OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=183)
-   -   В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69548)

nonBrain 05.08.2014 01:33

В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Пока докачиваются очередные серии сериала, я, вооружившись бутылочкой "Дабл Стаут", решил немного поделиться впечатлениями, скопившимися за почтигод владения Аутом)
Лето 2013 года. По сложившейся традиции (я к ней особо не причастен, просто обстоятельства так складываются) в августе меняю машину. Традицию эту основал какой-то тип на ауди, который с моей первой машиной сделал вот это:
После чего в августе 2012 в спешке была куплена Volvo S40.
Через год моих похождений по всяческого рода "далеко", я пришел к выводу, что дальше вольву мучить нельзя, ибо брюхом она скребла все больше и проезжала по маршруту все тяжелей... +диагностика показала кучу работ по двиглу, коробке и ходовой, скинул в общем...
Долго маялся с выбором, основными критериями были постоянный полный привод и клиренс 200 +/- 10мм, автомат. Под это попадали только наш родимый первоаут и форестер сг5 (на мешалке, на автомате на субарях разница распределения крутящего момента по осям гараздо больше, чем у нас). Посидел там, посидел тут... Аут прям задел за живое, как-будто в нем родился) Нашел машинку, съездил на диагностику ближайшую (в дальнейшем, правда понял, что меня дико нагрели, ибо ремонта по подвеске было на 80к, как оказалось, когда приехал в наш клубный сервис на диагностику).
В общем после всех ремонтов и вложений этот автомобиль у меня вызывает непроизвольную улыбку, сегодня очередной раз поймал себя на этом. Просто еду и лыбу давлю. Ну блин, балдею я от машинки этой и все тут. Брал у подруги Крайслер 300М на пару дней. Эти 3,5 л и 252 л.с. меня не впечатлили, т.к. движок приходилось крутить до 4к, чтобы они все опомнились и помчались... хрень в общем.
Вот и этим летом, следуя традиции, перед отпуском сбил лося, мать его так. Лось, подлец, скрылся с места ДТП, а мне ремонта на 180к.
Фото, к сожалению нету. По работам вышло: замена крыши, левого крыла, лобового стекла, ремонт и покраска левой стойки, ремонт и покраска капота, замена левого зеркала. Из старых ран решил залечить обе левые двери, засранец какой-то притер: передняя дверь - ремонт и покраска, задняя дверь - замена.
Все живи здоровы, авто на редкость крепкое, крышу не продавило лосем, только вмяло переднюю часть, для нас было не критично, но замена однозначно. Стойки не повело, немного помялась левая, помят в трех местах капот.
Спасибо нашему клубному сервису за проделанную работу! Ребята на редкость адекватны и все очень качественно сделали! Были мелкие косячки, когда приехал за машиной вчера, но они все устранились на месте и без лишних слов, за что отдельное спасибо. До этого случая тоже все работы делались в том же сервисе. Я всем доволен, машинка тоже)
Общее впечатление по авто: за аутом нужно следить, как и за любой машиной, следить глазами ястреба и слушать ушами летучей мыши. Устранять все неисправности по мере их проявления, не тянуть, и все будет с Аутом в порядке)

konst555 10.08.2014 20:55

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Хорошо написал, жизненно..))).
От себя могу добавить - клубный сервис это хорошо, если живешь в мегаполисе. А если живешь от крупного города на расстоянии, то проблемы с техническим обслуживанием и покупкой запчастей превращаются в стойкий негатив, который не может "размыть" даже отличная тяга двигла и хороший набор передач АКПП Аута 1.
И еще. В Ауте 1 заложена конструктивно одна "бомба". Это отсутствие системы курсовой устойчивости и регулируемый развал/схождение задней подвески. В феврале на трассе меня весело так крутануло на 360 град. за 0,оо1 секунды, даже испугаться не успел. А всего лишь легонько надавил на газ на немного скользкой трассе, сорвало заднюю ось. А жор резины задней оси по внутренним радиусам я так и не успел победить - всю подвеску заменил, три разв/схождения сделал в разных сто. Если честно задолбало. Так и продал.

nonBrain 11.08.2014 09:18

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Цитата:

Сообщение от konst555 (Сообщение 1736609)
Это отсутствие системы курсовой устойчивости и регулируемый развал/схождение задней подвески. .

Система курсовой устойчивости, конечно, штука хорошая, но не критичная, мне кажется) Меня тоже разворачивало на 360, но то я через мокрые трамвайные пути поворачивал, и, как водится на переднеприводных авто, поддал газку в повороте (только купил аут, всех нюансов полного привода не прочувствовал еще), вот результат, хорошо перекресток пустой был) тут плюс ко всему ушатанная предыдущем владельцем подвеска и убитая зимняя резина (дело в августе было).
А про сход-развал это для меня новость. В двух местах делали, в двух местах делался. Там даже в развальный болт отдельно как запчасть идет...

З.Ы. Сервис наш клубный перехвалил. Крыша протекает, поеду сегодня обратно...

konst555 11.08.2014 18:00

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Цитата:

Сообщение от nonBrain (Сообщение 1736845)
Система курсовой устойчивости, конечно, штука хорошая, но не критичная, мне кажется)

Мне тоже так казалось..)) Был уверен, что более чем 20ти летний опыт за бараной натренировал реакцию. А в нужный момент даже моргнуть не успел, рррраз и на встречке кручусь..))) Хорошо никого не было. Кстати у знакомца-гибддшника попросил статистику про дтп с аутами 1 , оказалось самое распространенное (более 50%) это занос со столкновением или выкатом. Неее, если уж хочешь ПП , то СКУ должно быть - авто на ПП из заноса не вытащить, если уж это получилось.
Разв/схождение задней оси хитрожопые сервисмэны просто не делают - данные есть в таблице, а не настраивали. У меня за три месяца резину по задним внутренним выжрало..

d8888 11.08.2014 18:35

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Мне в сервисе Кэмп Подольск так сход развал нарегулировали. что за две недели сьело внутреннюю часть протектора.. Заехал в клубный сервис и выправили. Есть несколько програм регулировки по аутам. Ошибаются часто...

nonBrain 12.08.2014 10:02

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
Цитата:

Сообщение от konst555 (Сообщение 1737145)
Разв/схождение задней оси хитрожопые сервисмэны просто не делают - данные есть в таблице, а не настраивали.

ну как не делают, при мне крутили болтики-винтики, на мониторе все показывалось, колеса вставали в нужное положение, не знаю как у вас там сход-развал делают...

nonBrain 18.08.2014 16:45

Re: В нужное время в нужном месте или что такое не везет и как с этим бороться.
 
крышу заделали без пререканий) все в порядке, все красиво, все работает)


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU