиной и световой пучек как бы имеет большую силу.
- ксенон немного теряет силу в пятне перед машиной, но на загляденье освещает обе обочины.
Итог: свет у новой машины мне понравился. Ищу аута 3 с галогеном, чтобы корректнее сравнить световые пучки.

Стоковая настройка галогена на А3, полная извините фигня. Настроил так, как было в Пыже, пучок ближнего угнал дальше от машиы, прямо перед машиной и обочину освещают туманки. Для любителей поумничать скажу сразу- никого не слеплю, жалоб и морганий не поступало.

zorge799 19.07.2014 07:18

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от rusidalgo (Сообщение 1723596)
А тому и удивляется, что новый авто не должен быть хуже чем старый.

К продукции Мицубиши это не относится, кроме А3 можно еще про Галант вспомнить...:rofl:

shipka 19.07.2014 15:30

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Samurai_V6 (Сообщение 1723536)
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?

Я писал про омывайки стекла, омывайки фар, по кроссеру , только зря тратят незамерзайку, бестолковые они на трассе были. Пока не помоешь руками, ни какие омаватели фар не помогают.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723532)
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

У меня наоборот, кроссер жутко тормозил вариатор, на новой такие же тормоза. Надеюсь, чьл после обкатки А3 поедет как и ХЛ

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723532)
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.

serый 19.07.2014 22:42

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723786)
Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.

Завидую. Повезло

shipka 21.07.2014 10:11

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ.

Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции.


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU