Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Еще когда заказывал фильтр в Экзисте — мне сразу сказали — "обратно не возьмем". Мол все берут, а потом обратно приносят, так как менять ни кто не берется, а кто берется — ценник космос… Когда я сказал, что сам заменю — взгляд у продавца — стал не добрым, недоверчивым и с ухмылкой…
Если кто еще меня и мой Аут не знает - читаем тут, мой маниакальный ремонт: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60874 А так - ни малейших нареканий на работу коробки у меня не было, НО как многие знают, для замены фильтра АКПП — ее нужно разобрать пополам. Опять плюс такой разборки — это возможность ее промыть, а так же проверить состояние деталей на износ. Минус - это то что ее нужно снимать - а это не легко (но об этом могу написать отдельно - если кому-то нужно). Так как да же с завода коробас собран на герметик (родной можно купить, но ценник), прикупил вот такой специальный, но не родной (родной красный ): http://i069.radikal.ru/1407/81/56b711a718ca.jpg Фильтр купил не оригинал, зато японский JS Asakashi, по совету ребят с форума… Процесс разборки: Для удобства КПП положил ровно: http://s57.radikal.ru/i156/1407/93/c0a35a8dcd1b.jpg и сорвал все болты по кругу. Так как один из болтов выкрутить мешал кронштейн — снял его, далее положил колоколом вверх (для удобства) и выкрутил все болты: http://i031.radikal.ru/1407/72/e99970420b59.jpg После чего располовинил коробас:http://i023.radikal.ru/1407/39/9553c639c204.jpg Будьте внимательны — не потеряйте уплотнительные резиночки — синие стрелки:http://s006.radikal.ru/i213/1407/a8/f9d7cef9776e.jpg Далее легким движением руки — выдергиваем фильтр. На фото родной и купленный (металлический):http://i055.radikal.ru/1407/04/942088f48e31.jpg Вскрывать фильтр не стал — при таком масле: http://s019.radikal.ru/i644/1407/89/484e0de0ce28.jpg— думаю и так все понятно. В коробочке с фильтром, было уплотнительное кольцо для его установки и прокладка под крышку гидро — клапанов (или как их там правильно): http://s019.radikal.ru/i604/1407/aa/b02a0ffd9502.jpg Странно — во первых: от завода там то же герметик; а во-вторых: — оно же ни как не относится к фильтру?! Но все равно приятно. У меня там уже стоит робковая полу-разрушенная и побитая струей мойки:http://s005.radikal.ru/i209/1407/8e/e2939986554f.jpg Все равно собирался вскрывать, так что приятный сюрприз;) Далее предстояло — удалить остатки герметика (долго и муторно) и помыть: Перед помывкой, слил остатки масла:http://i047.radikal.ru/1407/c6/2bb71e6e630a.jpg И для безопасности — мыл тряпочкой смоченной в бензине:http://s013.radikal.ru/i322/1407/23/2301b5d0ee93.jpg Все — теперь установил фильтр и собрал все в обратном порядке. Далее приступил к крышке гидро-клапанов: Открутил:http://s018.radikal.ru/i505/1407/f6/3980fa8b90c1.jpgВыкинул остатки старой прокладки. Все протер, почистил и собрал обратно. Вот собственно и все — на все ушел один вечер — неспешной работы, но это при условии что коробас снят… Отдельное спасибо — всем форумчанам и не только, за советы и отчеты и настрой;) без Вас было бы тяжело. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Ребята - есть наверное смысл добавить эту тему в ФАК
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Цитата:
Масло полной заменой по любому ни кто не менял, про фильтр вообще молчу, а насколько известно - состояние масла в АКПП - весьма и весьма - важный фактор. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Я на нем проехал всего 25 тысяч км и масло еще не менял. Что там говорил приведущий хозяин - думаю в расчет брать не стоит.
Многие (в том числе и некоторые рябята с форума) уверяли, что раз оно чистое и красное (на щупе и при протирке щупа об чистую ткань) - то менять и не стоит. Но теперь у меня есть собственное мнение - менять нужно и нужно менять все! Коробка стала переключаться еще лучше (хотя и раньше нареканий не было), работать тише, селектор стал щелкаться плавнее и тише. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
магнитики в поддоне стоят? И много грязи было там, осадокок был?
Добавлено через 3 минуты если менять фильтр нет необходимости, может и поддон снимать не нужно, из опыта знаю что на других машинах в поддоне автоматом много сажи и магниты грязные, А на Аутлендоре 3л в поддоне есть магнитики и сажи много? |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Тут обсуждается первоаут и его коробка. По XL ничего сказать не могу.
На АКПП 4W4B стоит магнит на пробке слива. Фильтр меняется только методом описанным выше, т. е. полуразбором коробки и на машине это сделать не возможно. Естественно,что за все время эксплуатации авто, его никто не меняет и он грязный однозначно. В качестве профилактики заболевания АКПП, можно предложить только замену масла с интервалом 40-50 ткм. Добавлено через 1 час 10 минут Поправлюсь, правильный номер АКПП на W4A4B-4- |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Пробег сейчас 356201км
То есть после замены масло пробежал ужу около 64000км К коробке за все это время нареканий не было, пинков, толчков - не обнаружено и не подмечено. На данный момент, есть впечатление, что нет былой резвости при педале в пол. Жопомер - прибор, конечно, не повереный и возможно это только впечатление... Но если честно думаю, фрикционы уже подтерлись маленько :( Что делать не знаю - машина едет без проблем (тьфу три раза - не толкается и не пинается) - заменить при этом АКПП из-за ощущений - кажется безумием... Может кто знает какой способ продиагностировать? В интернете способы все не толковые какие-то... Да и смотрю коробки все меняют только когда она развалится... |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
64000 самое время менять жижу.Сделай полную замену с промывкой.Результат будет точно. :hat:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Фильтр на акпп менять однозначно раз в 100 я бы сказал. а масло раз в 50. если делаешь сам цена не большая.
зы) у меня киа рио акпп на обслуживании. там фильтр меняется снятием поддона только прямо на авто. но за 50 тыщ он там темнейший) |
Re: Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП
Цитата:
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU