Альтернатива замкам капота
Мой вариант защиты от несанкционированного доступа под капот.
Отключаем штатный трос. Устанавливаем мощный соленоид (типа на замок багажника), трос от которого цепляем вместо заводского. Управление соленоида берем с доп. канала сигналки (желательно через кодовое реле). Закрываем доступ к тросу и соленоиду металлическим кожухом. Идея была реализована на машине (другая). Все работало исправно. Есть минусы. Надеюсь вы о них сами скажете. |
Re: Альтернатива замкам капота
штатный замок легко доступен с морды или снизу.
сам так пару капотов открывал (на разных машинах), один раз замок подклинил, другой раз что-то с тросом было. |
Re: Альтернатива замкам капота
Есть машины, где ни с морды, ни снизу не добраться. Где есть доступ - срывные болты, защитные кожухи и пр. У угонщика будет шок, почувствовав "пустой" трос без реакции замка.
|
Re: Альтернатива замкам капота
шок будет у вас, когда сядет аккумулятор.
идея с разрывом троса не нова, только ставят не соленоид, а специальный замок-размыкатель на трос. |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
Идея не просто не нова, а стара как мир)))). Если говорить в целом, то да, такое возможно. Только лучше не соленоид устанавливать, а штатный замок блокировать при помощи штыря. Однако, такое возможно на малой части автомобилей. Мы такие решения на немцах организовываем. Если говорить про японцев, то замок капота расположен так, что доступ к нему очень простой и все идеи, связанные с блокировкой замка сводятся в никуда. Защиты и т.д. это все понятно, только применимо это далеко не к любой марке машины. Тем более, что уже существуют заводские разработки таких устройств, правда, там просто трос родной рвется. С уважением, Алексей. |
Re: Альтернатива замкам капота
Про разрыв штатного троса и другие виды замков мне известно. Про штырь в штатный замок для меня ново. Но тут, как и в других видах замков возможны закисания из-за грязи, влаги и пр. Севший АКБ создает неудобства и для Дефенда, а его аварийный трос все же слабое место. Для аварийной подачи напруги на соленоид (без разборки рулевой или др.) можно использовать например провод вмотанный в жгут повторителя поворота.
Более существенным минусом "моего" варианта считаю отсутствие режима Валет. Заметьте, я ничего не навязываю. Просто считаю, что невозможность легкого открытия штатного замка капота делает его крайне недоступным. Дешевизна варианта это плюс. |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
Может трос растянуться, сухарь съехать и т.д. Цитата:
Мало того, что придется заплатить за комплектующие, так еще и работы сколько нужно проделать (или заплатить за работу) - получится, что обычные замки дешевле. Тут же не только соленоид, а еще защиту нужно сделать. Да и результат неизвестен. Как уже писал ранее, мы на некоторые авто устанавливаем индивидуально разработанные замки, но в большинстве случаев приходится устанавливать базовые, потому что установка индивидуального не принесет пользы (реально неэффективно), а имитировать индивидуальную установку смысла не вижу (есть люди, которые устанавливают "индивидуальные замки" которые красиво выглядят, но вскрываются очень быстро). С уважением, Алексей. |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
|
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
Слабые места заводского замка: 1. Трос 2. Крепление замка (не для всех машин) 3. Доступ к "собачке". Преимущества: 1. Каленный металл 2. Мощный крюк на крышке Если убрать недостатки, то это круче сейфа. |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
если её установить в труднодоступном месте (тянуться одной рукой до локтя), то бампинг будет просто невозможен. а трос - в броне, не дёрнешь. https://out-club.ru/board/attachment...byzsgntjhp.jpg Цитата:
Цитата:
вы говорите про какие-то затраты. задумайтесь, сколько будет стоить устранить эти недостатки. :) |
Re: Альтернатива замкам капота
Упаси Господь мне что либо доказывать или продвигать. Я лишь хочу услышать мнение других. Я не сторонник безмозговой экономии, особенно по вопросу защиты авто, но мне видятся такие расходы:
Соленоид вместо дефенда - дешевле. Кодовое реле вместо модуля управления замком (НМ-05) - дешевле. Кусок металла, срывной крепеж, краска не слишком затратно. Установка например на АУТ-3 по принципу, изложенной Алексеем (Спецавтосистемы) внутрь телевизора только по левой стороне. Трудозатраты на изготовление защитного кожуха вероятно будут равны изготовлению защиты на ЭБУ (болгарка, гибка, сварка, сверление). Повторюсь, подобную работу я делал на другой машине и когда в ней сел АКБ даже не думал рвать решетку и пр. зная как все сделано. В последние 5 лет я защищаю авто исключительно близким родным (ни кому другому) и хотелось бы узнать новинки и не только из инета. Поэтому СПАСИБО всем за отзывы, критику и советы. И еще вопрос: Насколько нужна защита ЭБУ, если считать, что замок капота выдержит взлом? Или есть сомнения? Только на всякий? |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
под эту защиту можно закладывать блокировку, и даже не париться с её маскировкой и вплетанием в жгуты. и все нужные провода рядом. но если вы уверены за свой замок... (показать фото, где угонщики просто вырезали кусок капота в том месте, где петля замка?) |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
Защита ЭБУ не позволит соединить блокировку двигателя в такой ситуации (конечно, ее можно демонтировать, но это уже не быстрый и заметный процесс). С уважением, Алексей. |
Re: Альтернатива замкам капота
К недобросовестным сервисменам стараюсь не ходить, прекрасно понимая, что под заказ они могут убрать блокировки или еще хуже установить тумблер, кот. их вырубит, а также вывести провод от замка капота или его "подкорректировать". К сожалению многие владельцы авто не проверяют все защитные функции охранки после сервиса и даже отдают брелки, метки и пр. С защитой мозгов подумаю (много защиты не бывает), но "сервисмен-редиска", увидев защиту, поймет, что там что-то спрятано, а владелец авто вряд-ли будет искать следы ее снятия.
По поводу резки капота болгаркой наверное ни что не спасет, да и ехать с такой дырой стремно. Телевизор резануть? Но это уже другая тема. |
Re: Альтернатива замкам капота
Цитата:
Начали диалог с идеи реализации "бюджетного устройства, которое можно использовать в установках по защите авто"; потихоньку перешли на "не везде можно и не всегда полезно", а закончили "у меня вот так и проблемы вот такие". Тут уж или писать, что "есть некое устройство которое можно использовать на 99,9% авто", либо писать "я на Ауте 3 с таким то двигателем установил вот это и вот так, есть нюансы вот такие". Потому что в противном случае обсуждение идет по пути в никуда. Форум то для всех. А люди машины в дилерах обслуживают, где текучка кадров достаточно высока. Поэтому нельзя применять решения, которые подходят только 0,1% населения. Цитата:
Если болт спилен и/или заменен, будет сразу видно. P.S. Относительно сервисменов-редисок. Вы, вероятно, никогда не видели, как клеем капают на замки капота/штыревые блокираторы (чтобы они не закрывались), соединяют блокировки, перепрограммируют сигнализации и т.д. Так вот, все это есть. Я уже писал на форуме про Мерседес, который у нас на 250тр охраны установил, а потом мы случайно выяснили, что все это отключено и успели исправить - только поэтому машина не уехала. Поэтому при подборе комплекта охраны нужно максимально предвидеть возможные ситуации, которые могут возникнуть в том числе и при обслуживании автомобиля. Защита ЭБУ в плане защиты блокировки двигателя от демонтажа - самое реальное средство. Ну и про замок капота не забываем - он должен иметь режим "Валет". С уважением, Алексей. |
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU