OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69510)

ket_nnz 03.08.2014 22:32

Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Когда я ездил на ручке, как спускаться по долгому спуску вопросов не возникало, но на варике заметил, что в D режиме машина разгоняется при спуске. Недавно надо было спускаться по сильно убитой дороге, при скорости в 20 км/ч уже было не комфортно, а спуск длинный, так вот включил первую передачу и вуаля, спускался не на тормозах а на передаче. В новом ауте есть система помощи при спуске, но у тех у кого её нет, есть ручной режим коробки!!!

COSS 05.08.2014 15:23

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
а разве это для коробки не плохо потом будет на передаче спускаться? я бывало зимой пару раз на лансере еще на вариаторе в ручном режими и на тормозах оттормаживался.. Разве это не убивает коробку?

ket_nnz 05.08.2014 16:07

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Тогда об этом должно быть написано в сервисном мануале, нельзя спускаться на передаче. Такого запрета нет, и потом торможение двигателем для варика - штатный режим на круизе. Проблема спуска на круизе в том, что он начинает работать с 40 км/ч, а до 40 км/ч можно тормозить ручкой.

135mt 06.08.2014 07:43

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Цитата:

Сообщение от COSS (Сообщение 1734033)
Разве это не убивает коробку?

Нет не убивает. Так и следует спускаться в сложных условиях (крутой спуск, гололедица).
В автошколе не учили?

ket_nnz 06.08.2014 09:52

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Цитата:

Сообщение от 135mt (Сообщение 1734375)
В автошколе не учили?

Читаем внимательно первый пост :). В школе не учат особенностям езды на вариаторе, тем более на разных А/М разные возможности, например на некоторых есть режим L, но нет "+-". У многих есть опасения, что спуск на передаче убивает вариатор, холивара в инете много. На самом деле нагрузка на вариатор та же, что при подъёме в гору с той же скоростью.

135mt 06.08.2014 11:07

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Я, если честно, не слышал таких бредней, про спуск на передаче, убивающий вариатор.:what::rofl: Хотя, народ сейчас не шибко грамотный пошел, могут всяких небылиц напридумывать.:)

Nbf 06.08.2014 11:24

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Цитата:

Сообщение от ket_nnz (Сообщение 1733061)
В новом ауте есть система помощи при спуске, но у тех у кого её нет, есть ручной режим коробки!!!

Это что за новый Аут с такой системой?

ket_nnz 06.08.2014 12:29

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1734450)
Это что за новый Аут с такой системой?

Хм, действительно, не смог найти в комплектациях HDC. Но было устойчивое мнение, что она есть, возможно я видел обзор для европейского рынка. По любому, сори, за дэзу, :hat:.

M.V.K. 06.08.2014 12:59

Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1734450)
Это что за новый Аут с такой системой?

Нету аутов с такой системой.
Есть система помощи при трогании в гору - Hill-Start Assist


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU