![]() |
Две недели на новой машине. Все за и против
Эйфория новой машины прошла (две недели как взял и 975км пробегу).
Сравнивая аут ХЛ и новый аут выражу свое мнение, обе в максимальной комплектации (кожа-рожа и т.д.) и ситриен си кроссер в предпоследней комплектации. Сначала минусы: - самый большой минус это дефлекторы которые дуют на водителя и имеют малый диапазон регулировок. Те кто имеем гайморит меня поймут. В ХЛ они были по оси движения и можно было отвести в сторону окна, выше на потолок и т.д. В данной версии это исключено, как ни крути от стенки канала все равно будет дуть в лицо, происходит обострение гайморита, вынужден закрыть их полностью, прям как в былом прошлом с девяткой с высокой панелью, затыкаем поролоном. - убрали контроллеры стеклоподъемников - убрали защиту от зажима стеклом - убрали автоматы с кнопок стеклоподъемников - в лючке заливного бака переделали крепление пробки. Теперь чтобы повесить пробку надо взяться за грязную, вонючую резьбу или изломать руку, приходиться просто бросать и царапать крыло. - зачем то в рейсталинге прицепили не нужные серебристые накладки на бампера. - убрали шайбу. (Видать услышали мольбы "дамочек" которые ни когда не пользовались этим колесиком в реальной жизни, но она им жестко мешала ставить косметичку). - пластик багажника ужасно мягок и царапается даже если его заденешь шторкой багажника. - зачем то задушили движок - тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек. Пересел в свою, попробовал , тормоза как я привык - чуть коснулся и машина встала. - число оборотов руля при повороте увеличилось. Заметил даже ребенок при въезде во двор в ворота. Приходится докручивать градусов на 50 дополнительно. Наверное пересчитали под электро усилитель передаточное число. -регулировка наклона спинок задних сидений ужасна, зачем ее содрали с нисана экстрейла. Это же можно использовать только на стоячей машине и то не находясь в ней. Так было удобно, опустил руку в низ и отрегулировал не ломая не туловища , ни рук, как сейчас чтобы отогнуть эту клавишу. Я не гимнаст , чтобы как то забросив руку на ходу тянуть клавишу разблокировки механизма. В общем тут делали в бреду каком то. - убрали растяжку передних стоек. - нету саба (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата) - уменьшили кол-во колонок (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата ) -куда дели бардачки, как на верху панели, так и отдельный охлаждаемый. (верхний удобен под карточку бензиновую и прочую мелочь часто использующуюся) - не регулируется световой поток ксенона по высоте, только автоматом при загрузке машины. Светит перед носом как на старой десятке, надо заехать подправить по высоте, думаю не полностью соответствует ГОСТу и занижены. - задняя "писалка" бьет в правый край щетки, что не совсем ложиться на щетку. Попасть короткими струйками не получается с запаздыванием по времени срабатывания. Надо приловчиться. А пока уродуем резинку протирая по сухой грязи и царапаем стекло. Думаю заменить "писалку" на другую если эту не получиться отрегулировать. - ну и конечно ценник, при удалении мелочей на 5т.р. задрали цену на 200 т.р. Не пойму этой политики. - нету доводчика стекол со штатного брелка - отсутствует люк в комплектации с движком 2,4 (часто по трассе по работе приходится ездить, выключаю кондей , использую люк) Эргономика при рейсталинге салона наверно во второй половине разработки машины ушла гулять. Это : -дефлекторы -не доделанный карбоном зад салона (средняя часть авто), не законченная машина получилась -неудобная кнопка переключения режимов трансмиссии -реализация складывания двери багажника с кнопки "колхозная". (моглибы содрать с тойоты или туарега). - регулировка наклона задней спинки. Плюсы: - самый главный - НЕ НА ЧТО НЕ ПОХОЖ И ИНДИВИДУАЛЕН (тойота рав 4 - киа спорттейдж 2012 модельного года, ЦРВ помесь бульдога с носорогом, спереди того же киа и зад от нисана экстрейла, теже фары по стойкам , чем до кучи напоминающие дешевые форды. - Шумодав улучшили - укоротили низ задней юбки бампера, не цепляет как ХЛ - понижайка , пробовал не понял, впечатление что просто блокирует первую передачу и не прыгает выше, имитация ручного режима без сброса в D при нажатии тормоза. -интеграция головы с навигацией на высоте, подсказки выплывают даже между тахометром и спидометром, приятно удивило. - защиты кромок крыльев, обалденная штука, давно пора ставить. - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа). - закрытие багажника с кнопки, успеваю схватить сумки не ставя их на грязную землю. Впечатлило. - освещение и прочее включение электро приборов подвластно водителю и это офигенный плюс. (в кроссере раздражало не отключаемое освещение ближним светом фар, как только не перешивали с полной сменой прошивки или у прошивальщиков руки не из того места) - настраиваемое время по отключению всех электро приборов при выключеном двигателе. Не даст посадить аккум при забытых габаритах, туманках и т.п. В ХЛ имелось только 30 мин. -достаточно хороший дисплей головы - очень логично настроен датчик света с соответствующем приглушением панели в ночное и дневное время при включенных габаритах, ближнем. Просто обалдеть. - оставшаяся запаска с низу защищающая глушак, я рад. - все остальные плюсы можно перенести от ХЛ из соответствующей ветки. Впечатления: - управляемость, острая, отличная не испортили. - кузов сделали по жестче - подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче. - электроусилитель - оставил двойственное впечатление , вроде "вялый, ватный" и в то же время на скорости начинает вести себя жестче. Пока для себя не решил что лучше, Тестим дальше. - ксенон двойственно, вроде рисует четко, но освещенность полотна перед машиной показалась хуже обычных, зато обочина освещена - ЗАГЛЯДЕНЬЕ. - дополнительная регулировка руля по вылету, ни чего не скажу. При моем росте меня все устраивало и без нее. Двойственность: - складывания задних сидений по нажатию кнопочек в багажнике, я ими пользуюсь где то два раза в месяц. Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка. Времени больше, места занимают в салоне больше, объем багажника уменьшили. Вообще это можно отнести к минусам. Такое положение сложенных сидений можно добиться и в ХЛ не полностью откидывая задние сиденья. Выровнять пол, к примеру, надувным матросом, а не пластиковым ящиком спертым из экселе нисана. И вуаля вам новый багажник нового аута. Планируется выброс этого пластмассового ящика в гараж. Пока все, по мере использования буду дополнять. Аут, остался аутенком и я рад этому, в целом это то что нужно мне, жене и в целом семье. Машиной довольны на все 99%. К минусам будем привыкать и добирать 1%. |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
shipka, вы повторяете вот эту тему и множество подобных,и это,собственно очень хорошо.Мнение прежних владельцев Аутов - это доминанта.
Но очень удивило утверждение: "- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.":what::what::what: Может моя тема слегка развеет ваши сомнения... Поздравляю с покупкой,приверженец Out-Cluba!:friends: |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
"Машиной довольны на все 99%." Вот это самое главное, чтобы и дальше не разочаровывала в процессе эксплуатации. Удачи. |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Отличный и объективный отзыв, мне понравился. Главное что все идет в сравнении с XL-лем. Есть моменты, которые я реально на XL-е не замечаю)). Будет возможность, обязательно дополняйте. А что с разгоном, если сравнивать с XL-лем и обгоны по трассе?
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Я взял машину неделю назад, подвестка жестче чем на ХЛ. Может еще аморты не раздолбал :). И, Эдуард, я не копирую темы, я пишу свой, и только свой отзыв о своей машине, а машины у нас разные, только название одинаковое. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Расход при одинаковом стиле езды один в один на всех трех машинах, ни на грам не отличается. Новый взят в замен Кроссеру, мне его похоронили в тоталь. Страховая выплатила все что я хотел. Доволен. Добавлено через 7 минут Цитата:
Скажу твердо, тормоза у нового хуже старого ( возможно приработается, притрется и все станет одинаково), разгоняется пока хуже (обкатываем) Вчера вечером разбирался почему со светом так. Понял одно: -галогенка все сводит в кучу перед машиной и световой пучек как бы имеет большую силу. - ксенон немного теряет силу в пятне перед машиной, но на загляденье освещает обе обочины. Итог: свет у новой машины мне понравился. Ищу аута 3 с галогеном, чтобы корректнее сравнить световые пучки. |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Я бы с огромным удовольствием опять на хл пересел. Мне аут 3 не нравиться.
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора) - И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа). Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа? |
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Добавлено через 5 часов 32 минуты Цитата:
Добавлено через 5 часов 33 минуты Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
|
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ. Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции. |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU