![]() |
Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Когда я ездил на ручке, как спускаться по долгому спуску вопросов не возникало, но на варике заметил, что в D режиме машина разгоняется при спуске. Недавно надо было спускаться по сильно убитой дороге, при скорости в 20 км/ч уже было не комфортно, а спуск длинный, так вот включил первую передачу и вуаля, спускался не на тормозах а на передаче. В новом ауте есть система помощи при спуске, но у тех у кого её нет, есть ручной режим коробки!!!
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
а разве это для коробки не плохо потом будет на передаче спускаться? я бывало зимой пару раз на лансере еще на вариаторе в ручном режими и на тормозах оттормаживался.. Разве это не убивает коробку?
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Тогда об этом должно быть написано в сервисном мануале, нельзя спускаться на передаче. Такого запрета нет, и потом торможение двигателем для варика - штатный режим на круизе. Проблема спуска на круизе в том, что он начинает работать с 40 км/ч, а до 40 км/ч можно тормозить ручкой.
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Цитата:
В автошколе не учили? |
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Цитата:
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Я, если честно, не слышал таких бредней, про спуск на передаче, убивающий вариатор.:what::rofl: Хотя, народ сейчас не шибко грамотный пошел, могут всяких небылиц напридумывать.:)
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Цитата:
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Цитата:
|
Re: Для тех, кто так и не понял зачем нужен полуавтомат
Цитата:
Есть система помощи при трогании в гору - Hill-Start Assist |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU